Суппорта как должны ходить поршни?

  • Автор темы J.C.
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 35К
  • Теги
    поршни

J.C.

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
(Son @ May 6 2005, 02:54 PM)
Супорта уже подклинивали, их достаточно разобрать хорошо почистить, если резинки не порвались, то просто собрать (хотя хоть один бы ремкомплект я бы посоветовал купить заранее ~ 150 р). Направляющие почистить и ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать (ШРУС-4М), 



О! походу у меня тож такая же фигня! раскажите по подробнее, как должны ходить супорта? легко или нужно прикладывать усилие?
а то я разобрал сегодня все и нихрена не понял, предыдущий хозяин конкретно покапался в супорах, и они педвигаются только от приличного удара молотка! какую функцию еще выполняют болты креплени супортов? как сильно их затягивать? или мож кто ссылочку какую даст, тока чтоб с картиночками было!
 
суппорта должны ходить достаточно легко, т.е. усилиями двух больших пальцев они должны вдавливаться.

если разобрал - сразу ставь ремкомплект.

какую функцию еще выполняют болты креплени супортов?

<_< что значит какую функцию? функцию крепления, а какую же ещё? :blum:
если речь идет о болтах крепящих суппорт к стойке, то затягивать их нужно хорошо. но не переусердствуй, а то потом не открутишь, особенно когда они прикипят ;)
 
John написал(а):
......если разобрал - сразу ставь ремкомплект.

John! Дорогой! Ради Бога! Сообщи мне темному. ЧТО ВХОДИТ В ЭТОТ РЕМКОМПЛЕКТ! Что бы я хоть имел представление. Потому как у меня проблема пока осталась. "При торможении-руль становится вибромасажером" Направляющие ходят без усилий!, но с небольшим люфтом. Зачистил скобы напильником, хотя износа практически не было. Сделал это так, для самоуспокоения. Не хочу пока не убедился в чем причина, менять диски. Может они виновны?
Да еще интересная деталь. Заменил колодки. Так колбасня эта не на долго прекратилась. Я уже успокоился, но как тока колодки притерлись, все по новой вернулось. :blink:
 
MaksOl написал(а):
Зачистил скобы напильником....

Нельзя их напильником! :love:
Только мягкой металлической щеткой. Если распилить, то колодки будут болтаться и брякать. Я очищаю "рельсы" так, чтобы колодки ходили плотно, но без заеданий. Пальцем слегка смазываю "рельсы" высокотемпературной смазкой.

Не хочу пока не убедился в чем причина, менять диски
А, похоже, придется... :(
 
AlexH написал(а):
MaksOl написал(а):
Зачистил скобы напильником....

Нельзя их напильником! :love:
Только мягкой металлической щеткой. Если распилить, то колодки будут болтаться и брякать. Я очищаю "рельсы" так, чтобы колодки ходили плотно, но без заеданий. Пальцем слегка смазываю "рельсы" высокотемпературной смазкой.

млин! а у меня наверное колодки не родные!!!! потомучто когда ставлю их на скобу то они перемещаются, мягко скзано, легко. они просто болтаются, да и зазор еще с толщину скобы есть в их посадочных местах! шо делать???? :o колодки новые брать? а вдрух они такиежи будут? так называемые рельсы на скобах у меня милиметров 6-8 толщиной. а сколько должно быть?
 
John! Дорогой! Ради Бога! Сообщи мне темному. ЧТО ВХОДИТ В ЭТОТ РЕМКОМПЛЕКТ! Что бы я хоть имел представление. :blink:

я те скажу! у нас он правда стоит не 150 а 190 руб, и входя в него две резинки с юбочкой на направляющие, пыльник, сальник и..... и помоему все! жалко 190 руб за это отдавать! вот решил завтра из полиуритана вытачить то что резиновое с юбочкой :), думаю будет не хуже!
 
Напильником НАДО !
Только не "рельсы", (там выработки особой и нет), а торцы наклонные скобы, куда колодки прижимаются пружинками, там образуется выработка, и там они и заедают. Причем особых проблем даже снятие 1 мм не создает, т.к. колодки просто сдвигаются к оси колеса на этот 1 мм и люфт не образуется, а сами направляющие действительно достаточно железной щеткой.
Но все это кассается Супортов GIRLING, с супортами VW, я не сталкивался.
 
