kirushkin
suba-lomaster
Снял ежа, когда откручивал болты впускного коллектора. Казалось, что он немного мешает. Потом потрёс ежа и внутри что-то гремело, как-будто какие-то осколки чего-либо. Чтобы вынуть стопорное кольцо, пришлось просверлить отверстие с торца ежа напротив самого кольца (ну чтобы выдавить его внутрь).
фото 1. Все составные части ежа
Фото 2. Внешний корпус ежа и осколки нагревательных "пятаков".
Фото 3. Подпружиненый нагревательный элемент(вид с торца).
Фото 4. Он же, только в анфас))
Фото 5. Он же с другой стороны. Виден красный провод питания, на конце которого разъем для подключения к борт. сети.
Фото 6. Склеил "пятаки". не знаю, на сколько это корректно, но вот попробовал.
Мне вот интересно, при такой простой конструкции чему там ломаться? читал на форуме несколько раз, что ежей этих люди меняли.
фото 1. Все составные части ежа
Фото 2. Внешний корпус ежа и осколки нагревательных "пятаков".
Фото 3. Подпружиненый нагревательный элемент(вид с торца).
Фото 4. Он же, только в анфас))
Фото 5. Он же с другой стороны. Виден красный провод питания, на конце которого разъем для подключения к борт. сети.
Фото 6. Склеил "пятаки". не знаю, на сколько это корректно, но вот попробовал.
Мне вот интересно, при такой простой конструкции чему там ломаться? читал на форуме несколько раз, что ежей этих люди меняли.