Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Защита ДВС от воды GOLF 3 Много воды на двигле залив трамблера
но у меня из ремней - аж целых два: ГРМ и генератора.
Генератора порой может взвизгнуть на секунду после проезда по ну очень глбуокой луже. Вообще девятка ремни прикрывает.
на трамблер вода не попадала даже после проезда по луже, в которую передний бампер уходил.....
Да вот у меня тоже не было пластика с боков и снизу. Ссылки в элкатс выше не работают у меня.
Вот есть такая ссылочка:
Пыльник моторного отсека целиком - 3
Накладка экранирующая для двигателя правая - 7
Защита двигателя боковая левая пластиковая - 9
Я так понял что на заводе ставились или защита целиком под номером 3,
или только две боковые накладки !?
Как у кого?
Кто чем менял из подручных материалов?
Фирм сервис далеко и дорого. А от других производителей у нас не бывает.
С уважением.
Да вот у меня тоже не было пластика с боков и снизу. Ссылки в элкатс выше не работают у меня.
Вот есть такая ссылочка:
Пыльник моторного отсека целиком - 3
Накладка экранирующая для двигателя правая - 7
Защита двигателя боковая левая пластиковая - 9
Я так понял что на заводе ставились или защита целиком под номером 3,
или только две боковые накладки !?
Как у кого?
Кто чем менял из подручных материалов?
Фирм сервис далеко и дорого. А от других производителей у нас не бывает.
С уважением.
Так и есть.
Сплошная пластиковая защита ставилась только на дизеля. На бензиновых только пластиковые накладки.
На ABU стояли обе. А вот на ADZ, стояла только одна, правая, та что ремни защищает. Так с завода идет. Этка тоже так показывает. Не знаю, зачем немцы не стали ставить накладку со стороны коробки, может чтоб коробка лучше охлаждалась, мало ли.
Поэтому, заказывал левую накладку на свой ADZ от ABU. И еще 2 круглые металлические клипсы для нее. Встала сразу, как родная.
Так что, теперь у меня на машинке есть 2 пластиковые накладки и металлическая защита днища еще ко всему. Весь этот комплекс довольно таки хорошо защищает моторный отсек от воды, грязи и от ударов тем более.
А то не успел капот помыть как забрызгался весь от ремней с правой стороны,
а слева тормозной вакуумник тоже в грязи. Ремни конечно страдают больше всего
А нижний поддон оригинал бывает и пластик и металл чтоль?
т.е. есди я закажу защиту на ремни на свой AAM и к ней же клипсы, то встанет без проблем? А, то я что-то посмотрел у себя.. и не нашел нихрена, у меня только крышка на ГРМ стоит и все...
К подрамнику она никогда на Фольксваген Гольф 3 саморезами не крепилась
Она крепилась металлическими клипсами на уже существущих в лонжеронах металлических "пимпочках"
т.е. есди я закажу защиту на ремни на свой AAM и к ней же клипсы, то встанет без проблем? А, то я что-то посмотрел у себя.. и не нашел нихрена, у меня только крышка на ГРМ стоит и все...
Судя по всему, да, встанет. Но точно узнаешь, когда ставить будешь
У тебя тоже по дефолту идет накладка одна со стороны ремня, а вторая накладка от ABU, AEE, типа подходит.
Будешь заказывать, учти, там идут по 2 клипсы на одну накладку.
Вот на Этку.
Накладки эти - поз. 7 и 9, а клипсы - поз. 8 и 10. Клипсы 8 и 10 одинаковые.
К подрамнику она никогда на Фольксваген Гольф 3 саморезами не крепилась
Она крепилась металлическими клипсами на уже существущих в лонжеронах металлических "пимпочках"
Ты прав лишь частично.
Экскурс в прошлое. Как вы уже знаете, что я сервисмен.
В году, этак 97 была заказана оригинальная пластиковая защита. Из нее была сделана матрица и было налажено производство из стеклопластика.
Все тип-топ денег взяли. Цена была 1840 р. Шла на ура.
Крепилась:
Перед- усы в распор в низ передней панели.
По бокам-к лонжеронам по одной скобке тепловой защиты.
Сзади- ПЯТЬЮ саморезами в агрегатную балку. Саморезы-точно такие же как и крепление крыла сверху.
Ставилась на любые моторы-кроме ВР-6, и моторов с алюминиевыми поддонами. На АБД и АБУ нужно было вырезать ножницами по металлу квадратик размером со спичечный коробок рядом дыркой для слива масла, что бы приемная труба не терла.
ЗЫ. Женя-если не в тягость, поковыряй отверточкой балку-и признай что ты не прав.
Который день приходится ходить по дворам по пути в гараж, а там 3-их гольфов полно, и Vent тоже. Городок небольшой.
НО! Ни на одном не увидел пластиковой защиты со стороны ремней.
Откуда на шроте будут появляться Гольфы с пластиковыми защитами, непонятно.
А от VW Passat кто-нибудь примерял, может подходят? Или с доработкой?
Пацаны у меня были те же проблеми, 2-а года ездил, матерился и думал как защетить двигатель с низу от грязи. Собрал я денег и поехал заказал оригинальную защиту от дизеля, правда тайваньского происхождения. Не поверите встала как родная, на все шпильки и под все оверстия. Счастя моему теперь нет конца, всем советую. Если есть интерес могу завтра сфоткать и виложить фотографии.
Который день приходится ходить по дворам по пути в гараж, а там 3-их гольфов полно, и Vent тоже. Городок небольшой.
НО! Ни на одном не увидел пластиковой защиты со стороны ремней.
Откуда на шроте будут появляться Гольфы с пластиковыми защитами, непонятно.