Сцепление на VW Golf 4 1,4 AXP 2001

  • Автор темы Deadoff
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 4

Deadoff

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Московская область, г. Бронницы
Авто
Golf 4 2001 1.4 AXP
Доброй ночи всем!!!! Пожалуйста помогите мне советом.... Сегодня выезжал из двора, и при попытке переключиться с первой передачи на вторую понял что не могу выдернуть первую... Глушу мотор, останавливаюсь... (ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ УПАЛА, как это бывает на русских авто!!!) При НЕзаведённом двигателе скорости втыкаются отлично! Далее делаю следующее...... Втыкаю передачу, выжимаю сцепление и завожу мотор, всё нормально (как должно быть), отпускаю сцепление потихоньку - БЕРЕТ В САМОМ НАЧАЛЕ (прям на первых милиметрах...) - такого не было..... При заведенном моторе и выжатой педали сцепления не включается ни одна передача, такое впечатление что педаль просто НЕ ДОЖИМАЕТСЯ.... Подскажите в чем может быть проблема...

:( :( :(

VW Golf IV 1.4 AXP 2001
 
Здраствуйте. Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло. В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи. Вобщем её тоже купил новую. Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. o_O Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи. Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке. Ещё был вариант что умер цилиндр т.к. сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится. Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай. До конца ещё невыяснили но скажу одно что снимтаь коробку всё равно надо чтобы посмотреть сцепление и всё остальное. Да кстати может ктонибудь подскажет что делать дальше, проблема явно нетолько у меня была и у автора темы. Машина GOLF 4 1,4 16V 98г. К сожалению так и неразобрался что за тип двигателя и коробки у меня.


75902_01.jpg



75902_02.jpg


Вот так выглядет та самая тарелочка из-за которой могут быть проблемы.
 
А шток выжима с обоих концов в порядке?
 
А что с ним может быть? Визуально всё в порядке. Вытащили его, осмотрели ничего подозрительного небыло замечено и поставили обратно.
 
Сегодня снял пластик под рулем! Осмотрел педальный узел..... Нашел на главном цилиндре, под педалью сцепления каплю тормозной жидкости (в том месте где шток входит в цилиндр)!!! Вытер всё насухо! Далее делаю следующее, доливаю тормозную жидкость - она "не много, но заметно" уходит, долил до макс(стоит на месте не уходит)! Раз 30 выжимаю педаль и лезу смотреть, ОПЯТЬ КАПЛЯ!
Далее осмотрел пластик(точнее паралон над пластиком) который над ногами водителя, увидел пятно тормозной жидкости, пальцем нажал в это место паралона понял что капало здесь всётаки хорошо!
МОЁ МНЕНИЕ - ЭТО ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР "ПОД ЗАМЕНУ"!!! (А НЕДОВЫЖИМ - из-за того что попал воздух в систему) Пожалуйста подтвердите или опровергните мою версию. :confused:
А то я во вторник записался на сервис, поменял бы и сам, да напугали что там прокачивается каким-то спецовым инструментом! КСТАТИ кто-нить может быть подскажет что там с прокачкой и как она всё таки осуществляется???



Заранее огромное всем спасибо, что помогаете развить тему....
 
Цилиндр менять.

Заполни подпись как положено
 
ну раз капает с цилиндра значит легко отделался. Меняй его и непарся. Прокачать его несложно как и тормоза. Ну а помоей проблеме пока смотрю тишина.
 
Igor44 написал(а):
  Ну а помоей проблеме пока смотрю тишина.

ТО Igor44:
Сто раз такая проблема обсуждалась. Все признаки просевших демферных пружин корзины сцепления, т.к. происходит недовыжим сцепления. Менять необходимо только сцепление в сборе. :rtfm:
 
На корзине НЕТ демпферных пружин. Если недовыключение, то оно происходит из-за повреждения-износа-изменения характеристик диафрагменной пружины. Выжим происходит неравномерно- с перекосом.

Менять в сборе +1
 
Ну чтож раз грешите на корзину поменяю её тогда, наднях посмотрим результат. Ну и опятьже где гарантия что дело в ней а не в коробке?
 
Igor44 написал(а):
Ну чтож раз грешите на корзину поменяю её тогда, наднях посмотрим результат. Ну и опятьже где гарантия что дело в ней а не в коробке?

Ты же сам написал:
Вы не один такой. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло.


ссылаясь на фразы автора этой темы:
При НЕзаведённом двигателе скорости втыкаются отлично! Далее делаю следующее...... Втыкаю передачу, выжимаю сцепление и завожу мотор, всё нормально (как должно быть), отпускаю сцепление потихоньку - БЕРЕТ В САМОМ НАЧАЛЕ
 
Как я понял сцепление не прокачивается как тормоза, а жидкость подается под давлением через штуцер на рабочем цилиндре...
Сегодня поменял цилиндр прокачать пока не удолось, не могу придумать приспособу!
 
inkognito@ написал(а):
Ты же сам написал:


ссылаясь на фразы автора этой темы:

Знаете что, еслиб небыло проблемы после замены не сталбы никого беспокоить без повода. Думал с пониманием отнесутся а начинают подкалывать. Я всеголишь высказал свои предположения после того что сделали и какой результат получили. Некаждый день меняю сцепление. Просто сегодня ещё одну вещь попробывали. Подняли машину с двух сторон и прокруитили колёса т.е. проверили дифференциал, обьяснять какое в какую сторону должно крутиться думаю ненадо. Сделали для того чтоб меньше думать что ещё может быть(сделали больше для себя чем для сцепления т.к. во время снятия полуоси несмогли легко её прокрутить). Ну а то что корзина косячит тоже сложно сказать т.к. на вид она была идеальна. Может это конечно на вид но кориш с которым это делали сказал что гуд, не первый раз меняет. С его стороны мысли на коробку грешат с вашей на корзину. Конечно трудно обьяснить здесь все нюансы и последовательность действий почему к такой мысли пришли про коробку проще в живую показать и поговорить но к сожалению все находятся далеко друг от друга. Если сможете по фото определить годность корзины могу выложить фотку.
 
Deadoff написал(а):
Как я понял сцепление не прокачивается как тормоза, а жидкость подается под давлением через штуцер на рабочем цилиндре...
Сегодня поменял цилиндр прокачать пока не удолось, не могу придумать приспособу!

https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html_clutch вот здесь найдёшь про цилиндр. Скачай Volkswagen Golf 4 - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора и там всё будет описано.
 
Igor44 написал(а):
Зн Если сможете по фото определить годность корзины могу выложить фотку.

Выкладывай. Как говорится в фас и профиль. Профиль-т.е. вид сбоку сделай два ракурса разных.
 
Замена главного цилиндра и его прокачка не помогла! Видать просто совпадение что он подкапывал.... Блин, черная полоса в жизни!!!! Начинаю расстраиваться! Завтра в нормальный сервис, вскрытие покажет! Сразу отпишусь... o_O
 
Будем ждать! Ну а вот и фото как обещал. Правда только одно успел сделать когда была снята коробка. Корзину мы неснимали.
My Webpage
Ну чтож, если это фото поможет чтото определить будет хорошо.
 
Поменял сцепление, и всё пришло в норму!!! Короче мой диагноз: отвалилась пипка на нажимном диске, в которую давила нажимная штанга!!! :)
 
Igor44 написал(а):
Будем ждать! Ну а вот и фото как обещал. Правда только одно успел сделать когда была снята коробка. Корзину мы неснимали.
My Webpage
Ну чтож, если это фото поможет чтото определить будет хорошо.

Это вид сверху, а где вид сбоку?
 
Назад
Сверху Снизу