Подвернулся ОРЕL ASTRA БРАТЬ???

  • Автор темы moto59
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
moto59 написал(а):
А по весу Октаха весит на 150кг больше моего Фольксваген Гольф 3

Вот чего-то не лежит к душе октаха с 75 л.с., я бы поискал еще!! Через 6 мес, создашь тему, а как добавить ей мощности!!? :)
 
я тоже недавно смотрел астру, по моему года 2001. ценничег был 280 т.р. Посмотрел, поморщился, в салон заглянул... ну чето не такая какая то, чето не то. фиг знает, но чего то нет, или не достает. Я тоже астру рассматривал как вариант. Правда хотел пересесть на нее со своего гольфика. Однозначно не тот вариант, на который фолькс можно менять. ИМХО
 
автор я конечно тебя не отговариваю НО Я БЫ НЕ БРАЛ. Слишком уж мало 75 сил. Да и 135 это многовато
на шкода форуме чел за 345 продаёт 1.8Т 103к пробег.
 
Всем огромный пасиб за коментарии!!! :hat: :thankyou2:

Буду думать и искать ещё какие-нибудь варианты!!!
 
dimind написал(а):
Пы.Сы. Про опель: про балку- бред, проблемными движками могут быть 1,6 8-ми клапанные, и то как повезет, а в целом достаточно надежная компактная машина. если интересно могу свои стравнения с гольфом 4 выложить.

Выложи пожалуйста. После завтра поедем смотреть астру, хотелось бы предварительно че-нибудь про нее узнать. А там как купим я тоже выложу сравнительный отчет Астра G 1,6 и Гольф 4 1.9TDI.
 
сравнение немного некоректное, езжу на астре 1,8, гольф был 1,6....

Про салон: первое что бросается в глаза, это ширина, гольф на много шире, при моей комплекции( я худой)) это скорее минус, запарковаться, пролезть в дырку сложнее, сидения сложно сравнивать, машины б/у, продавленные, но ни там, ни там дискомфорта не нет, в Фольксваген Гольф посадка повыше, в астре пониже.
По качеству материалов паритет. На задних сидениях астра теснее, причем заметно, где-то на уровне октавии наверное. Багажники смысла сравнивать нет, гольф тут отдыхает....

НА ходу: гольф 1,6, он и есть 1,6, если много не требовать, везет, не очень активно, но из потока не вываливаешься, астра намного задорнее, 125 лс дают о себе знать, ускоряется с любой скорости до 160, на хорошей дороге обе машины стоят как влитые, колею переваривают тоже нормально, различия вылазят на разбитой дороге, гольф ее переваривает намного успешнее.

Пы.Сы. в семье две астры, по содержанию претензий нет, одна пробег 60к затраты: 2 лампочки Н7, наконечники+ТО, вторая, 40к наконечники, лампочки и стойки стабилизатора+ТО.

ИМХО вывод такой: если машина нужна много ездить, то лучше более свежая астра, если хочется, что-то более комфортного, то гольф.

все выше написанное мой субъектив, если еть вопросы, могу ответить
 
да не написал... комплект расходников на ТО, если покупать оригинал, без учета масла выходит в районе 1 т.р.
наконечники по 500 руб, стойки стабилизатора также.
 
moto59 написал(а):
Всем огромное спасибо за отзывы!!! :hat: Вариант с Орелем отпал! Прокатился на нем,... чёт не то не моё! Да и побольше хочется жизненного пространства!!


Поэтому, поеду сегодня смотреть шкоду октавию 1.6(75л.с). 2002г.в  цена330т.р

Опять теже самые вопросы....кто что думает? особенно о двигле? Не мало этого для октахи? :hat:

Жизненное пространство присутствует в несколько увеличенной версии Астры - Зафире, которая уже микро/мини вэн практически, но на базе Астры. Шкода совсем не балует задних пассажиров, а при нынешних ценах на новую Шкоду Тур в 500 трублей,считаю стоимость Вашего варианта высокой- это с учетом первоначальных необходимых вложений (диагностика,жидкости,ремни и т.д.)
Рассуждаю как чел, который пол года для себя подбирал Октавию, смотрел в том числе и 75 л.с. - для нормального передвижения нужно сильно крутить движок, это меня напрягло, иначе никак, а система зажигания там еще та. Кстати год назад мой вариант 2004 года 1,6- 75 л.с. торговали за 310.
 
dimind написал(а):
да не написал... комплект расходников на ТО, если покупать оригинал, без учета масла выходит в районе 1 т.р.
наконечники по 500 руб, стойки стабилизатора также.

Одно но, такие стойки стабилизатора НЕ ходят долго, щас занимаюсь ТО подвески как раз....
 
Стою перед выбором брать авто. Имею 300 000р. Заинтересовался Опелем Астра G 1,8л(125л.с.). Посмотрел по авто.ру за эти деньги максимум 2001-2002год с большим пробегом,наверняка битые. А тут увидел Шевроле Вива, таже Астра, но сделаннная у нас. 2005 год, пробеги 50-60 000км в среднем, если конечно не скрученные. Цена аналогичная.
Дизайн конечно - привет из 90-ых, но меня устраивает. Из плюсов - не угонное авто, свежий год, мощный движок, оцинковка, запчасти 95% от Опеля Астры, 2 подушки, АБС, электропакет, небольшой пробег.
Из минусов - очень мало их произведено(по Питеру сейчас 6 машин продают). Цвет торпеды - бежевый, как то не очень, хотя не смертельно. Если я её куплю, вот не знаю, реально ли её потом(года через 2-3) продать из-за отсутсвия спроса, как мне кажется(их в прошлом году свернули производство).
Кто что скажет о ней? Либо на что-то другое смотреть? Хочется достаточно мощное авто, не уступающее по приемистости моему Гольфу.
P.S. Да..., вчера съездил посмотрел одну, прокатился. Ну что могу сказать...
сравнивая свой 2 Гольф? Шумоизоляция получше,учитывая что я свой гольф шумоизолировал. Приём резвенький, наверное чутка побыстрее моего. По подвеске - мягенькая, на кочках раскачивается из стороны в сторону (у меня тюненговая подвеска Weitec -40мм занижение, жесткая, но отличная управляемость). Педаль газа вяленькая вначале, не знаю баг это или фича. Тормоза хорошие.
Кто что думает? Может у кого была такая? Отпишитесь.
 
dimind написал(а):
сравнение немного некоректное, езжу на астре 1,8, гольф был 1,6....

Гольф какой был? 3-й?

Честно говоря в опеле сидел один раз... салон теснее чем в Фольксваген Гольф 4... качество материалов даже не сравниваю... B) лучше подождать, помониторить рынок.. и купить нормальный гольфик 4 литров на 2)))
 
плин, тема годичной давности.....
 
ну актуальная тема однако
 
ну что никто ничего не слышал про Шеви Виву?
 
Ну здесь наверное и слышать никто не хочет про такие ; машины: как шеви :sick: :sick: :sick:
 
Один спрашивает про Опеля другой про Шеви у любителей VW :use_search:
 
Jackal78 написал(а):
ну что никто ничего не слышал про Шеви Виву?

Слышать не слыхивал! Подумай сам, если сейчас 2005 год отдают за 300 к и то люди брать не хотят. Через 2-3 года - это уже 6-7 летка да и к тому же Шевроле Вива. Очень много потеряешь при продаже!
Лучше не торопись походи повыбирай по рынку!
 
Очень много потеряешь при продаже!
Лучше не торопись походи повыбирай по рынку!

вот и я так подумал, буду смореть дальше другие агрегаты
 
Назад
Сверху Снизу