Внутренности "ежа" фото

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 47К
А если ежик работает постоянно, не выключаясь при положенном нагреве, что проверять?
 
Для начала само реле, управляющее им. Если не поможет, то путь ведёт к ЭБУ.
 
сёдня разобрал своего ежа такаяже кортина как и у автора дав питока развалились! выкинул осколки а оставшиеся два поставил по диогонали сабрал греет но кажется слабее
 
Форумчане, такой вопрос. У меня ауди 80, "ёж" включается не отдельным датчиком, а одним датчиком со спиралью воздушной заслонки и контрольной лампой перегрева. Один 4х контактный датчик 026 919 369. Этот датчик сломался, видимо что-то с электронной начинкой. Экзист по запросу этого датчика цену его не показывает, т.е. заказать его нельзя. Может ли кто-то что-то подсказать? Я нашед датик 034 919 369 С. Он похож, но не знаю подойдет ли он мне?
 
Судя по ЭТКЕ, 035919369C - включает подогрев впускного трубопровода, т.е. ёжика, но на двигателях JU.JV.EP. Для вашего двигателя родной датчик коммутировал что-то ещё (3 контакта). Если сможете это реализовать на двухконтактном, то по температурному диапазону этот датчик для ежа в самый раз.
 
Я и написал, что мой датчик коммутировал до 40 градусов, спираль в приводе воздушной заслонки до 60 градусов и сигнал о перегреве при 120 градусах - соответственно ничего из этого не работает (кроме индикации перегрева его не проверял). Может вы опечатались, но я спрашивал про датчик 034 919 369 C. Тот 3х контактный, а мой 4х контактный, но выполняет те же функции, только температура перегрева не 120, а 118 градусов.
 
Про 034919369C в ЭТКЕ написано, что имеет четыре контакта, но реально там три вывода. Упоминается только 118*.
 
А я своего "ежа" отреставрировал так:

864082aa184b.jpg


6a8bdb5e0e4a.jpg

вычистил все внутренности, сделал нужную форму с выступающими частями из шпаклевки, залил все это дело алюминием, затем просверлил отверстия и нарезал резьбу, одну под свечу накаливания

c1d786c81435.jpg

другую под термовыключатель

7f9320e98677.jpg

Запитал по отдельной схеме с реле, через выключатель, что б можно было включить-выключить когда нужно. Принцип работы прост: свеча разогревает алюминий до тех пор пока его температура не достигнет 65гр, затем срабатывает термовыключатель и цепь размыкается. Сейчас после некоторых испытаний понял, что нужно было делать под 2 свечи, что б разогревалось быстрее. Хотя в качестве эксперимента и так сойдет.
 
Купил я датчик 034 919 369 С и поставил взамен своего 026 919 369. Результат - подогревы так и не заработали, а появилось мигание лампочки перегрева до 60 градусов. Видимо следствие несовпадения распиновки датчика и проводки. Поэтому буду старый датчик вскрывать и смотреть что с ним. Можно конечно попробовать перекоммутировать проводку, но это не наш метод.

А для восстановления ежа можно использовать ЭТИ РТС термисторы.
 
ПРиветствую!
Погуглил про Ежа и не нашел ответа конкретного или наводящего на мысли, вопрос такой:
разобрал ежа, внутри рассыпались три пятака из 4, отклеились все! я взял клей контактол, зачистил посадочные места, собрал паззл из позисторов-пятаков и наклеил на этот клей на место. Сверху, т.к. они раскрошились прилично, приклеил шайбы от банки жестяной точного диаметра в пятак. Прижал всё это дело пружинами, собрал, померил сопротивление - 0.3 Ом.

Кто-нибудь пробовал подобным образом восстанавливать Ежа? СТанет ли он работать корректно, если сопротивление показывает правильное?

Благодарю за внимание.
P.S.: Позже увидел ссылку на ЧИПиДИПовский пятак, закажу, если не будут работать эти. Отчет о работе выложу в отдельную ветку.
 
