Сцепление на VW Golf 4 1,4 AXP 2001

  • Автор темы Deadoff
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 31К
  • Теги
    vw golf 4
Deadoff написал(а):
Поменял сцепление, и всё пришло в норму!!! Короче мой диагноз: отвалилась пипка на нажимном диске, в которую давила нажимная штанга!!! :)

Ну про что я и говорил что отваливается пипка как ты выразился.
 
inkognito@ написал(а):
Выкладывай. Как говорится в фас и профиль. Профиль-т.е. вид сбоку сделай два ракурса разных.

Вот фото с боку старая корзина и новая
Вобщем дело было так. Сняли мы в очередной раз коробку ( можно сказать поставили некий рекорд за 40-45 минут), затем корзину. Когда снял корзину то вывалилась вот такая штучка

та самая заклёпка на тарелочке куда упирается вал. Теория такая что заклёпка недавала отжимать как надо, корзина старая всё таки пригодная но, возможно и новая помогла. Снимать новую корзину и ставить старую нестали т.к. надоело это дело. В итоге ремонт мог обойтись заменой одной тарелочки, но раз уж всё сняли и видно что сцепление слегка подизносилось (толщина старого была 7,5 мм. новое 8,5 мм) поменяли диск и корзину. Вобщем сейчас всё включается очень замечательно и сцепление очень приятное, как на новой машине! Будте внимательны при замене сцепления. Недумал что из-за такого могут быть проблемы. Спасибо всем за советы и моральную поддержку!
 
Блин, у меня конечно всё вроде бы хорошо, но терь первая и вторая не очень легко включаются (к примеру как на девятке)! Походу сервисмены если можно их так назвать "ТРОГАЛИ" кулису... Че делать не знаю, пытался отрегулировать сам, не очень хорошо получается..... Может кто-нить поможет? :(
 
Igor44 написал(а):
Вот фото с боку старая корзина и новая
Ты так и не сфотал вид сбоку. Я хотел указать на корзине просевшие демфера.
 
Да как же ещё её тебе сфоткать? Да и потом неувидел я что были просевшие демфера. Я же отписался что выпала заклёпка из корзины когда её сняли. Похоже что проблема в ней была а корзина сама по себе ничем неотличалась от новой. Ладно, самое главное проблема решена, сцепление в порядке.
 
Недавно менял сцепление у себя, с начало заметил при плановом ТО что потет корпус КПП, думал после недавней замены тормозных дисков при прокачки жидкости в системе с расширительного бочка накапало тормозной жидкости. При снятии МКПП было видно невооруженном глазом что виновник всему этому потекший наружный сальник первичного вала. Не спутать с сальником шока выжима как показано здесь

DUW
Шток (слева шток старый и короче на 2мм)

Зафиксировал люфт подшипника первичного выла, чувствовался слегка от руки! Механик рекомендовал не затягивать.
Из за смещения первичного подшипника, видно неправильное направление пятна контакта от штока в выжимную тарелку.

А вот и само сцепление (Сверху старая, отходила 118тыс км по одометру, снизу новая) Кстати в оригинале шел Sachs

Старый диск ( с виду еще живой на 40%, пружинки особо не болтаются )

Новый диск и тоже Sachs ))

А вот и виновник всех моих бед, корзина с ослабленными лепестками, сцепление брало в самом конце.

Уровень масла проверил, все в приделах нормы, видимо вовремя заметил.

Имеются затруднения при переключении с 1ой на 2ую передачу, посторонних шумов нет и остальные передачи втыкаются без особых усилий, по весне накопим денег и буду перебирать, вот вам и VW.
 
Тоже тут лоханулся :confused: Хочу заказать комплект на АКЛ,смотрю в етку и не могу понять где же тут выжимной подшипник

572f29855923.jpg

они же обычно входят в комплект,блин долго-долго смотрел,а лыжи так и не ехали :wall: и потом только понял,что ведь он здесь видать совсем с другой стороны :rolleyes:
я так понял,что он здесь под номером 11

e03e2f82cfcc.jpg

во какая загогулина!
 
