Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Zeleboba

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4, 1.8 AGN 1999 МКПП Москва
Добрый день! Интересует информация о движке и известные пути модернизации! B)

Всем спасибо! :drive:
 
Zeleboba написал(а):
Добрый день! Интересует информация о движке и известные пути модернизации! B)

Всем спасибо! :drive:

новые поршни,башка и наддув,превратишь в 1.8 Т,но маховик и сцепу еще надо ...
 
dya написал(а):
новые поршни,башка и наддув,превратишь в 1.8 Т,но маховик и сцепу еще надо ...

У меня есть желание К24 установить, но обстоятельства.... :unknw:
 
Zeleboba написал(а):
Добрый день! Интересует информация о движке и известные пути модернизации! B)

Всем спасибо! :drive:

Обычный чип-тюнинг дает до 136 л.с.
 
inkognito@ написал(а):
Обычный чип-тюнинг дает до 136 л.с.

Атмосферник малого объема чиповать? Выброшенные деньги,но если только для самомнения.

По крайней мере я еще не видел ни одного 2.0 чипованного до 125 л/с,который имел преимущества перед стандарным 2.0 115 л/с.
Большой выхлоп и рев не в счет. ;)

Разумеется кондей выключен в обеих машинах. ;)
 
Добрый день !
Все таки хотелось бы получить более подробную инфу по двигателю !
Какие проблемы могут возникнуть и какие преимущества !
На что следует обратить внимание при покупке ?

P.S Предложили приобрести Golf 4 1.8 AGN 1998 г,в
 
не бери
 
Всем привет.
Решил приподнять тему. Двигун недавно, есть вопросы...
Масло не ест, все по уровню. вент картерных газов прочищена, но при открытии маслозаливной горловины дует не хило... Тяга ОК. Может кат???
Ошибок нет, но жрет бенз около 14.5 по городу, греется долго, более 15 мин темп начинает расти. Поднявшись до 90 не падает.
Просьба просветить в каком направлении копать и проблемные моменты...
Ваг ком ошибок не кажет... Спасибо :hat:
 
Двигло нормулецкое, гонялся с джеттой 1.8т едет практически наравне, чуть-чуть уступая... )))

если загорится лампа масла 2 варианта, либо сдох насос, либо - кирдык вкладышам) запчасти на разборках для него - редкость, один гидронатяжитель стоит 18 т.р.) бу практически ни у кого нет, а если есть, то в удручащем состоянии....

кстати, с дохлым мотором его даже за 100 т.р. не покупают, т.ч. смотри сам)

турбануть можно, поставив половину двиги от agu) у обоих привод дросселя тросиковый, мозги не знаю чем отличаются но выглядят одинаково...

божка внешне различается только: наличием распределенного зажигания на каждую свечу своя катушка а так практически идентичны)
 
Kuba написал(а):
Всем привет.
Решил приподнять тему. Двигун недавно, есть вопросы...
Масло не ест, все по уровню. вент картерных газов прочищена, но при открытии маслозаливной горловины дует не хило... Тяга ОК. Может кат???
Ошибок нет, но жрет бенз около 14.5 по городу, греется долго, более 15 мин темп начинает расти. Поднявшись до 90 не падает.
Просьба просветить в каком направлении копать и проблемные моменты...
Ваг ком ошибок не кажет... Спасибо :hat:

Количество картерных газов может говорить об износе двигателя. Где-то тут на форуме проскакивала тема с оценкой состояния двигателя по количеству картерных газов. Компрессию ради интереса можешь померить :)
 
Привет.
За время владения Golf4 с мотором AGN а, это почти 3 года при открытии маслозаливной горловины дуло всегда. Незнаю насколько не хило, но напор чувствовался. Катализатор вырезал, вместо него стоял пламягаситель. Нормальный мотор, не очень динамичный, но нормальный.
Проверь все возможное на подсосы воздуха. У меня такое было в месте соединения двух частей впускного коллектора.
Удачи.
 
Так жрал то у всех сколько??? Интересует расход с акпп...
подсосы проверю, да и адсорбер походу тож надо смотреть, заливную открываю, а там пшик...
 
