Uzver© написал(а):
Что то я слегка запутался, что порекомендуете махнуть в качестве профилактики при замене тормозных дисков и колодок? Я понимаю что лучше всего ревизией при разборе, но у меня это очень сложно, если я разберу машину, то мне в лучшем случае поездка в магазин за тем что понадобится это четыре пять часов дороги, поэтому порекомендуйте всё таки что запасать реально нужно при переборке тормозов а без чего можно и обойтись, то что не текут и не клинят это точно, осматривалось на снятых колесиках.
Я из всего перелопаченного материала сделал тако й вывод:
1. Нужна ветошь.
2. Нужен спирт.
[вышеперечисленное позволяет быть менее аккуратным при разборе и избавляет от "танцев с суппортом" с целью "не запачкать чего лишнее" ]
3. Если речь про зад - курить соответствующие темы. Их список я привёл в
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101982. Думаю, что у тебя G4 всё же поновее моего на 3 годика будет, так что вряд ли всё так ужасно. Я бы раз в 10 лет менял бы на задних суппортах сальники/пыльники и персистентную смазку в механизме ручного тормоза. А так там конструкция весьма надёжная.
4. Купить новые штуцера прокачки - больше шансов открутить в следующий раз, да и комфортнее эта операция будет.
5. Если суппорта передние - купить новые сальники&пыльники суппортов. Обращу внимание, что я, будучи дураком, заказал часть ремкомплектов LUCAS, а часть VAG. "Разрази меня гром" (или что-то менее приличное) пронеслось в моей голове, когда я понял мало того, что большая часть деталек в этих комплектах одинакова (я не удилил должного внимания этому вопросу перед закупкой), но и то, что на всех резинках в VAG-овском комплекте красовался либо лейбл LUCAS либо какой-то хитрый номер. А истина была в том, что положи эти резинки на стол - различий нет ни по запаху, ни по форме, ни по дефектам литья/шрифта надписей. И даже смазка на VAG-овском комплекте была с гордой надписью TRW.
6. Купить НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИНТЫ ФИКСАЦИИ ДИСКА (для передних дисков). Дело в том, что те винты, что идут в комплекте, хотя бы, с тем же самым Лукасом, вероятно "не захотят" без проблем подходить под твою ступицу. Винтики стоят сущие копейки, а шлиц на них сбивается после первого раза очень "не хило", - обязательно прикупи если хочешь потом откручивать их отвёрткой, а не дрелью.
7. Дрель с корщёткой - лучший инструмент. Но если чудеса механизации тебя не коснулись, - обязательно приобрети ручную корщётку.
8. У меня "мания" замены всего ражавого крепежа на своём Фольксваген Гольф 3. Когда я откручивал болты крепления скобы то "молился", чтобы а) не сорвался внутренний шестигранник на 8, (б) не раскололась бита из набора шестигранников. Откручивал моментом порядка 250 Нм (так закисло, что откручивал с помощью трубы-удлинителя). Кстати Экзист привёз мне не те болты, так что придётся перезаказывать....
9. У друга при замене колодок в Фольксваген Гольф Лаборатории (там явно не вандалы работают) переломился тормозной шланг. У друга Гольф 03 года. Так что я себе прикупил "на всякий случай" тормозных шлангов Febi, - полное "Г" (а-ля отечественный автопром). Сейчас, кстати, в Экзисте оригинальные шланги на 10 рублей дороже Febi, а тогда в разы цена отличалась...