Я его ни разу не менял, ни при замене сцепы в том году ни при переборки мкпп в этом у masterkpp, похоже что в этих кпп очень живучий, да и при его замене не требуется снимать мкпп в отличии традиционного вида сцепления где он входит в комплект :hat:
недовыжим в 02k:


Фотки перевыложил
DUW
Шток (слева шток старый и короче на 2мм)

Зафиксировал люфт подшипника первичного выла, чувствовался слегка от руки! Механик рекомендовал не затягивать.
Из за смещения первичного подшипника, видно неправильное направление пятна контакта от штока в выжимную тарелку.

А вот и само сцепление (Сверху старая, отходила 118тыс км по одометру, снизу новая) Кстати в оригинале шел Sachs

Старый диск ( с виду еще живой на 40%, пружинки особо не болтаются )

Новый диск и тоже Sachs ))

А вот и виновник всех моих бед, корзина с ослабленными лепестками, сцепление брало в самом конце.

Уровень масла проверил, все в приделах нормы, видимо вовремя заметил.
 
Спасибо. Да это я уже всё давно понял и нашёл.
 
А кто какое сцепление ставит? Мне в сервисе сказали менять сцепление. Я все запчасти ставлю оригинал, но тут посмотрел в оригинале как то жирно стоит все да и в оригинале нет сцепления в сборе, только частями. Что нужно менять обычно? Еще увидел ваговские сцепления восстановленные на заводе, что это такое и ставил ли кто? Кто какое сцепление ставит и какой производитель в оригинале? Заодно подскажите что может еще до кучи поменять раз буду менять сцепление.
 
mario52 написал(а):
в оригинале нет сцепления в сборе, только частями

От чего же нет в оригинале сцепление в сборе
036 198 141 X (210MM) позиция под №3

572f29855923.jpg

 
Это вроде восстановленное на заводе?
 
Вот фото с боку старая корзина и новая

Вобщем дело было так. Сняли мы в очередной раз коробку ( можно сказать поставили некий рекорд за 40-45 минут), затем корзину. Когда снял корзину то вывалилась вот такая штучка
та самая заклёпка на тарелочке куда упирается вал. Теория такая что заклёпка недавала отжимать как надо, корзина старая всё таки пригодная но, возможно и новая помогла. Снимать новую корзину и ставить старую нестали т.к. надоело это дело. В итоге ремонт мог обойтись заменой одной тарелочки, но раз уж всё сняли и видно что сцепление слегка подизносилось (толщина старого была 7,5 мм. новое 8,5 мм) поменяли диск и корзину. Вобщем сейчас всё включается очень замечательно и сцепление очень приятное, как на новой машине! Будте внимательны при замене сцепления. Недумал что из-за такого могут быть проблемы. Спасибо всем за советы и моральную поддержку!
Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. o_O Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.

75902_01.jpg


75902_02.jpg


Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.
Когда вывалилась "вот такая штучка", она разве не издавала ни какого звука. Все же вращается.
У меня первая скорость (на светофоре) не включается. Надо или вторую, или как раньше без синзронизаторов, перегазовку делать. Но может и включится. Сам шток без штучки должен глубже пройти. Примерно на сколько. В руках не держал эти детали. Поэтому и спросил.
На фото тарелочки со следамт ржавчины, вроде, непонятно есть пипочка и как она закреплена, на последнем 3 отверстия или заклепана она так. Правильно я понял.
Ну про что я и говорил что отваливается пипка как ты выразился.

Поменял сцепление, и всё пришло в норму!!! Короче мой диагноз: отвалилась пипка на нажимном диске, в которую давила нажимная штанга!!! :)

Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. o_O Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.


75902_01.jpg



75902_02.jpg


Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.
Когда вывалилась "вот такая штучка", она разве не издавала ни какого звука. Все же вращается.
У меня первая скорость (на светофоре) не включается. Надо или вторую, или как раньше без синзронизаторов, перегазовку делать. Но может и включится. Сам шток без штучки должен глубже пройти. Примерно на сколько. В руках не держал эти детали. Поэтому и спросил. Нижняя фотка, это уже без пипочки или это дпугая сторона.
А шток выжима с обоих концов в порядке?
А что может быть износ. Фото штока ни кто не выложил, жаль.
Начала мучать коробка на светофоре. 02К
Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. o_O Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.


75902_01.jpg



75902_02.jpg


Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.
Последняя фотка это вид с обратной стороны.
Неужели никаких звуков не было, когда выпавшая пипочка была в работающим двигателе.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу