Неисправный датчик скорости, ремонт датчика

Аккуратно припаял с обратной стороны платы советские резисторы (~370 ом), перезал дорожку сгоревших резисторов, стал проверять, датчик работал только при прикосновении к ножкам коннектора (в частности ножки сигнала). Решил что видимо нехватает какой-то внешней цепи в машине (может быть емкость, сопротивление), прицепил датчик на машину и отвел проводки что видеть сигнал, датчик работал (сигнал прыгал от магнита 0-8 вольт). Полность собрал то что осталось от датчика, обмотал изолентой, вставил в АКПП, проехался, спидометр заработал! Думаю одну поездку датчик ещё поживёт, а потом заменю его на целый с разборки. Большое спасибо всем ответившим!
 
купил сенсор на разборках, правда немного прогадал с ценой, около 30 баксов обошелся, потом друзья подсказали что можно было за 5-10 баксов сторговаться
 
dori написал(а):
купил сенсор на разборках, правда немного прогадал с ценой, около 30 баксов обошелся, потом друзья подсказали что можно было за 5-10 баксов сторговаться

а еще флопарях хороший датчик...если у измерителя скорости пластмассовый корпус и внутри приличный магнит то можно попробовать снаружи датчика примотать ДХ изолентой
 
dori написал(а):
Вероятно после мойки спидометр стал работать нестабильно (давал показания только после прогрева, дергался) и в один момент перестал работать совсем вместе с одометром, (за исключением редких подергиваний и мизерных добавок на одометре).

Dori! Ситуация исключительно аналогичная на моем авто - одни и те же симптоты. Неужели виновата "помойка"? А как "выжить" дальше, а если сильный дождь, блин o_O
 
ИМХО, схема у датчика элементарная там ломаться нечему, причина вылета резистором мне не понятна, но явно не от воды. Датчик своими силами восстанавливается на ура, единственное, если уж самому колхозить, то надо придрочиться с разборкой, чтоб потом в нормалоьный вид его обратно собрать можно было. :shetina:

З.Ы. жалко на эту тему набрел поздно, точнее когда затевалось дело, меня ещё на форуме не было, так бы отремонтировали бы гораздо быстрее ;)
 
а какова цена удовольствия, может дешевле и проще купить???
 
AlexTDI написал(а):
а какова цена удовольствия, может дешевле и проще купить???

+1 геморой пипец, а новый стоит в районе 700 руб оригинал) зато несусветный колхоз
 
TRIPOYD
насчет мойки не уверен, новый датчик (с разборки) работает пока без нареканий, хотя и в лужи глубоко заезжал и на мойках был

HardFlash
причина поломки неясна, корпус герметичный, но окислы на фотках хорошо видны, вероятно все же очень долго, через микротрещины, смогла просочится вода

AlexTDI
купить безусловно проще, просто тогда не было географической возможности и интересно было поковыряться
 
Да, действительно причина была в датчике спидометра - поставил новый: спидометр и одометр показывает :). Но что же произошло с предыдущим датчиком: ему месяца не было эксплуатации (вообще я не каждый день езжу). Буду ждать или не ждать :(
 
dori
Надо было на окислы повнимательнее посмотреть, возможно это плохо промытый активный флюс/паста после пайки. Могло киснуть годами, и только сейчас вылезти ;)
 
o_O o_O o_O Доброе(ый)утро(день)!!! Криндец и второму новому датчику спидометра, а может и не криндец, но все-же позавчера проехал 150 км - ОК. Вчера поехал - стрелка начала плавать и через немного времени перестала подавать любые признаки исправно работающего прибора :(. А может ли быть, что зубчатое колесо(если не ошибаюсь, то в него вставлен в АКПП датчик, см. exist.ru) привода спидометра ломает датчик? Либо что-нибудь с элеХтрикой вообщем? Подумываю обратиться к официальному дилеру(и купить новый VW :lol2: ) и поломать им мозги, но все-таки надеюсь на продвинутых участников нашего любимого Форума Volkswagen Technical Site.
 
Поставь датчик Холла от девятки или десятки- даже резьба подходит, только с распиновкой разберись(возможно придётся разъём поменять), также смотри на сколько импульсов он- т.к. бывают на 4 импульса и на 10 (на 1 метр)
 
DENISIY написал(а):
Поставь датчик Холла от девятки или десятки- даже резьба подходит, только с распиновкой разберись(возможно придётся разъём поменять), также смотри на сколько импульсов он- т.к. бывают на 4 импульса и на 10 (на 1 метр)

У десятки 6 импульсов
 
DENISIY написал(а):
Поставь датчик Холла от девятки или десятки- даже резьба подходит, только с распиновкой разберись(возможно придётся разъём поменять), также смотри на сколько импульсов он- т.к. бывают на 4 импульса и на 10 (на 1 метр)

DENISIY, спасибо. Где смотреть, на сколько импульсов мне подходит? По ответу твоему я понял, что мне нужно "забить" на причину проблемы и покупать датчики Холла(сразу-таки коробку заказать B) ). Понятно, что эту ситуацию нелегко объяснить.
 
TRIPOYD написал(а):
DENISIY, спасибо. Где смотреть, на сколько импульсов мне подходит? По ответу твоему я понял, что мне нужно "забить" на причину проблемы и покупать датчики Холла(сразу-таки коробку заказать B) ). Понятно, что эту ситуацию нелегко объяснить.

Зайди сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79669 там расписано про датчик Холла - его можно и на коробку поставить или в приборку!!! Читай внимательно и всё поймёшь.
 
DENISIY, попытаюсь сделать так, как ты предложил, но все-таки... найти причину неполадки - это первая моя задача.
 
Неисправные датчики рассматривали, механических повреждений нет? Если механика цела, надо проверить электронику, выкрутить датчик из коробки, не отключая фишку с проводами и покрутить руками привод датчика, поглядывая на спидометр. В идеальном случае, в начале этой темы можно рассмотреть распиновку разъема, подключить на датчик питания, покрутить и замерить мультиметром, идут ли импульсы с датчика. Если в итоге датчик работает, значит засада в самой коробке, может в ней чего прокручивается...
 
HardFlash, рад тебе! В другой теме в моем ответе я пытался предположить, что что-то в коробке может быть не в порядке. НО все-таки проверю мультиметром и напишу.
 
TRIPOYD
вынь полность длинный вал на котором сидит датчика и проверь, его часто перемалывает, мне отдали новый вал вместе с новым датчиком в нагрузку, но я свой вал не менял и так всё работает

также бывает что аккумулятор потеет кислотой и она может попадать на датчик
 
Ха-Ха! Не знал, что так все серьёзно. Выкрутил вал №11 на картинке(он же - Подшипник ведущей шестерни код 095409193B), а сама шестерня привода спидометра(095 409 197 A)№ 10 почему-то провалилась внутрь АКПП. Пытался достать ее пинцетом, но увы :(. На следующий день поехал за городом, смотрю: валит дым из-под капота. Оказалось, я обратно не закрутил подшипник ведущей шестерни код 095409193B и трансмиссионная жидкость(если не ошибаюсь) выплеснулась на нагретые части моторного отсека. А так, уже заказал новую шестерню привода спидометра. Посмотрим...
h31IW5hUPE.jpeg
 
Назад
Сверху Снизу