Сигнализация без радиоканала - бывают такие? чтобы постановка/снятие была без брелка

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 12К

tdg2004

Мастер советчик
Сообщения
333
Реакции
19
Город
Российская Федерация, Московская обл.
Авто
VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Вопрос, собственно, в названии темы.
Есть ли такие в природе для авто?
Один установщик сказал, что у Экселента какого-то можно ставить/снимать секретной кнопкой (если, например, вас глушат у супермаркета и машина не встаёт с брелка). Можно ли при этом отключить радиоканал, чтобы ваще не канал? :) Или только методом выпаивания к-нить элементов?
Я нашёл пока только не автомобильные - для охраны дач, гаражей - Страж..., Элемент1020 и ещё несколько штук моделей.
Их преимущества: невысокая цена (при наличие встроенного GSM модуля).
Пейджер считаю пережитком прошлого, а GSM - очень желательной функцией в сигнализации - имхо.
Их недостатки - "незаточенность" под авто - высокие токи потребления, на некоторых моделях негодные разъёмы (можно перепаять), условия работы (температура, влажность, вибрации) и исполнительные датчики надо смотреть, чтобы подходили от автосигнализаций.
Нынешние сигнализации с управлением от брелка по радиоканалу считаю тоже пережитком прошлого, особенно после этой статьи в авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/u...dex.php?print=Y.
 
Почти любую сигналку можно снять/поставить сервисной кнопкой.
отключить радиоканал - ну разве что провод из антенны выдернуть
 
Есть сигналки с пультами на ИК-лучах. Работают в непосредственной близости с авто. Я их правда не видел. :)
 
Alex_LAN написал(а):
Есть сигналки с пультами на ИК-лучах. Работают в непосредственной близости с авто. Я их правда не видел. :)

у нас есть та-а-акие приборы!
но мы вам про них не расскажем....
 
Их преимущества: невысокая цена (при наличие встроенного GSM модуля).

Не только
-Постановка и снятие с охраны с мобильного телефона
-Постановка и снятие с охраны с Proxy карточки (как блек бег)
-Остлеживание с компа через инет место нахожденя машины в текущее время
-Включение или отключение порядка 3 цепей внутри машины отправкой SMS со своей мобилы
-Получение инфы в виде SMS или голосового сообщения о четырех состояних тревоги (например: 1 толкнули, 2 снли с сигналки, 3 открыли дверь, 4 уехала...)

Их недостатки - "незаточенность" под авто - высокие токи потребления, на некоторых моделях негодные разъёмы (можно перепаять), условия работы (температура, влажность, вибрации) и исполнительные датчики надо смотреть, чтобы подходили от автосигнализаций.

-Ток потребления в режиме покоя не более 80мА
-бери заводское изготовление а не подвальное
-приборная панель же работает в влажности машины, и эта штука будет работать.
 
-Ток потребления в режиме покоя не более 80мА
-бери заводское изготовление а не подвальное
-приборная панель же работает в влажности машины, и эта штука будет работать.

0,08А*24часа/в сутках*7суток=13,44 Амперчасов =24,4% от ёмкости 55-ти А/часового аккумулятора = кирдык пуску машины. А если вы на 2 недели оставите машину под охраной (на стоянке в а/порту - улетели в отпуск например)? С обычной сигналкой этот период в 4-5 раз больше....

Речь шла о заводском изготовлении - например, кажется, Страж имеет цанговые разьёмы, что по словам людей, которые ими торгуют, не надёжно для авто и неудобно при монтаже (колодка лучше). Но можно впаять провода в плату - считаем недостаток не существенным.

Остальные функции (снятие/постановка по мобиле) - мне кажется не будут использоваться. Возможно интересно определение местоположения, но не у всех операторов и не во всех моделях. Впрочем, если у вас угонят профи - скорее всего сигнал будет глушиться и вы не сможете дистанционно остановить двигатель. Глушилки сейчас стоят недорого....
Разве что можно посмотреть, куда это твой муж/жена сегодня поехал(-ла) :).

Да, ещё можно прослушивать через микрофон, что происходит в салоне :).
 
Господа!
Вопрос поднятый в теме не праздный, а самый актуальный!!!

Ибо радиоканал у сигналки - самое слабое звено! Пора от него отказываться.

