KAMIK написал(а):
Может кто подскажет,по какой цепи проходит напряжение возбуждения на PASSAT B3 1,6 90 год, задействованы ли в этом автомобиле еще какие элементы кроме классических: + от замка зажигания - лампа щитка приборов(в нашем случае светодиод)- +D генератора . Чёт дефект дурацкий- лампа заряда тухнет только после перегазовки, проверил напряжение возбуждения на незаведенном и заведенном на холостых- 3,6V, недотягивает до положенных +12 через лампу после перегазовки все ОК
Ген перебрал- новые пошипникии регулятор, кольца без протертостей, но чуть играют, одна недоработка- не позаботился заранее о пластмассовой промежности между задним подшипником и задней частью корпуса, так что совсем от люфта не избавился. Да, ген Bosch 90A. ???
На возбуждение - идет провод из приборки (с 16 ноги разъема приборки) синий провод.
Схема возбуждения для приборки VDO с тахометром и тросиковым спидометром :
С 15 Шины на светодиод зарядки, через диод, через 3 резистора включенных параллельно (по 120 Ом) - выход на 16 ногу.
НА ВДО-шной - не знаю..
Поиск зарядки, после запуска на холодную:
Напряжение на вожбуждении, при включении зажигания - порядка 1.5-1.7В, что на холодную, что на горячем моторе. На горячем - после запуска двигателя - генератор - возбуждается сразу. После длительной стоянки - только после перегазовки.
Напряжение с 15 шины на приборку - примерно на 1В меньше напряжения батареи (зажигание включено, все потребители - выключены).
Мысль №1 - плохой контакт внутри генератора (цепи возбуждения, обмотки)
Генератор - разобран, все пропаяно (хотя визуально все было - ок).
Результат=0...
Мысль №2 - большие потери на КГ замка...
Мой "крокодил" давно просил замены конт.группы. Все некогда + с брелка заводится.. Лень вопщем было
. Тут он ее дождался. Замена КГ на новую оригинальную - ситуацию практически не изменила.
Мысль №3 - Потери в блоке реле-предохранителей, на контактах.
Провод - напрямую 16 нога - контакт возбуждения на генераторе. Эффект 0..
Мысль №4 (Сомнения одолевают
)
"Может всетаки гена?"
Замена генератора на генератор с другой машины, где с зарядкой все ок... Результат 0 ..
Мысль №5
Зачистка всех контактов на пути КГ замка - приборка... Отметена... Дефицит времени + лень-матушка...
Мысль №6
- Колхоз?
- Колхоз!
Варианты:
На возбуждение от втягивающщего...
Стремно, +12 В вместо напруги около 2В в штате + индуктивности стартера... Регулятор сколько проживет? Решено не рисковать..
Ток на возбуждение, при нормально работающщей электрике - порядка 200мА
Суммарное сопротивление в приборке (3 параллельно по 120 ОМ) - 60 Ом
Т.е. при напруге 12В - на приборку - получаем искомые 200мА.
Реальное напряжение с 15 шины - на 1В меньше.
Т.е. Суммарное сопротивление - должно быть порядка 55 Ом.
По мощности - были только резисторы на 120Ом, в результате - получили:
Ток возбуждения 366мА.
Три дня - полет нормальный... ИМХО - лчушее решение, чем напрямую 12В от втягивающего.
НА фото - Приборка VDO с тросиковым спидометром, тахометром, без МФА впаянным доп. резистором.
Резисторы на приборке - "бросаются в глаза" - 2 параллельно - такие же, как на фотке.
Приборка VDO с электр. спидометром, тахометром, МФА, индикаторы указателей поворота - сверху:
Впаянный резистор, на ней-же..
mikle_nov - большое спасибо, за... это вобщем больше чем помощь