Идея защиты от угона. Глупо, но всё же :

  • Автор темы antsh
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
Drovalet написал(а):
Еще можно руль снемать и уносить с собой.........
:hat:

и сразу яссна :) вот совет от поклонника Ф1 :LOL:
 
Это наверно все знают. Обычно автомобиль перед угоном тщательно изучают схемы электрооборудования и непосредственно сам автомобиль на наличие защитных устройств. Затем готовится специальный паук, от которого ничто не спасет, и всякие приспособы типа канистры бензина с насосм. Отключается сигнализация путем считывания кода при постановке на сигнализацию и его воспроизведения, открываются двери и капот, паук подключается к аккумулятору, трамблеру к инжектору итд, канистра бензина с насосом тоже к акумулятору. Только сел вставил ножницы или отвертку с ключом в замок и все заработало. Также открываются все замки (ну почти все) Поэтому не предохранители ни клапаны в топл. системе не спасут. Хотя для каждой машины своя схема угона. В некоторых крутых достточно только сигналку открыть, а дальше как в кино проводки сомкнул...
 
И? Поясните глубину мысли? Предлагаете КАСКО? 47000 рублей в год например?
 
На новых авто производители VAG приятно порадавали штатной системой безопасности, но каско все равно необходима. Про машины до 2006г. все уже обсуждалось и не раз.
 
Отключается сигнализация путем считывания кода при постановке на сигнализацию и его воспроизведения


Кей Лог?-Вполне...
а чем 2, 4 ГГц можно считать и воспроизвести?
 
А как на счет вот такой системы
http://www.techhome.ru/catalog/smarthome/32F00DE8_2.htm
?
Дешево?

Кинул в салон на сиденье, если что дома пейджер запищит.
Главное чтоб от проезжающих машин не срабатывал, для этого можно кидать на коврик для ног.
 
Способ 1: Берется любой телефон с "хорошим боем" антенны, встраиваем его в любое место салона (желательно подальше) Важно, чтобы вы были непосредственным хозяином сим карты этого телефона. Владелец карты может отследить местоположение свего телефона, эта услуга предоставляется операторами связи (точность довольно неплохая).

Способ 2: берем автоматический огнетушитель(наименьший по габаритам) встраиваем в воздушный тракт двига, хоть в фильтр или рядом. Он срабатывает при подаче 12v, заливая впрыск и цилиндры антигорючей смесью, как вы понимаете запуск двига полностью исключен(проверено).

Способ 3: На моей машине приказала долго жить контактная группа замка, я не стал ее менять т.к. не работало только включение стартера, была сделана кнопка, которая, если даже искать на ощупь, то не найти (сделана под уровень). Это посто прикол скорее от пионеров, при повороте ключа стартер трещит, как будто аккум сел, и эти интелектуалы считают, что цепь цела, можно обойти, если коротнуть стартер отверткой напрямую.

По поводу эвакуатора: просто ставьте так, чтобы он не подъехал :lol2:
 
После угона москвича(лет 5-8 назад) знакомый стал снимать ручку кулисы и уносить домой.
 
А вот такая мысль про геркон: если магнит, который должен включать реле, должен быть определённой мощности - такое технически возможно?
 
Добрый день.
А если взять идею, чтоб не размыкать и не отключать цепь, а наоборот замыкать. Допустим поставить соленоидный клапан на подачу топлива или отсекатель на подачу воздуха, можно и другого чего намудрить. Тогда сел в машину, включил кнопочкой в потаенном месте подачу топлива и поехал. Приехал-выключил. Включение, выключение можно разработать электронное, чтоб допустим секунд через 30 элемент выключился сам после гашения двигателя. И пускай ворюги сканируют и проверяют машину :) У нее как будто все хорошо, а завести не могут:)
 
В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! написал(а):
Паук в этом случае не поможет, придётся таки искать и обезвреживать блокировки.

паук не поможет только в том случае если блокировки делать внутри дачкика холла(хотя этот датчик не особо и нужен для угона) или внутри рампы с форсунками(например)
часто вы такие блокировки делаете? :)
 
valera999 написал(а):
паук не поможет только в том случае если блокировки делать внутри дачкика холла(хотя этот датчик не особо и нужен для угона) или внутри рампы с форсунками(например)
часто вы такие блокировки делаете? :)

Соглашусь паук и даже мозги свои ставятся без проблем, а если вас интересует подача топлива, так ничего не стоит сдернуть шланг подачи топлива и воткнуть туда через насос емкость с бензом.(это по поводу всяких клапанов и блокировок). Датчик холла пауку, кстати особо не нужен. :dance2:
 
Защититься от пауков бюджетным способом легко.
Достаточно поменять распиновку разъемов основных систем на впрыске.

Наверно развивать мысль дальше нет необходимости... :blum:
 
adn1271 написал(а):
На новых авто производители VAG приятно порадавали штатной системой безопасности, но каско все равно необходима. Про машины до 2006г. все уже обсуждалось и не раз.

А можно подробнее, хотя бы в общих чертах? чего эти производители такого напридумывали? Типа VW T5 выпуска после 2006 кроме как эвакуатором не угнать? что-то сомневаюсь я чтобы в наших воровских университетах не придумали как это всё обойти... :)
Вообще, тема защиты от угона в России - вечная. Ну не хотят у нас прикрыть автоворовство законодательно. Значит это кому-то выгодно. Остаётся каждому решать этот вопрос для себя самостоятельно.
При этом нужно помнить два основных правила:
1.Угнать можно любую машину.
2. Угон - коммерческое предприятие. Защититься от него - значит сделать его экономически нецелесообразным (т.е. риски в процессе угона и вложения на приведение машины к продажному виду после угона превышают выгоду от продажи угнанного авто).
Каско у нас, на мой взгляд, слишком дорогое удовольствие. По мне выгоднее хорошо защитить машину от угона и в случае аварий ремонтироваться за свой счёт - дешевле выйдет.
 
Проблема автоворовства, как и воровства не столько в законодательстве, сколько в менталитете.

Если перестать сажать в тюрьму, а отрубать руки, как в некоторых странах, то угон перестанет быть выгодным коммерческим предприятием, да и государству не надо тратиться на содержание уголовников.

А пока...

С выводами согласен.
1. Угнать можно любую машину. (Незащищённую или со слабой либо неграмотной защитой).
2. При правильном подходе к защите - угон невозможен.

Ну и 3: КАСКО тоже нужна. Не столько от угона, сколько от прочих мелких неприятностей.
 
adn1271 написал(а):
На новых авто производители VAG приятно порадавали штатной системой безопасности,

ну дык, это....
по-подробнее можно?
интересно же....
 
Назад
Сверху Снизу