Суппорта как должны ходить поршни?

  • Автор темы J.C.
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 35К
  • Теги
    поршни
Сегодня произвел замену манжеты и пыльника но почти новом цилиндре, все постави, собрал, что получится посмотрю завтра. :unknw:
А там видно станет мою криворукость...........
Поршень сначала шел туго а потом чуть-ли не проволился туда.....
это нормально вообще? o_O
 
Что то я слегка запутался, что порекомендуете махнуть в качестве профилактики при замене тормозных дисков и колодок? Я понимаю что лучше всего ревизией при разборе, но у меня это очень сложно, если я разберу машину, то мне в лучшем случае поездка в магазин за тем что понадобится это четыре пять часов дороги, поэтому порекомендуйте всё таки что запасать реально нужно при переборке тормозов а без чего можно и обойтись, то что не текут и не клинят это точно, осматривалось на снятых колесиках.
 
Uzver© написал(а):
Что то я слегка запутался, что порекомендуете махнуть в качестве профилактики при замене тормозных дисков и колодок? Я понимаю что лучше всего ревизией при разборе, но у меня это очень сложно, если я разберу машину, то мне в лучшем случае поездка в магазин за тем что понадобится это четыре пять часов дороги, поэтому порекомендуйте всё таки что запасать реально нужно при переборке тормозов а без чего можно и обойтись, то что не текут и не клинят это точно, осматривалось на снятых колесиках.

Я из всего перелопаченного материала сделал тако й вывод:

1. Нужна ветошь.
2. Нужен спирт.
[вышеперечисленное позволяет быть менее аккуратным при разборе и избавляет от "танцев с суппортом" с целью "не запачкать чего лишнее" ]
3. Если речь про зад - курить соответствующие темы. Их список я привёл в https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101982. Думаю, что у тебя G4 всё же поновее моего на 3 годика будет, так что вряд ли всё так ужасно. Я бы раз в 10 лет менял бы на задних суппортах сальники/пыльники и персистентную смазку в механизме ручного тормоза. А так там конструкция весьма надёжная.
4. Купить новые штуцера прокачки - больше шансов открутить в следующий раз, да и комфортнее эта операция будет.
5. Если суппорта передние - купить новые сальники&пыльники суппортов. Обращу внимание, что я, будучи дураком, заказал часть ремкомплектов LUCAS, а часть VAG. "Разрази меня гром" (или что-то менее приличное) пронеслось в моей голове, когда я понял мало того, что большая часть деталек в этих комплектах одинакова (я не удилил должного внимания этому вопросу перед закупкой), но и то, что на всех резинках в VAG-овском комплекте красовался либо лейбл LUCAS либо какой-то хитрый номер. А истина была в том, что положи эти резинки на стол - различий нет ни по запаху, ни по форме, ни по дефектам литья/шрифта надписей. И даже смазка на VAG-овском комплекте была с гордой надписью TRW.
6. Купить НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИНТЫ ФИКСАЦИИ ДИСКА (для передних дисков). Дело в том, что те винты, что идут в комплекте, хотя бы, с тем же самым Лукасом, вероятно "не захотят" без проблем подходить под твою ступицу. Винтики стоят сущие копейки, а шлиц на них сбивается после первого раза очень "не хило", - обязательно прикупи если хочешь потом откручивать их отвёрткой, а не дрелью.
7. Дрель с корщёткой - лучший инструмент. Но если чудеса механизации тебя не коснулись, - обязательно приобрети ручную корщётку.
8. У меня "мания" замены всего ражавого крепежа на своём Фольксваген Гольф 3. Когда я откручивал болты крепления скобы то "молился", чтобы а) не сорвался внутренний шестигранник на 8, (б) не раскололась бита из набора шестигранников. Откручивал моментом порядка 250 Нм (так закисло, что откручивал с помощью трубы-удлинителя). Кстати Экзист привёз мне не те болты, так что придётся перезаказывать....
9. У друга при замене колодок в Фольксваген Гольф Лаборатории (там явно не вандалы работают) переломился тормозной шланг. У друга Гольф 03 года. Так что я себе прикупил "на всякий случай" тормозных шлангов Febi, - полное "Г" (а-ля отечественный автопром). Сейчас, кстати, в Экзисте оригинальные шланги на 10 рублей дороже Febi, а тогда в разы цена отличалась... :(
 
Спасибо.

С задом точно что то не то, стер внешнюю правую колодку в ноль, тоже буду менять :( Темы про зад видел их много, бум курить.

