тупиковый вопрос конечно..
1 насос может быть, но если насос меняли, значит отпадает
2 качество трубок?
3 замена форсунок ни к чему не привела, странно, может просто выкрутить форсунку и подсоединить на трубку отдельно и пусть распыляет в пластиковую бутылку. запустить мотор на 3-х цилиндрах и смотреть как идет распыл в бутылке и при этом слушать стук.
4 может подклинивает клапан в форсунке, потому что после распыла топлива, далее форкамеры и клапана не имеют никакого значения к стуку в трубке и поломке трубки
остается только цепь высокого давления НАСОС- трубка - ФОРСУНКА, эти 3 элемента задействованы и системе высокого давления от корой исходит стук.
насос одноплунжерный, значит 99% плунжер дает одинаковое давление на все 4 цилиндра, но есть клапана на выходе из насоса ( если насос меняли на заведомо рабочий, значит, насос не причем)
трубка просто передает давление и является своего рода маленьким аккумулятором давления. остается качество трубки, но если идет стук, значит трубка здесь не причем.
остается форсунка, т.к. она является механизмом сброса давления и если подклинивает игла и срабатывает на максимальном давлении или вообще еле передавливает плунжер, то будет идти стук.
думаю дело в форсунке ИМХО