2 MaksOl:
ремкомплекты бывают разные!в простеньком, лежит резиновое уплотнительное колцо, пыльник на поршень и два пыльника на направляющие и чего-то еще.
а в модных ремпомплектах лежат направляющие, все резинки, металлический теплоотвод (тот, что в поршень вставляется) колпачок на штуцер, короче все кроме цилиндра поршня и болтов крепящих суппорт и самого штуцера. стоит такой р/к 750р. производителя не помню. я не покупал - зелёнка душила :LOL: да и еще потому, что хочу купить другие суппорта (д. вентилируемых дисков и сами диски), к ним уже и куплю нормальный р/к. надоело уже. не погоняешь нормально. пара светофоров и я без тормозов :mad: :mad:

кстати диски наверное придёца поменять :unsure:
 
2 John и J.C. :
Спасибо друзья! Спасибо, что просвятили. Позволю себе еще один вопрос :)
Я уже его задавал несколько раз, но ответа так пока и не дождался:(
Допустим ли люфт в направляющих суппортов? У меня небольшой, но все таки есть. Может это и есть причина вибраций? Не хочу надоедать всем, но блин хочется выяснить истинную причину.
И вот еще что. Когда последний раз менял предние колодки, то обнаружил, что болт, которым крепится левый тормозной диск, обломан! :o Его или срезало как то, или еще какая причина? Но факт в том, что этого болта нет. Вернее его "остатки" остались в диске. Придеца теперь его высверливать как то от туда :mad: И теперь тормозной диск, зажимается совместно с болтами крепления колеса. Может здесь кроется причина вибраций?
Спасибо за отзывы!
 
Болтик этот служит для начального прикрепления тормозного диска к ступице. На полет не влияет.

Этот болт с потайной головкой под крест ввинчен в ступицу, а не в диск. Если головки болта нет совсем, то надо сдернуть тормозной диск (перед этим открутить скобу суппорта). Тогда будет торчать хвостик болта. Размочить и вывернуть. Если и здесь не получится, то высверлить и пройти метчиком.
 
во во :D я вчера пытался гайку шруза открутить при снятом калесе :D :D
так ить болт срезало будто деревянный! но ничего, высверлил даже не испортя резьбы!
что было сегодня:
все сделал как хотел! поменял шрузы, саленблоки, тормозные накладки, выточил из полиуретана пыльники (или как их назвать?) под направляющие, супорт теперь движется без заеданий и перекосов! вроде бы все супер!
но что я ощутил когда тронулся с места.
1) пропали стуки и звякания
2) пропало биение руля при торможении
в общем, машину не узнать, я просто тащился!!!
принялся тестировать тормоза
сначала было все хорошо, раз-два-10 торможений. все, я спокоен! подъехал к гаражу...............хоп, а тормоза пропали!!! моему возмущению небыло предела!
че за беда то? не пойму! покачал педалью раз 10-появились!
опять тест! все норма! потом опять, раз, и пропали!
да, и после этого появилось неприятное биение по педали во время нажатия! что это? не слишком ли я прослабил резинки под направляющие?
наверное придется пратиттся на рем комплект))))
по поводу пропажи тормозов есть две мысли:
а) главный цилиндр, может монжета подтерлась и пропускает через седя давление, как бы выворачивается. после нескольких качков педалью становится на место
б) рабочий цилиндр! может клинит, не возвращается назад?
подскажите что делать? а то напьюсь))))))))))))))

 
откручивать гранату на вывешеном колесе... :D
кстати, можно... гайковертом ;)
 
AlexH написал(а):
Болтик этот служит для начального прикрепления тормозного диска к ступице. На полет не влияет.

Этот болт с потайной головкой под крест ввинчен в ступицу, а не в диск. Если головки болта нет совсем, то надо сдернуть тормозной диск (перед этим открутить скобу суппорта). Тогда будет торчать хвостик болта. Размочить и вывернуть. Если и здесь не получится, то высверлить и пройти метчиком.

Про болт понятно. Спасибо! Тем более, я так себе и понимал, что не может всего 1! болт с резьбой м6(по моему) надежно крепить тормозной диск к ступице. Просто хотелось убедиться. Но мне никак никто не хочет ответить на поставленный неоднократно вопрос касательно люфта направляющих суппортов :blink: :(
 
Еще хочу добавить, что из слов J.C. я понял, что направляющие должны "ходить" по резиновым втулкам в скобах. Но я у себя никаких резиновых втулок не обнаружил :huh: Может я не правильно понял, но когда я снимал скобы и чистил и промывал втулки, то на вид - это были металлические втулки впресованные в скобы. То есть у меня металлические направляющие "ходят" по металлическим втулкам. Это правильно? Так и должно быть? Или изначально у меня тормоза с "глюком". Если будет минутка, чиркните кто в курсе по этому поводу пару строчек. Спасибо!
 
MaksOl написал(а):
То есть у меня металлические направляющие "ходят" по металлическим втулкам. Это правильно? Так и должно быть? Или изначально у меня тормоза с "глюком". Если будет минутка, чиркните кто в курсе по этому поводу пару строчек. Спасибо!

Это неправильно.Металлические разрезные втулки ходят внутри резиновых втулок, вставленных в скобу. Усилие перемещения суппорта достаточно большое, по крайней мере у меня после замены резиновых втулок.
 
epson написал(а):
MaksOl написал(а):
То есть у меня металлические направляющие "ходят" по металлическим втулкам. Это правильно? Так и должно быть? Или изначально у меня тормоза с "глюком". Если будет минутка, чиркните кто в курсе по этому поводу пару строчек. Спасибо!

Это неправильно.Металлические разрезные втулки ходят внутри резиновых втулок, вставленных в скобу. Усилие перемещения суппорта достаточно большое, по крайней мере у меня после замены резиновых втулок.

Во блин :blink:
Получается что у меня изначально нифига никаких разрезных втулок и тем более резиновых втулок и НЕ БЫЛО!? Ети твою мать!!! (простите ради Бога) :(
Щас буду разбираться. Теперь я понял, что при наличии всех этих составляющих, люфта при таком рассладе естественно и быть не может!!!
А я мучаюсь!!! Спасибо за инфу. :)
 
MaksOl написал(а):
epson написал(а):
MaksOl написал(а):
То есть у меня металлические направляющие "ходят" по металлическим втулкам. Это правильно? Так и должно быть? Или изначально у меня тормоза с "глюком". Если будет минутка, чиркните кто в курсе по этому поводу пару строчек. Спасибо!

Это неправильно.Металлические разрезные втулки ходят внутри резиновых втулок, вставленных в скобу. Усилие перемещения суппорта достаточно большое, по крайней мере у меня после замены резиновых втулок.

Во блин :blink:
Получается что у меня изначально нифига никаких разрезных втулок и тем более резиновых втулок и НЕ БЫЛО!? Ети твою мать!!! (простите ради Бога) :(
Щас буду разбираться. Теперь я понял, что при наличии всех этих составляющих, люфта при таком рассладе естественно и быть не может!!!
А я мучаюсь!!! Спасибо за инфу. :)

А вот я щас глянул в "букварик"и там черным по белому написано и нарисовано, что на тормозах марки Girling не должно быть никаких резиновых и металических разрезных втулок :ph34r: Они должны быть на тормозах марки VWII :blink:
А посему вынужден признать, что я опять "у разбитого корыта" :( :( :(
И меня мучает все тот же вопрос! Наскока допустим, если ВАЩЕ такое выражение уместно в данном случае, люфт в направляющих? :huh:
 
Пальцы просто вставлены в тормозную скобу. Перед этим отверстия надо тщательно вычистить и набить высокотемпературную смазку.
Небольшой люфт, естественно, есть. Этот люфт необходим, чтобы тормозной цилиндр давил без перекоса на тормозные колодки.

Жестко к кулаку крепится только тормозная скоба. В скобу плотно входят колодки. А задача пальцев только свободно удерживать тормозной цилиндр. При нажатии на тормоз тормозной цилиндр с 2-х сторон начинает сжимать колодки - никакого люфта уже нет.
 
AlexH написал(а):
Пальцы просто вставлены в тормозную скобу. Перед этим отверстия надо тщательно вычистить и набить высокотемпературную смазку.
Небольшой люфт, естественно, есть. Этот люфт необходим, чтобы тормозной цилиндр давил без перекоса на тормозные колодки.

Жестко к кулаку крепится только тормозная скоба. В скобу плотно входят колодки. А задача пальцев только свободно удерживать тормозной цилиндр. При нажатии на тормоз тормозной цилиндр с 2-х сторон начинает сжимать колодки - никакого люфта уже нет.

Вот теперь все понятно!!! :rolleyes: Спасибо агромнейшее дорогой AlexH! :rolleyes: Теперь понятно, что необходима замена тормозных дисков :(
Так как все процедуры по чистке и смазке направляющих и отверстий суппортов, я проделал, а вибрация при торможении осталась. Спасибо еще раз!
 
AlexH написал(а):
При нажатии на тормоз тормозной цилиндр с 2-х сторон начинает сжимать колодки - никакого люфта уже нет.

а как колодки назад отходят? пружинок то вроде нет никаких там!
 
Назад
Сверху Снизу