Ломает трубку высокого давления. 6-й раз уже! VW 1,6D. Ломает посередине. Уже не знаю что делать

  • Автор темы Hunt-R
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 37К
D_i_mon написал(а):
Может форсунку 2-го поменять местами с другим и посмотреть что будет.
Хоть потом можно будет форсунку исключить.

Дык два раза же форсунку менял. Неужели все негодные попадались?


Подумал вот, чтобы было нагляднее, завтра сделаю фото моторного отсека, и фото отломавшейся трубки, выложу сюда.

P.S.: купил еще один комплект трубок, ставить боюсь, все равно сломает. Надо причину найти бы :(
 
POL.. написал(а):
А двигун то работает нормально, если не считать трубку?????

Дык теперь и не проверить, трубка-то почти сразу лопается. Еще и стартер как назло навернулся :(

Как трубку поставлю - вроде ничего так, работает. Заводится хорошо, не дымит.
 
Ваще странно, форсунке там упираться вроде не вочто если только может шайбу какую неродную под неё поставили. А может совсем просто, трубки г-но покупаеш малоли, что продавцы впаривают им бы лиш бабло с клиента содрать, а может и им оптовик чтонить левое за оригенал впарил.
Вобщем если честно сказать я в тупике не знаю, что больше и подумать. :unknw:
 
Трубки с разборки тоже покупал. На вид-родные. Шайбочки - те, что надо, каждый раз при откручивании форсунки ставили новую.

P.S.: Вот и я в тупике, машина стоит, думаю, разбирать ли двигатель....
 
думаю, разбирать ли двигатель....

Тут я вообще ничего посоветовать немогу я не профи. Вроде Кондопога гдето не сильно далеко от Питера находиться, если есть возможность, и нет других вариантов я бы на маршала Блюхера в Бошсервис попробывал сунуться, правда деньгов наверно стоить будет........
 
POL.. написал(а):
Ничего я не намудрил, в каждом клапане отсечки стоит обратный клапан который сбрасывает обратную волну топлива отражённую от форсунки, этот клапан поддерживает давление в магистрали примерно на одном уровне на всех режимах работы двигателя, похоже что он и накрылся и находиться либо в закрытом или открытом положении, быстрее всего его заклинило в закрытом положении, поэтому и ощущаются удары обратной волны топлива в магистрали ВД. :)
P.S. Этот обратный клапан ысшо называют демпфирующим. o_O


Подумайте что написали - отсечной клапан сбрасываето обратную волну... Если он отсечной значит его назначение пропускать топливо в одном направлении- к форсунке. Советую ознакомиться с этим VW узлом в натуре для конкретного двигателя. :hat:
 
POL.. написал(а):
Тут я вообще ничего посоветовать немогу я не профи. Вроде Кондопога гдето не сильно далеко от Питера находиться, если есть возможность, и нет других вариантов я бы на маршала Блюхера в Бошсервис попробывал сунуться, правда деньгов наверно стоить будет........

:) Наверно проще будет машину на запчасти разобрать :)

Кстати фото:
Общий вид моторного отсека
Покрупнее, ломающаяся трубка указана
Сломавшаяся трубка

Только не смотрите на то, что отсутствует стяжка, которая держит все 4 трубки у насоса, это моя вторая машина, на ней и так работает все.
 
Может, что то с клапанами, их регулировкой в самом цилиндре. Те неправильные фазы газораспределения, но почему только в одном! Возможно гидрокомпенсатор, ранее закрытие клапана ... B) :hat:
 
тупиковый вопрос конечно..
1 насос может быть, но если насос меняли, значит отпадает
2 качество трубок?
3 замена форсунок ни к чему не привела, странно, может просто выкрутить форсунку и подсоединить на трубку отдельно и пусть распыляет в пластиковую бутылку. запустить мотор на 3-х цилиндрах и смотреть как идет распыл в бутылке и при этом слушать стук.
4 может подклинивает клапан в форсунке, потому что после распыла топлива, далее форкамеры и клапана не имеют никакого значения к стуку в трубке и поломке трубки

остается только цепь высокого давления НАСОС- трубка - ФОРСУНКА, эти 3 элемента задействованы и системе высокого давления от корой исходит стук.

насос одноплунжерный, значит 99% плунжер дает одинаковое давление на все 4 цилиндра, но есть клапана на выходе из насоса ( если насос меняли на заведомо рабочий, значит, насос не причем)

трубка просто передает давление и является своего рода маленьким аккумулятором давления. остается качество трубки, но если идет стук, значит трубка здесь не причем.

остается форсунка, т.к. она является механизмом сброса давления и если подклинивает игла и срабатывает на максимальном давлении или вообще еле передавливает плунжер, то будет идти стук.

думаю дело в форсунке ИМХО
 
Подумайте что написали - отсечной клапан сбрасываето обратную волну... Если он отсечной значит его назначение пропускать топливо в одном направлении- к форсунке. Советую ознакомиться с этим VW узлом в натуре для конкретного двигателя. 