Примерно как все ставят себе на двери квартиры - 1 замок сувальдный, другой - английский с броненакладкой - чтобы, типа квалификация вора была высокой.... Но никто ваши замки отмычками отпирать не будет! Сувальдный свернут свёрткой, английский с броненакладкой - аккум. дрелью сверлом 3мм прямо в щель броненакладки, высверлят цукалики и повернут обычной отвёрткой. Всё просто! Время - меньше минуты, без шума и пыли - даже соседи не услышат! А вы думаете, что у вас в квартире двери надёжно закрыты....

Так же и с авто - давайте думать сами, тем более что опыт форумчан позволяет сделать кое-какие выводы....
Нам впаривают стандартные "коробки" - сигналки с диалоговыми кодами (якобы не вскрываемыми), мультилоки на КПП (не имеющие никакого смысла - их даже домать никто не будет - уедут и так. как - почитайте здесь же на форуме), мех. замки на капот - тоже практически бесполезная вещь. Изготовителям и установщикам выгодна такая ситуация. Тем у кого угнали только не выгодна....

Что же остаётся? Думаю так:
1. сигнализация с GSM без брелка с приводом от Тач мемори или ЕМ-Марин (3-6см) стандарт DALLAS1990 например - чтобы нельзя было сграбить в принципе.
2. замок капота (лучше 2, надёжных) - электромеханика, БЕЗ всяких страховочных тросиков (в сервис сдадите - увидят, наведут) - с приводом тоже от тач мемори
3. дополнительный иммобилайзер с антиразбоем - типа блэк бага, но его, говорят, тоже придумали как достаточно легко обойти (1 из способов - к освещ номер знака цепляют блочёк размером с зажигалку - "глаз" - он всё записывает.), DF-Key (типа у них модные 2.4 Ггц - невскрываемы - ой неверю чтой-то...) и им подобные. Или самодельная логика на таймере и прочем...
4. Штыревые замки в двери. Очень отрезвляет. Думаю профи не будет браться за такую машину. При условии, что они не повешены на сигналку с брелком :).
5. Бронировка и тонировка на стёкла. Видел фотки, как нарик пытался разбить такое стекло. 5 вмятин. Стекло на месте. Магнитола спасена. Стекло конечно под замену. Толщина брони 300мкм.
6. аэрография, наклейки и т.п. - при прочих равных вашу машину не тронут.
7. ну и родные мне механические приспособы, но! только при грамотной авторской установке - чтобы к личинке был ограничен доступ. Иначе смысла нет.

И НИКОГДА НИКОМУ НЕ ОТДАВАЙТЕ КЛЮЧИ/КАРТОЧКИ/МЕТКИ, кроме штатных.
Отключайте все системы перед сдачей машины на сервис.
Всё сказанное, естно, ИМХО.
 
tdg2004 написал(а):
Что же остаётся? Думаю так:
1. сигнализация с GSM без брелка с приводом от Тач мемори или ЕМ-Марин (3-6см) стандарт DALLAS1990 например - чтобы нельзя было сграбить в принципе.

А примеры реализации этого есть? Т.е. названия сигналок и где ставят/продают?

Спасибо.
 
Admin написал(а):
А примеры реализации этого есть? Т.е. названия сигналок и где ставят/продают?

Спасибо.

Есть или нет такие АВТО сигнализации - не знаю. Это результат моих размышлений - нужна именно такая.
Потому и открыл эту тему.
Есть, например, такие GSM сигнализации для охраны домов, дач, гаражей - Страж SMS 4x4-GPS, Элемент 1020, и т.д. - пройдитесь поиском, наверняка найдёте много интересных моделей, я сам не спец в них. В инструкциях пишут, что они годятся для авто, но мне кажется, не совсем...
Вот, кстати, нашёл несколько вариантов: http://www.autoset.ru/catalogue/gsm_i_gps_...emi_ohrani_c69/
http://www.revun.ru/gsm/
Югас MCS-4.02 - Потребляемый ток 25-40 mA в дежурном режиме, 500-550 mA в режиме связи.
Элемент1020 - 60милиампер, 250 - в режиме связи.
На мой взгляд, велики токи потребления для автомобиля в дежурном режиме.

