Идея защиты от угона. Глупо, но всё же :

  • Автор темы antsh
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
У меня на ключах висит на цепочке магнитик. Внутри панели стоит геркон. Включаешь зажигание и пока не приставишь магнитик к определённой точке на передней панеле - хрен машину заведёшь (стартер крутит, а зажигания нет).
 
товарищи чтоб угнать машину совершенно не обязательно чтоб она ездила...
подъезжает эвакуатор и заберает ее все а от пионэров спасет иммобилайзер.... :drive:
 
Здесь обсуждали низко бюджетные варианты защиты авто :rtfm:.
 
adn1271 написал(а):
Здесь обсуждали низко бюджетные варианты защиты авто :rtfm:.

во-во!
тем более, что отличие иммобилайзера за 13тыров от вынутого предохранителя (если у вас закрыт капот - а при установке иммо вас по-любому на это разведут - и правильно, между прочим) - только в цене и удобстве пользования :). Ну ещё у иммо антиразбой работает, но наверно для почти европы это не актуально....
как тут уже обсуждалось, у современной машины можно разорвать всего-то 2,5 цепи...
получаем, что вынутый предохранитель (при закрытом капоте) - максимум эффективности при минимуме (точнее - нулевых) затрат.
 
Shahabbas написал(а):
У меня на ключах висит на цепочке магнитик. Внутри панели стоит геркон. Включаешь зажигание и пока не приставишь магнитик к определённой точке на передней панеле - хрен машину заведёшь (стартер крутит, а зажигания нет).

Тут уже надо кой-чего руками и головой доработать...
А человек ещё видимо не запарился отрывать/закрывать капот и вытаскивать/вставлять реле... :)
 
Господа!
Так все-таки есть ли ответ на вопрос:
какие конкретно предохранители и рэле надо менять на горелые? (а меня Passat B6 c АКП).
Идея абсолютно здравая, особенно когда ставишь машину в гараж и есть пару минут времени на Эту работу.
Подскажите, умники и умницы!!!
 
B)
Открываешь книгу по В6 на предпоследней странице перед схемами машины и читаешь:
J138 реле включения вентилятора радиатора (его трогать не надо)
......
J206 реле включения топливного насоса (его замениняешь на сгоревшее)
......
и так далее по списку
:blum:
 
блин народ, ктож там Б6 пасат защищает?? ну уж можно разорится на современный мульт-лок, да и машина же в гараже...

Кстати когда то давно в далёкие времена, была такая сигналка, а под панелью ставились 2 бочёнка причём что бы в прямой видимости лица была, в бочёнках перец, ну и если вобщем не снять с охраны в бачёнках пиро-патрон маленький.... ну вобщем смысл понятен перчиком в лицо и желдание угнать сразу пропадёт, кстаи ещё можно АКБ вынимать, причём это двойная выгода, тачку не угонят, и мускулатуру подкачать можно, или съёмную педаль газа, съёмный руль отпадает так как много у кого аирбэг а жертвовать им что бы руль снимать... думаю бред,еще наскоряк можно тягу под капотом которая на КПП идёт снимать, а тачку ставть на задней передаче или на нейтрали, задом далеко не уедешь во скока примеров
 
ademkov написал(а):
Помнится еще давно, в совдеповские времена, один товарищ делал нечто подобное - только он не снимал полностью ВВ провода, а менял их на такие же, но с выдернутой центральной жилой, причем для сохранения внешнего вида ,на концах проводов были вставлены коротенькие кусочки цетральной жилы :).

С такими проводами будет писец мозгам.
 
