Внутренности "ежа" фото

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 47К
kirushkin

kirushkin

suba-lomaster
Сообщения
694
Реакции
33
Город
Москва, СВАО, Лось
Авто
Forik`03 2,5ат- продан
Снял ежа, когда откручивал болты впускного коллектора. Казалось, что он немного мешает. Потом потрёс ежа и внутри что-то гремело, как-будто какие-то осколки чего-либо. Чтобы вынуть стопорное кольцо, пришлось просверлить отверстие с торца ежа напротив самого кольца (ну чтобы выдавить его внутрь).

фото 1. Все составные части ежа


76145_01.jpg


Фото 2. Внешний корпус ежа и осколки нагревательных "пятаков".


76145_02.jpg


Фото 3. Подпружиненый нагревательный элемент(вид с торца).


76145_03.jpg


Фото 4. Он же, только в анфас))


76145_04.jpg


Фото 5. Он же с другой стороны. Виден красный провод питания, на конце которого разъем для подключения к борт. сети.


76145_05.jpg


Фото 6. Склеил "пятаки". не знаю, на сколько это корректно, но вот попробовал.


76145_06.jpg


Мне вот интересно, при такой простой конструкции чему там ломаться? читал на форуме несколько раз, что ежей этих люди меняли.
 
Склеил "пятаки". не знаю, на сколько это корректно, но вот попробовал.

Вроде и ломаться нечему, если тока клемма отвалится.)
А пятаки из-чего сделаны?
 
что-то похожее на прессованный графит.
 
А что это такое - "еж"?
 
Забавный такой зверек :) Живет во впускном коллекторе у моновпрыска :rolleyes:
 
Склеил "пятаки". не знаю, на сколько это корректно, но вот попробовал.

Что-то мне подсказывает, что эти самые пятаки и есть нагревательные элементы и склеивать их нет пользы, но оставшиеся два будут подогревать в меру своих сил.
 
а какое сопротивление у исправного "ежа"?
 
о,25 -о,5 Ом
 
kirushkin написал(а):
точно не скажу. могу сказать, что не металл и не пластмасса. похоже на твердое суфле какое-то. :)

Эти пятаки правильно называются позистор.
 
Alex78 написал(а):
Забавный такой зверек :)  Живет во впускном коллекторе у моновпрыска :rolleyes:

И не только там.... под карбом тоже иногда заселяется...
 
ДимкаСПб написал(а):

С этим зверьком все ясно. За значения сопротивления спасибо большое :hat:. Параллельно есть еще вопрос. В каком температурном диапазоне работает "зверек"?
"+" подается полтоянно или "вкл-откл", как его реле включает? Короче хочу проверить в правильном-ли температурном режиме "зверек" включается и включается-ли вообще.
 
При заводке холодного двс он включается и работает до 60 град ож, потом отключается.... в монтажном блоке есть реле, а в тройнике на гбц биметаллический термовыключатель.
 
На двигателе ABS нет этого датчика в тройнике. Управление релюшкой ежа осуществляется непосредственно от ЭБУ. В МА 1.2 и 1.2.1 сигнал выходит с контакта 15, в МА 1.2.3 с контакта 28.
 
TPN написал(а):
На двигателе ABS нет этого датчика в тройнике. Управление релюшкой ежа осуществляется непосредственно от ЭБУ. В МА 1.2 и 1.2.1 сигнал выходит с контакта 15, в МА 1.2.3 с контакта 28.

А каков температурный диапазон включения-выключения? Где-то попадалось на форуме, что при прогреве до 70*С еж отключается. Так-ли это?
 
Если у мономотроника так же как и у моноджетроника, то ёж работает до +65*, при остывании ОЖ до +55* включается опять.
 
В результате изысканий обнаружил повышенное сопротивление ежа 2,3ом и отсутствие питания оного. Питание конечно восстановим, но если в качестве проверки подать "+" на ежа например с акку, реально ощутить нагрев рукой или как-нибудь еще проверить? До какой температуры он нагревается?
Только не пинать!!!! :tomato:
 
yanych написал(а):
В результате изысканий обнаружил повышенное сопротивление ежа 2,3ом

Измерение сопротивления "бытовыми" тестерами это конечно хорошо, но не всегда будет достоверно точно на таких маленьких значениях. Надёжнее будет воткнуть в разрыв цепи питания лампу ближнего (дальнего) света, и посмотреть как она светиться. При исправных "таблетках" в желудке ёжика :blum: лампа должна гореть ярко, практически как при прямом подключении к АКБ.
 
Позистор нагревается сильно и быстро. Я полагаю,что градусов до 80, хотя в системах подогрева дизельного топлива - до 120 (в спецификации на один из позисторов указана такая сфера применения).
Измеренное сопротивление ежа ни о чем не говорит; лучше взять таблетку, прижать к ее сторонам два провода и подключить к АКБ, если через несколько секунд пальцы разожмутся - таблетка исправна, четыре исправные таблетки - исправный еж
Вот только эксперимент этот можно проводить только после снятия впускного коллектора
 
Итак в результате изысканий выяснено следующее:
1. Отсутсвие питания "+" контакта 2/30 реле №1 - восстановлено.
2. При подключении ежа через лампочку - горит ярко (лампа стоп/габарит)
3. Управляющий "+" на контакте 6/87 реле №1 присутствует(от зажигания)
4. На контакте реле 1/86 при включении зажигания с контакта 28 ЭБУ подается 0,06V, я так понимаю "-"

Отсюда 2вопроса. Какое напряжение должно подаваться с ЭБУ? И какое тестовое напряжение проверки реле №1?
 
Назад
Сверху Снизу