Где находится диагностический разьем в автомобиле?

  • Автор темы dima1111
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 69К
наверное обрезали. не хочется всю торпеду разбирать. спасибо что откликнулись. найду скажу.
 
nokian98 написал(а):
наверное обрезали. не хочется всю торпеду разбирать. спасибо что откликнулись. найду скажу.

Надо сперва вытащить пепельницу. потом сдвинуть влево кусочек пластмассы над прикуривателем. под ним 16-контактный разъем.
 
пластмасса не сдвигается. я все облазил нигде нет.
 
Тогда посоветую открутить центральную часть панели. Работа несложная. Скорее всего разъемы отсоединены от креплений и болтаются за панелью. После ремонтов часто бывает. На Венте могут быть 2 2-контактных разъема или 1 16-контактный.
 
Подскажите, где находится разъём jetta rp 91г.в. коробка автомат
 
Вот сыль и не нужно лишних вопросов...

avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=41:diagnosticheskie-razemy-vwaudiseatskoda&catid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53
 
Подскажите где найти диагн.разъём на Golf4 1.9TDI 2001г.в. МКПП. Над левой ногой в панеле есть только место для разъёма, но даже следов что он там когда-то стоял нету.
 
ребят,подскажите пожалуйста,а где находится диагностический разъём VW polo 2009года выпуск,мотор bms 1.4tdi.спасибо
 
Подскажите где найти диагностический разъём на AUDI 80 B4 1.9 tdi 1Z 1992г.в.
 
знатоки-диагносты подскажите! решил и я диагностику своему коню сделать, стал чуть-чуть напрягать впервые за 5 лет. разъемов около рычага КПП не обнаружил. по цвету проводов нашел 2-х контактный разъем (мама) около блока реле, то что шло дальше к рычагу КПП кто то удалил, цвета - серый с белой полоской и желтый. но не нашел разъем " + - ". откуда нужно брать плюс и минус ? а то описании USB адаптера ВМ9213 мастер кит написано : " ВНИМАНИЕ ! сигналы +12 В и GND нужно также брать с OBD колодки ." брал плюс минус с прикуривателя ,пробовал сканировать, после сканирования выдает : "конец _ _ _ _ _ _ _ _ _ _". ни нолей ни четверок. светодиодом не пробовал ....
 
dima1111 написал(а):
всем доброго дня! VW Passat B3 1991г 2е Digifant,подскажите пожалуйста где
найти диогностические провода,я один разьем нашел это черный,он был рядом с ручнеком,я так понимаю это питание адаптара,а вот где другой белый разьем не могу найти....!!!! прочитал много версий на форуме,ни где из перечисленных мест его нет..! перерыл все тарпедо нет даже пахожих.

:clapping:

всем доброго дня! VW Passat B3 1991г 2е Digifant,подскажите пожалуйста где найти диогностические провода,я один разьем нашел это черный,он был рядом с ручнеком,я так понимаю это питание адаптара,а вот где другой белый разьем не могу найти....!!!! прочитал много версий на форуме,ни где из перечисленных мест его нет..!

:clapping:
 
Отрезали скорее к чертям прибалты,они это любят чтоб при покупки авто русаки не подцеплялись своими сканерами,на 2 Е это обычное явление(80% отрезаны).
 
kalifornia написал(а):
понятно!!! а как выглядит К-линия и L-линия,каким хоть цветом

понятно!!! а как выглядит К-линия и L-линия,каким хоть по цвету провода,помогите найти или скиньте сылку где можно найти схему,зарание спасибо!!!!
 
Да нечего диагностического ловить на этих динозаврах. :LOL:
 
Не знаю,мож это тебе поможет разобратся
51238ee17734.jpg

9612bc6fb5d6.jpg

a1f8bd13468a.jpg

6b54c691e105.jpg
 
Как состыковать К-L на шнуре:один разъем для данных(белый),а в авто два:коричневый и серый в каждом по одной фишке внизу?И обязательно ли соединять черный разъём?

a5c7ee930265t.jpg
 
а в авто два:коричневый и серый в каждом по одной фишке внизу?И обязательно ли соединять черный разъём?
Черный идёт на питание,а вот с этими 2 разьемами надо сделать один,выташи маму с одного и вставь в другой и будет тебе один разьем.А вообще по простому,подключись сперва на коричневый,а потом на серый и тебе будет понятно какая линия у тебя работает(L или K),черный при этом должен постояно подключен.
 
С черным понятно,из двух один сделать также думал непроблема,последний момент поподробнее-поочереди подключаем коричневый,серый каким образом пойму (L или K)?
 
каким образом пойму (L или K)?
А зачем понимать,подключаешь поочередно к VagCom и с каким будет связь значит этот штекер рабочий.Если хочешь точно узнать KL линию,то открывай схему и ищи,я в ней не силен,это Миша у нас Ас по ней.
 
С двоим движком нужно оба и К и L а по цветам проводов немного было тут
 
Назад
Сверху Снизу