Итого значит ветошь есть спирт найдем, штуцера купить, да об этоя я сразу думал, на иномарках не крутил ни разу а на жигулях они откручиваются редко как правило отламываются влет, значит сальники и пыльники на поршнях тоже лучше сменить... ок понятно, винты фиксации дисков хмм... ладно понял, Ну электричества нет, есть шуруповерты но думаю руками я сделаю быстрей зачистку от рыжины..., а вот насчет болтов, они всё таки под замену или нет?
 
Uzver© написал(а):
..., а вот насчет болтов, они всё таки под замену или нет?

Болты крепления скобы самоконтрящиеся (с насечкой). Я очень много ELSA читал и в большинстве её разделов, в ответственных соединениях под большой нагрузкой, такого типа болты метятся словом "заменить". Конкретно у болтов крепления скобы (скажем, в отличие от болтов направляющих суппорта) этой надписи НЕТ. Меня это удивило, но, уж, есть как есть. причём что для G4, что для G3 описания читал. Я просто заменил бы их из-за того что они закручиваются моментом 160-170 Нм (колёсные болты закручиваются моментом 110-120 Нм) и не хочется, в случае чего, гадать "а открутятся ли они на этот раз", вспоминая как их последний раз закручивал.

На VW штуцера (те, что 11-миллиметровые) заметно крепче чем на "классике", но у меня всё равно сорвался (хотя откручивал в тисках).
 
Про болты, а не могли бы ткнуть в их номера на схеме? Вот к задним колодкам какие то болты дали в комплекте но оно это или нет не ясно.

На зад взял наборы резинок Seinsa D4083, комплектация набора даже богаче чем описано в каталоге Экзиста. Там заявлено 5 позиций.
Seinsa B7001 Пробка резьбовая вентиляционного отверстия
Seinsa B6160 Прокладка
Seinsa B4222 Пыльник
Seinsa B5051 Пыльник
Seinsa B6071 Уплотнительное кольцо
В наличии как видим их семь



А на перед набор Ate 11.0101-5409.2, в наборе инструкция по установке с достаточно приличным чертежом суппорта, но комплектация не такая богатая.

 
Uzver© написал(а):
Про болты, а не могли бы ткнуть в их номера на схеме? Вот к задним колодкам какие то болты дали в комплекте но оно это или нет не ясно.


Болты крепления скобы, про которых я говорил выше:
N 90708502
или
N 90708504
на перед

N 90729401
на зад.

В комплекте с колодками идут М8х21 или М8х22 - болты направляющих суппорта. Они одноразовые согласно ELSA. Загляни в дополнительную информацию от наборе колодок в ЕТКА - там в комплектации они указаны. На рисунке задних тормозов деталь №4.
 
Uzver© написал(а):
А на перед набор Ate 11.0101-5409.2, в наборе инструкция по установке с достаточно приличным чертежом суппорта, но комплектация не такая богатая.

купил такойже набор в екзисте, просил комплект на одну сторону менегер сказал надо 2шт в итоге имею 4 втулки.
но я не об этом. в чертеже инструкции показана тонкая разрезная втулка между резиной и направляющим пальцем. хотя в наборе ее нет. при разборе скобы на моей б5 их тоже небыло. есть сомнения -должны быть разрезные втулки или нет?
 
номера не вижу.
на правой части рисунка fig2 на позиции "а" ее нет а на позиции "b" установлена
 
А понял, вижу, у меня её не было кстати.

vKiTa55GRS.jpg

 
поэтому я и засомневался или завод их не ставт или это ремонтная деталь или при предыущих ремонтах ее про***ли?
 
в чертеже инструкции показана тонкая разрезная втулка между резиной и направляющим пальцем. 

На PASSAT-2 эти втулки были из тонкого фторопласта для уменьшения трения.
Например смотреть рем.комплект ATE 11.0101-4801.2.
 



Машина первая в жизни. Тормоза Girling/ Купил с дисками толщиной около 6 мм. Спасибо перекупщикам! Впарили! Дормозные диски поменял вместе с колодками, после того, когда ону из них выгнуло под углом ок.30 градусов. Срузу обратил внимание на то, что чехлы направляющих суппортов порваны. Опыта нет, денег кот наплакал. Поставил как есть. Это видно на фото. Когда пришло понимание, начал прицениваться. Ремкомплект от 400р. в Exist. В конечном итоге купил по 5 р. пыльники ВАЗ. На работе достал импортной термостойкой смазки. Все работает. На направляющих суппортов сделаны три лыски. Сначала думал, что это износ, но потом понял.,что это специально для смазывания.
На первом фото - тормоза перед демонтажом.
На втором фото - тормоза демонтированы. Для предохранения тормозного шланга подвешаны на веревке.
На третьем фото - направляющая с устаногвленным пыльником от ВАЗ.
 
Назад
Сверху Снизу