Я владею гольфом 4motion с таким двигателем.
Расхода масла практически нет.
Двигатель тяговитый, но только после 2500 где-то.
Жрет около 10 по городу с МКПП.
Сменил лямбду от Bosch, ибо которая стояла не подавала признаков жизни, потому в ЭБУ была ошибка.
Катализатора уже не было. Поэтому когда с утра машина прогревается и за бортом + тарахтит как консервная банка (прогревает катализатор).
Хлопот не доставлял, кроме постороннего шума который где-то в районе головки ГБЦ со стороны первого цилиндра появился в районе 190 тыс.
Сейчас уже 210, полет нормальный. Заводился даже в -30 после ночевке на улице.
 
Я тоже не так давно владею Фольксваген Гольф 4 с мотором AGN жрет примерно 10-12 по городу, это с учетом что езжу динамично.
 
Привет,братья! Это, видно, какая-то особенность AGN. Есть небольшие закидывания оборотов, но периодически, а некий тупизм мне объяснили ха-кой и графиком этого двс! На низах атмо20клапанник ,типа, должен тупить, а просыпается только после 3тысяч! На графике действительно есть "яма" в районе 2200 оборотов, а это как раз обороты после переключения, если переключать на 3000тысячах! Поэтому после переключения начинается "тупизм" пока обороты не достигнут 2800-3000! Даже не знаю, но так я понял. из горла тоже дует, но пробка равномерно поскакивает и не слетает! Еще есть немного масла в заслонке и мастер сказал, что это особенность этого дигателя,типа, конструкция! Как у вас с этим? Гуру, проясните ситуацию.
P.S.Трасса 6л-город 9-10, а, если все стоит-12. Заводится всегда с полтыка! 500грамм масла на 10 тыс :drinks:
P.P.S. Кому-нибудь удалось чипануть сей двигатель?
 
Да толку то чиповать)))

двигун нормальный сам по себе, хочется мощи, так надо было брать турбо 180 сильный....

кстати тупить может из-за ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА, что на впускном коллекторе, новый найти даже в экзисте - нереально, мне шел 4 месяца...
Этот регулятор, открывает заслонки на впуске, если кто разбирал тот поймет.
Находится справой стороны, ваккурат под свечами, если ему кранты двига херово едет...
По себе помню, мож и описал коряво но такая шляпа имеет место быть...
 
Меня в моторе все как бы устраивает, кроме вялости на низах! После 3000 едет хорошо! Дело в том, что чипом эту вялость и убирают, т к приростает 30 момента,если с мотором все гуд, а лошадей 10-15 всего, но главное в нашем деле -это момент! У нас никто не может сей двс чипануть из-за редкости блока. Надо,типа, писать прогу спецом под мотор, а это очень дорого и нецелесообразно! Вакуум посмотрю, спасибо!
 
Видал на ebay чипы на AGN, обещают типа что-то около 135-140 сил без вмешательства в железо вообще.
Я дык пошел другим путем, для меня - более простым. Собрал самодельный мозг и настраиваю как хочу :drive:
Считаю, что с нормальным впуском-выпуском и адекватной настройкой под 95-98 бензин, плюс поиграться с фазовращалкой, должен получиться уровень KR, только более тяговитый на низах.
По окончанию своей настройки ради интереса загляну на диностенд, если жаба не задушит за него деньги платить :)
 
Так, а как насчет прогрева??? У мну акпп так вот зимой стрелка начинает двигаться только после 15мин, печка выкл. Термостат закрыт...
А насчет масла в дз - так вентиляцию картера чистить надо и под клапанной крышкой каку вычищать...Также масло пропускает имеющийся в гофре резиновый клапан, который часто рвется и начинает поступать неучтенный ДМРВ воздух, подсос, мать его....
И еще, у кого-нить наблюдаются проблемы с запуском на горячую??? Ну типа обороты понимаются до 1000, потом чуть падают до 500 и сразу выравниваются???
Грешу на бензонасос.....
 
Назад
Сверху Снизу