Мне кажется, что вариант с предохранителем интересен, но не очень удобен. Представьте вы забрали предохранитель, положили в карман куртки, а в следующий раз пришли в другой или просто выкинули предохранитель вместе с мусором, заморочка получится. Хотя угонщик даже если догадается, что предохранитель стоит горелый, врядли у него с собой нормальный будет, хотя наверное можно поменять из ненужной цепи...
Думаю что удобнее иметь секретную кнопочку размыкающую эл. цепь. Но угонщик поймет что чтото не так и будет искать причину, поэтому нужно направить его по ложному пути... Например у моего отца была секретка на цепи у аккомулятора, там была гаечка, при откручивании цепь почти полностью размыкалась и создавалось впечатление севшего аккомулятора, т.е. вроде как вот-вот заведется, но не цепляет... Правда эта гаечка находилась под капотом и лазить каждый раз туда было запарно, но я думаю реально вывести такую систему в салон, чтоб снаружи было незаметно, что вы предпринимаете какието хитрые действия.
Ну а ходить c рулем или педалью это вообще бред :))
 
antsh написал(а):
Привет всем,

Может это глупо и "америку" я не открыл, но всё же выскажу свою мысль. Идея для защиты от угона состоит в том, чтобы перед уходом вытаскивать предохоранитель отвечающий за работоспособность машины.

Имеет ли такая идея реальный смысл? :rolleyes:

ИМХО - купи простенький пейджер (типа RP-100 (радиус действия - 1 км) или 100А (радиус действия - 2 км) (http://geotrade.ru/index.php?id_node=25&categ2=5&categ=1&brand=2&id_t=276&bih=out_tov&beg=1), поставь в цепь салонной лампочки. Дверь открылась, лампочка загорелась - пошел сигнал с передатчика на твой приемник. Только перед уходом не забывай ставить выключатель лампочки в нужное положение иначе, если она окажется выключенной - пейджер тоже не будет работать.
 
Снятие предохранителей, реле, да при том регулярно, это явно не то! Заслуживает внимания идея с перцем- в угонщика после жжения в глазах появится зов предков к огню, благо зажигалка под рукой, кресало не нужно...
Вообще всякие активные прибамбасы вызовут только злобу. На мой взгляд
нужно блокировать наиболее важные системы, например: отключение, имитация, замыкание датчика положения коленвала, с врезкой- например на разьеме ЭБУ, с соответствующим маскированием проводов. Вкл, геркон не обязательно располагать в салоне... Вместо вкл. можно использовать двух- трех штекерную вилочку. Достаточно трудно заметить в пластиковой обшивке маленькие отверстия, тем более где то в обшивке двери, бардачках. Не надо забывать и о традиционном релейном многоступеньчатом ИММО с частичным использованием штатных вкл авто. Конечно найдется много возражений, типа подключение и сканирование мозгов через диагностический разъем. И тут можно сделать соответствующую ловушку. Заслуживает внимания использование мобилок в качестве средств защиты, тем более задействовав по обратной связи. Ну и главное, если знают двое...(Миллер). :hat:
 
Я посоветовался со своим приятелем электриком насчет прерывания электроцепи, так он сказал, что реальнее вывести кнопку на отключение какого либо важного предохранителя, т.к. блок предохранителей находится в салоне (меньше проводов тянуть нужно) и там напряжение меньше (а то штатные кнопки сгорять от больших напряжений).
 
Kost@ написал(а):
B)
Открываешь книгу по В6 на предпоследней странице перед схемами машины и читаешь:
J138 реле включения вентилятора радиатора (его трогать не надо)

:blum:

Совет комрада Kost@: "не трогать предохранитель включения вентилятора" оценил. Засчитывается! :)
Но вопрос-то заключался в том, после каких вынутых предохранителей не полезут ошибки при попытке завести авто (ежели сам забудешь)?
С уважением
 
А я на хитрую секреточку разорился:
педальку нажать, кнопочку несколько раз, потом педельку отпустить, и только тогда заводиться, если этого не сделать глохнет через 7 сек :)
 
Любая "хитрая секретка" это обрыв или замыкание провода ( максимум -установленные клапана). Этим Вы ни кого не удивите.
 
получается если я поставлю тумблер на бензонасос в багажнике под запаской, это надежнее будет?
 
Во первых обеспечьте качественное запирание капота это раз, во вторых иммо стоит уже давно не 13 тысяч а куда дешевле. 4-5 тысяч рублей. А вот как показали тесты проведенные лично, все системы спутниководжиэсэмного контроля точно только от пионеров. Если я смог завалить их наколенно спаяными на ходу девайсами то угонщик придет с отточеным комплексом.

Ну и как говорилось от эвакуатора не спасает ничего.
 
Назад
Сверху Снизу