Виноват может неочень доходчиво обяснил, но в отсечном клапане стоит ещё один демпфирующий клапан онже обратный, при нагнетании топлива в магистраль ВД он поднимается вместе с отсечным а когда процесс впрыска заканчивается он (ОБРАТНЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ КЛАПАН) сбрасывает отражённую от форсунки обратную волну топлива в корпус насоса через плунжер, по крайней мере так происходит на большинстве бошевских одноплунжерных распределительных насосах VE. :) Вполне возможно что могут быть и исключения но я сильно сомневаюсь.
 
schlak777 написал(а):
тупиковый вопрос конечно..
1 насос может быть, но если насос меняли, значит отпадает
2 качество трубок?
3 замена форсунок ни к чему не привела, странно, может просто выкрутить форсунку и подсоединить на трубку отдельно и пусть распыляет в пластиковую бутылку. запустить мотор на 3-х цилиндрах и смотреть как идет распыл в бутылке и при этом слушать стук.
4 может подклинивает клапан в форсунке, потому что после распыла топлива, далее форкамеры и клапана не имеют никакого значения к стуку в трубке и поломке трубки

остается только цепь высокого давления НАСОС- трубка - ФОРСУНКА, эти 3 элемента задействованы и системе высокого давления от корой исходит стук.

насос одноплунжерный, значит 99% плунжер дает одинаковое давление на все 4 цилиндра, но есть клапана на выходе из насоса ( если насос меняли на заведомо рабочий, значит, насос не причем)

трубка просто передает давление и является своего рода маленьким аккумулятором давления. остается качество трубки, но если идет стук, значит трубка здесь не причем.

остается форсунка, т.к. она является механизмом сброса давления и если подклинивает игла и срабатывает на максимальном давлении или вообще еле передавливает плунжер, то будет идти стук.

думаю дело в форсунке ИМХО

Вот тоже думаю,а может форсунку сменить?

есть у меня еще одна, отдам, пусть на стенде проверят, настроят, поменяю, может дело в ней.



2all: Насколько я вас понял, двигатель разбирать нет смысла, дело все-таки в цепочке высокого давления?
 
я этими тазиками занимаюсь уже больше 15 лет, кому интерестно парочку моторов посмотреть разобранных, вот они на моей страничке
мои фотоальбомы

думаю только в форсунке дело или клапана на выходе из плунжера ( если насос менялся и тоже самое, то отпадает )
или просто возьми другую форсунку хорошую и закрути на трубку и в бутылку не вынимая родной, будет троить конечно, но свиста с камеры не будет.

 
У тебя отсутствует зажим (хомут) который скрепляет все 4 трубки вместе.
 
У меня тоже Т-2й (пару дней назад продал), Ездил на нем 10 лет. Но такого небыло, хотя на счет ударов в трубках знакомо. После капремонта ВСЕГО двигателя был слабый стук переходящий иногда в звон, поставив фамуты стук утих но недоконца, дезелист сказал что форсунки на исходе.
По твое проблеме могу предложить следующее:
1 Как говорилось ранее поменяй форсунки местами(Однажды закрутив форсунку и заведя мотор такой стук был, открутил форсунку назад стук прошел, "нетак села-ответили мотористы")
2 В ТНВД не лезь грязи больше нанисешь.
3 Когда закручиваешь трубку смотри чтобы закручивая гайку не скручивалась трубка.


Не удевлюсь что во всем виновата форсунка, и неотрицаю хрен..е качество трубок.
 
Georgiy написал(а):
У тебя отсутствует зажим (хомут) который скрепляет все 4 трубки вместе.

GNZ написал(а):


При всем уважении, но я же выше писал:
Кстати фото:
Общий вид моторного отсека
Покрупнее, ломающаяся трубка указана
Сломавшаяся трубка

Только не смотрите на то, что отсутствует стяжка, которая держит все 4 трубки у насоса, это моя вторая машина, на ней и так работает все.


Ладно, буду менять форсунку еще раз. Местами может поменяю. Отпишусь о результатах.

Спасибо всем, кто проявил участие.
 
А точно амплитуда удров по трубке не меняется от кол-ва оборотов.
 
D_i_mon написал(а):
А точно амплитуда удров по трубке не меняется от кол-ва оборотов.

Наверно не амплитуда а частота ???
 
D_i_mon написал(а):
А точно амплитуда удров по трубке не меняется от кол-ва оборотов.

Частота ударов меняется - насколько понимаю, момент вздрагивания как раз соответствует моменту подачи порции топлива от ТНВД.
 
Наткнулся на эту тему когда сам искал ответ на этот вопрос. Проблема очень даже близка и тоже еще причина не найдена (движок такой же). Трубка ломалась 4 раза на 2 цилиндре и 1 вроде на 3. Перечитывая все возможные ответы обнаружил, что проблема может быть связана с клапанами и гидрокомпенсаторами (сам человек юный и еще не опытный в этих делах:)). Просто сразу вспомнил, что все началось через месяц после того, как мне механики меняли головку и как потом выяснилось то ли клапана не туда загнали(было 2 года назад, точно не помню), в общем писец, меняли гидрокомпенсаторы, холостой ход кстати тоже регулировали, т.е. все может быть здесь зарыто, сейчас тоже серьозно займусь этой проблемой, если что отпишусь.
Извиняюсь за профанский ответ))
 
Назад
Сверху Снизу