Суппорта как должны ходить поршни?

  • Автор темы J.C.
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 35К
  • Теги
    поршни
Насколько я представляю, за счет скручивания резиновой манжеты поршня и из-за достаточно свободного крепления тормозного цилиндра за счет пальцев.

Колодки особенно назад не отходят - доли миллиметра. Просто исчезает прижимное усилие. Этого достаточно.
 
AlexH написал(а):
Колодки особенно назад не отходят - доли миллиметра. Просто исчезает прижимное усилие. Этого достаточно.

Согласен на 100% :D
 
epson написал(а):
Это неправильно.Металлические разрезные втулки ходят внутри резиновых втулок, вставленных в скобу. Усилие перемещения суппорта достаточно большое, по крайней мере у меня после замены резиновых втулок.

Sorry, MaksOl!Как-то по умолчанию я про ATE тормоза говорил.
 
epson написал(а):
epson написал(а):
Это неправильно.Металлические разрезные втулки ходят внутри резиновых втулок, вставленных в скобу. Усилие перемещения суппорта достаточно большое, по крайней мере у меня после замены резиновых втулок.

Sorry, MaksOl!Как-то по умолчанию я про ATE тормоза говорил.

Та ради Бога!!! Никаких проблемов :D Наобормот спасибо за участие :rolleyes:
 
да, базара нет, все понятно! но вот беда, левый цилиндр ходит легко а правый тисками сжимал чтоб колодки вставить! будет ли такой цилиндр легко отходить? как сделать чтоб он легко ходил? и как убрать позвякивание колодок? я то дурень, по чьемуто совету прошелся по рельсам напильником:))))))))), все выработку снимал без памяти! а теперь вот звякают! только не хочу пока наваривать ничего! надоело пешком ходить! мож как пружинку куда поставить?
 
J.C. написал(а):
.........как убрать позвякивание колодок? .......

Не знаю как так на В2-м, но я када меняю передние колодки, то еще дополнительно немного подгибаю вверх пружину(коромысло) самих колодок, что бы они еще более плотно в скобу упирались :) Хотя если честно до этого никада колодки не "брынчали" и не "звенели", как впрочем и сейчас :rolleyes:
 
колодки бренчат из-за плохих/мягких/просевших пружин
 
J.C. написал(а):
левый цилиндр ходит легко а правый тисками сжимал чтоб колодки вставить! будет ли такой цилиндр легко отходить? как сделать чтоб он легко ходил?

Надо выдавить поршень и отмыть/отчистить рабочую поверхность до зеркала. Там бывают наслоения и ржавчина. Но не царапать! Также отмыть внутреннюю поверхность цилиндра.

ЗЫ Насчет легкости хода. У меня поршень вдавливается двумя руками только при достаточном усилии. Но при этом работает без замечаний.

ЗЗЫ Надо не стирать тормозные колодки до крайности. Надо менять почаще. При большом выдавливании поршня последний может немного перекашиваться.
 
Если поршент выдавливается - тормозуха начинает выливаться?
Т.е. сначала надо снять шланг и заглушить его?
 
DV написал(а):
Если поршент выдавливается - тормозуха начинает выливаться? Т.е. сначала надо снять шланг и заглушить его?

Я тормозной шланг не откручиваю, а только пережимаю (тисочками или струбциной с мягкими губками). Хотя тут в форуме возражали против такого метода. Я шланги поменял на новые и не боюсь их сдавливать.
 
Кстати, вот вопрос :-/
Сейчас смотрел RTFM - и там присутствует такая деталь - теплоизоляционный кожух на цилиндре. Вот он, видет на картинке:

137-2.jpg


А у меня такого нет :-/
Это критично? нужен ли он вообще?
Суппорта girling
 
Сейчас смотрел RTFM - и там присутствует такая деталь - теплоизоляционный кожух на цилиндре. А у меня такого нет. Это критично? нужен ли он вообще? Суппорта girling 
Нужен обязательно. Он не позволяет перегреваться поршню и тормозной жидкости.

У меня показывает стоимость 5.16$ по exist.ru. Закажи через них. Оно того стОит.
 
ну позволять то конечно он позволяет, смотря как давить на педаль газа а потом тормоза :)

но несомненно момент прогрева тормозухи этот щиток оттягивает на "по дольше".
 
Господа, есть ли у кого-то подробная схема или фотки устройства задних супортов VW Passat B3? Собираюсь перебрать и установить ремкомплект, т.к. клинят, но не хочется лезть туда без понимания устройства саморегулирования ручного тормоза. На словах - все просто, но хочется схемку увидеть. Помогите, плиз.
Спасибо!
 
Доброго всем времени суток, нужен совет. При замене колодок обнаружил износ манжеты цилиндра в левом супорте. Можно ли заменить эту манжету в "домашних" условиях или надо обращаться к спецам? Требует ли замена манжеты разборки цилиндра? Если да, то возможно кто то знает, где эту работу могут выполнить. Или новый супорт покупать??? Подскажите люди добрые.
 
Господа! А как помимо закачивания воздуха в цилиндр насосом вытащить поршень из оттуда? Так сказать чтоб он жив после этого остался......... :fool:
 
Для замены пыльника тормозного цилиндра надо полностью выдавить поршень. Качать педалью тормоза до тех пор, пока поршень не выдвинется почти до конца (будет болтаться). Потом надо пережать тормозной шланг (аккуратно), отвинтить штуцер прокачки, вытащить тормозной поршень рукой.

Зайдите в поиск. Мы ту тему уже пережёвывали не один раз (наверху закреплена тема "Передний тормозной цилиндр. Замена пыльника"). Обратите внимание на некоторые хитрости при установке пыльника и поршня обратно.
 
А можно по подробнее про установку обратно. Там добрые люди рекомендуют молоточком :( боюсь, что это шутка. Поверхность прецизионные, нодо как следует промыть всё в керосине, что бы не пылинки не осталось, а потом всё аккуратно собирать, может быть поршень сам дополнительно охолодить?
 
Имееется в виду установка пыльника тык. Поршень можно заталкивать руками, но быстрее получится обычным 2-х лапчатым съемником через деревяшку (передние цилиндры). Задние (если дисковые) - только вкручивать под сильным нажимом.
 
Я про установку пыльника прочитал. Спасибо. Надо будет подумать самому делать или обратиться к спецам.
 
Назад
Сверху Снизу