Igor44
Участник
Deadoff написал(а):Поменял сцепление, и всё пришло в норму!!! Короче мой диагноз: отвалилась пипка на нажимном диске, в которую давила нажимная штанга!!!
Ну про что я и говорил что отваливается пипка как ты выразился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Deadoff написал(а):Поменял сцепление, и всё пришло в норму!!! Короче мой диагноз: отвалилась пипка на нажимном диске, в которую давила нажимная штанга!!!
inkognito@ написал(а):Выкладывай. Как говорится в фас и профиль. Профиль-т.е. вид сбоку сделай два ракурса разных.
Ты так и не сфотал вид сбоку. Я хотел указать на корзине просевшие демфера.Igor44 написал(а):Вот фото с боку старая корзина и новая
mario52 написал(а):в оригинале нет сцепления в сборе, только частями
А фоток нет. Сайт открывается по ремонтуТы так и не сфотал вид сбоку. Я хотел указать на корзине просевшие демфера.
Они сломались, потому что 13 лет назад были загружены на внешний ресурс, который умер.А фоток нет. Сайт открывается по ремонту
Вот фото с боку старая корзина и новая
Вобщем дело было так. Сняли мы в очередной раз коробку ( можно сказать поставили некий рекорд за 40-45 минут), затем корзину. Когда снял корзину то вывалилась вот такая штучка
та самая заклёпка на тарелочке куда упирается вал. Теория такая что заклёпка недавала отжимать как надо, корзина старая всё таки пригодная но, возможно и новая помогла. Снимать новую корзину и ставить старую нестали т.к. надоело это дело. В итоге ремонт мог обойтись заменой одной тарелочки, но раз уж всё сняли и видно что сцепление слегка подизносилось (толщина старого была 7,5 мм. новое 8,5 мм) поменяли диск и корзину. Вобщем сейчас всё включается очень замечательно и сцепление очень приятное, как на новой машине! Будте внимательны при замене сцепления. Недумал что из-за такого могут быть проблемы. Спасибо всем за советы и моральную поддержку!
Когда вывалилась "вот такая штучка", она разве не издавала ни какого звука. Все же вращается.Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.
Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.
Ну про что я и говорил что отваливается пипка как ты выразился.
Поменял сцепление, и всё пришло в норму!!! Короче мой диагноз: отвалилась пипка на нажимном диске, в которую давила нажимная штанга!!!
Когда вывалилась "вот такая штучка", она разве не издавала ни какого звука. Все же вращается.Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.
Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.
А что может быть износ. Фото штока ни кто не выложил, жаль.А шток выжима с обоих концов в порядке?
Последняя фотка это вид с обратной стороны.Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.
Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.