Приветствую всех!На днях после мытья моторного отсека(с этим связываю) утром при пуске двигателя появился резкий запах горелой проводки в салоне,который внезапно пропал.Искал причину в салоне,затем под капотом и ничего не нашёл.Утром при пуске холодного двигателя появилась вибрация,по мере прогрева всё ОК.Сегодня,наконец,заметил отгоревший провод и расплавленный контакт на"ежа".Вопрос в том,что ещё где может замкнуть/сгореть в этой цепи?Реле бензонасоса работает ,предохранители целые.У меня система моно-мотроник двигатель ABS 1994г.
 
komarik54 написал(а):
что ещё где может замкнуть/сгореть в этой цепи?

Контактная группа самого реле включения ежа.
 
Обнаружил это реле под БРП над педалью сцепления,одиноко висящим, под номером 171906383 а реле бензонасоса находится на своём(12)месте с таким же номером только С и контакты у реле в зеркальном отражении.Разобрал его-внутри чисто,гари нет.Воткнул его на место,пытался соединить провода на ёж при вкл.зажигании -пошёл дым-значит где-то замыкает,полез к датчикам над масл.фильтром.Клемма над белым датчиком тут-же оторвалась от провода,заменил часть провода с клеммой,пустил двигатель(ёж не соединял),через минуты 2-3 запищал зуммер и загорелась лампа низкого давления масла и не гасла при любых оборотах.Стемнело...Доехал до дома с"музыкой"15км.Теперь куда копать?Может отдать электрикам или уже мало осталось,что можно сжечь? Спасибо за ответ.
 
Все это возникло из-за плохого контакта в соединителе - в том месте где обгорело-поплавилось. При плохом контакте в этом месте возникает дополнительное сопротивление и по закону произведение квадрата тока на величину этого сопротивления выделяется соответствующая мощность - нагревается-перегревается-горит. Проще говоря восстановите сгоревшее место и никуда больше не надо лезть - все будет работать.
 
Провод,идущий к белому датчику,обломился в другом месте-в обмотке,сделал более надежное соединение,зуммер и лампочка замолкли.Затем к чёрному проводу,идущему к ежу,подключаю лампу,цоколь на блок.Пустил холодный двигатель-лампа ярко горит,не мерцает.Пробую соединить с красным проводом ежа,в двигателе появляется какой-то гул и провод начинается греться и дымить,подключаю опять лампу к чёрному проводу и она ,как положено,светит,затем гаснет по мере прогрева двигателя.Значит управление подогрева в порядке,а замыкает в самом еже?Самое плохое что к нему не подлезть без снятия коллектора,а впереди морозы.
 
komarik54 написал(а):
Самое плохое что к нему не подлезть без снятия коллектора

Самое интересное, что туда и лезть нет смысла, пока на руках не будет рабочего для замены.
Как вариант, можно попробовать купить такой. По деньгам выйдет в два раза дешевле оригинала. :)
 
Сегодня сделал надёжное соединение с ежом-провод греется,но не дымит.Пробывал в течение дня раза три пускать холодный двигатель-пока нормально.А гул шёл из генератора,ведь нагрузка на него не слабая.Огромная благодарность TPN и vladal!А для себя в очередной раз сделал вывод:99% неисправностей от старой,задубевшей и хрупкой проводки.
 
Чуть добавлю... На фото на всех нагревателях видны чёрные точки - это и есть место контакта с подпружиненными контактами. Сами нагреватели при изготовлении покрыты серебром (соответственно и ценник) методом напыления в вакууме, поэтому слой ОЧЕНЬ тонкий и не пытайтесь счистить этот нагар. Если сами нагреватели не разрушились - попытайтесь сместить это пятно контакта, например, припаять к подпружиненным контактам пятаки. Этим Вы увеличите площадь контакта, уменьшив соответственно, нагрузку (физическую) на сами нагреватели.
А если ничего сделать не удастся, или если все пятаки-нагреватели разрушились - плюньте на этого ежа! Машина и без него нормально едет! Причём - у всех, почти! Кроме владельцев ТГМ... Но, об этом другая история.

Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу