Что касается штатного "пассивного" наддува то он есть, я не зря создал тему, ноги растут из
ЕТКА, как-то разбирался по ней с деталями на свой движок (ААА) и наткнулся на другой ВР6 где оказалась нужная мне деталь, но помимо всего прочего увидел там к штатной черной коробке с фильтром подключен еще вентилятор (это конечно не деталь №9 с картинки это точно, настоящий вентилятор с улиткой) стало интересно, что это и как влияет на работу......
МФА показывает разрежение воздуха, если резко нажать на педальку, двигатель как бы попытается резко вздохнуть и значение на компе подскочет (у ВР6 тракт от фильтра до камеры сгорания приличный) есть мнение помочь двигателю протолкнуть воздух через фильтр, изогнутую гофру, заслонку, коллектор......
заметил чем меньше значение, характеризующее разряжение воздуха, тем видимо больше воздуха насосал движок .......(не знаю в чем оно меряется, при холостых значение 400)
ПРИМЕР: 2 случая, одна и таже передача и скорость
1. Едешь 3000об. 3я передача и резко нажимаешь на газ, при этом значение МФА по воздуху подскочит до 600-800, машина ускорится, но не сразу
2. Едешь 3000об. 3я передача, отпускаешь газ, но не расцепляя движок, катишься буквально несколько метров, он успевает накачать в себя воздух (значение по воздуху при этом 200-300)и не резко нажимаешь педаль, машина ускоряется намного увереннее.....
З.Ы. Вентилятор возможно лучше протащит засоренный фильтр, но и насосет конечно всякого г.....