Про примеры реализации:
1. угона.нет - разговаривал с ними. ставят замки капота с таким приводом - от контроллера тач мемори.
2. Скорость звука - то же ставят замки капота (их мне посоветовал зам дир по продажам ДефенГрупп как одних из лучших установщиков их продукции, но дорогих :)). Кстати, этот же зам дира мне сказал, что обычный тач мемори (ключ домофона) если попадёт в руки злоумышленника (на сервисе например) то элементорно сканируется и делается его копия. Но что сейчас появились такие же ключи с динамическим кодом, что делает невозможным такой подбор.

Но сигнализации мне неизвестно чтобы ставили без брелка на таком контроллере. Видимо спрос определяет предложение - пипл требует брелок!!! Хотя ничего сложного в этом нет - я себе его на дверь ставил - модель Z5R Iron Logic - настолько дубовый, что производитель даёт пожизненную гарантию! ток потребления в ожидании - 5милиампер. Лишь бы сигналка позволяла постановку/снятие по кнопке без радиоканала и при этом этот канал можно было отключить - чтобы сграбить было нельзя.

Есть ещё типа новые иммо на 2.4Ггц, например DF-Key от того же ДефенГруп, Москва и другие (Питер что-то делает) - их пока сканеры не берут. Но мне, как челу, далёкому от электроники, что 433МГц, что 2.4Ггц - одна фигня. Я как Станиславский - не верю! Посему хочу в принципе отказаться от радиоканала.
 
tdg2004,

Представьте себе, радиоканал может быть надежнее и несоизмеримо более криптостойким, чем механика.
И дверных замков, управляемых только по радиоканалу - полно.

В целом я что-то не вижу плюсов у проводных телефонов по сравнению с сотовыми. Да и вот сейчас точно знаю, wi-fi и wi-max удобнее, чем проводной интернет, пусть и скорость пока в среднем ниже.

Ну а если недоверие радиоканалу стало верой, заморочить автосигнализацию управлением без радио - элементарно. Например, Пандора 2000 - подсоединяете i-Button (TM-контактор), в двери - инфракрасные датчики или биометрические.
 
Valery R. написал(а):
tdg2004,

Например, Пандора 2000 - подсоединяете i-Button (TM-контактор), в двери - инфракрасные датчики или биометрические.

а радиоканал можно при этом полностью отключить?

 
Valery R. написал(а):
tdg2004,

Представьте себе, радиоканал может быть надежнее и несоизмеримо более криптостойким, чем механика.
И дверных замков, управляемых только по радиоканалу - полно.

В целом я что-то не вижу плюсов у проводных телефонов по сравнению с сотовыми. Да и вот сейчас точно знаю, wi-fi и wi-max удобнее, чем проводной интернет, пусть и скорость пока в среднем ниже.

.

Конечно! Радиоканал может быть на порядки более криптостойким, чем механика. Только вскрывать его будут ноутбуком, что может занять гораздо меньше времени, чем вскрывать отмычкой механику. Да и механику в наше время никто вскрывать не будет - её просто сломают - так что её криптостойкость не играет никакой роли...

И дверных замков, управляемых только по радиоканалу - полно - И что? У нас полно продаётся всягого фуфла..

В целом я что-то не вижу плюсов у проводных телефонов по сравнению с сотовыми. Вот вам плюсы - 1. устойчивее связь. 2 - нет электромагнитного облучения мозгов. 3. - ниже тарифы. Но это всё уже другая тема....

Да и вот сейчас точно знаю, wi-fi и wi-max удобнее, чем проводной интернет, пусть и скорость пока в среднем ниже. - И при этом выше возможностей для несанкционированного доступа (через вай фай, чем через витую пару).
 
Вот, например, нашёл с возможностью постановки от таблетки:
http://www.arttuning.ru/show_good.php?idtov=1005
FORTRESS TYPE 1 SH PWT
Возможность постановки на охрану таблеткой DALLAS(версия PWT)
Кто-нибуть пользовался такой сигой?
Радиоканал можно у неё отключить? (програмно или аппаратно)

Написано - "Отключение чувствительных датчиков при систематическом включении тревоги после 4х циклов".
Это получается, что если машину пнуть 4 раза, то сигнализация посчитает, скажем, наружный датчик объёма (или наклона, перемещения...) неисправным и отключит его????
И можно спокойно продолжать вскрывать машину? А поумнее ничего нет в природе?
 
Valery R. написал(а):
Например, Пандора 2000 - подсоединяете i-Button (TM-контактор), в двери - инфракрасные датчики или биометрические.

http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_deluxe_2000.pdf
"Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)
Система Pandora DeLuxe имеет возможность управления некоторыми режимами при помощи ключей TM (iButton) компании Maxim-Dallas. Контактор ключа iButton поключается к разъему Х5 базового блока. При помощи ключа TM можно организовать вход в режим программирования и аварийное отключение сигнализации при утере или повреждении брелока, при этом отключение системы охраны набором PIN-кода можно отключить, исключив опасность
отключения методом подбора кода. Отключение PIN-кода производится в п.I-4.9. меню программирования. При помощи ключа TM можно организовать дополнительную защитную функцию системы - отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае, после снятия с охраны для того, чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснуться ключом
ТМ контактора. Данная функция устанавливается п.I-4.10. меню программирования."

Т. е., иными словами, для снятия/постановки на охрану с помощью таблетки Пандора 2000 НЕ ГОДИТСЯ!
 
tdg2004 написал(а):
Остальные функции (снятие/постановка по мобиле) - мне кажется не будут использоваться....

это я погорячился...
будут использоваться - если заорала, можно сирену глядя из огна смс-кой придушить....
только надо алгоритм продумать, чтобы если ваша сигналка сработала по делу, не отключить самому защиту.
 
tdg2004 написал(а):
Пейджер считаю пережитком прошлого....

возможно тоже погорячился...
правда меня мой альтониковский с контролем радиоканала замотал...

Но как насчёт защиты от глушилок? Легко ли их заглушить? (Так же, как и GSM-канал). Все пейджеры передают на одной частоте?
Для "глушения" пейджера нужна другая глушилка, чем для глушения GSM-а или можно (недорого и эффективно) накрыть весь диапазон сразу?
 
Уважаемый tdg2004, а почему-бы не поставить независимый от сигнализации иммобилайзер без радиоканала - с активацией от секретной кнопки или той-же "таблетки"? Такой например. А по радиоканалу управлять только центрозамком, ну и стёкла/люк + прочие сервисные функции. Или вам важно исключить доступ в салон путём перехвата кода? Так для этого обычно кирпич в стекло используют, а не граббер...
 
Maggolf написал(а):
Уважаемый tdg2004, а почему-бы не поставить независимый от сигнализации иммобилайзер без радиоканала - с активацией от секретной кнопки или той-же "таблетки"? Такой например. А по радиоканалу управлять только центрозамком, ну и стёкла/люк + прочие сервисные функции. Или вам важно исключить доступ в салон путём перехвата кода? Так для этого обычно кирпич в стекло используют, а не граббер...

Естественно! Такой иммобилайзер очень нужен, полезен и будет поставлен. Спасибо за ссылку - приму к сведению.

Доступ в салон я и так исключу от перехвата кода - просто привод на замки от таблетки и всё.
Мне нужна сигнализация, которую нельза отключить по радиоканалу (да и другими способами тоже). Иначе зачем её ставить?

В данной теме речь идёт о сигнализации как о части системы защиты от профессионального угона. Её задача - сигнализировать. И если её легко можно отключить (а радиоканал позволяет это делать в принципе. секретность алгоритмов обсуждать даже не хочется - система должна в принципе этого не позволять), то зачем её тогда вообще ставить??? От шпаны? Ну спи#дят они магнитолу, разобьют окно.... Невеликие потери. Они это сделают и при вашей орущей сиге и закрытых насмерть дверях- мозгов у них нет. А вот профи он себя ценит и в машину с закрытыми дверями и орущей сигнализацией - НЕ ПОЛЕЗЕТ! Т.е. система выполнит свои функции - защитит машину от угона.
Угон в данном случае становится экономически не выгоден для профи - риска много, затрат много, времени тратить нужно много. Да он просто бросит такую машину и угонит другую. Ну нет у него цели угнать ИМЕННО ЭТУ машину.
И кирпич в салон профи кидать не будет.

Ещё раз повторюсь - я защищаюсь от профессионалов а не от дебилов.
 
Назад
Сверху Снизу