Крышка от бачка она меня извела

  • Автор темы yok
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
yok

yok

манагер
Сообщения
155
Реакции
0
Город
Весёлый поселок
Авто
Гольф 2 1990 1.6PN продан
Кто-нибудь знает как работает это адское устройство? (имеется в виду крышка от бачка ОЖ) Она не стравливает воздух - пухнут патрубки - машина греется. Приходится останавливаться и выкручивать её - есно брызгает ОЖ и обжигает руки и сердце... Я уже две или три поменял, в последней гвоздём пр..чил дырку - она всё равно умудряется закупоривать. Клапан отколупать? боюсь ОЖ будет выливаться через эту дырочку..
Я просто в шоке...
 
Клапан в ней должен срабатывать при давленни 2 атм. Вроде крышки проверяют официалы. А вообше нужно искать причину, крышка - следствие.
 
Мне её официалы и поставили :rolleyes:
Ты имеешь в виду - откуда собираются газы в системе охлаждения?
Это вопрос...
А при двух атмосферах ОЖ не брызнет в лицо из воздуховода печки?
И должно ли быть давление в СО или оно там вообще не нужно? (источники, близкие к осведомлённым слезно заверили меня во втором...
 
Попробуй прочисти обратку от бачка тонкий шланг. Может дело не в крышке. И термостат проверить нужно, может по малому кругу гоняет.
 
Ты имеешь в виду - откуда собираются газы в системе охлаждения?
Это вопрос...
А при двух атмосферах ОЖ не брызнет в лицо из воздуховода печки?
И должно ли быть давление в СО или оно там вообще не нужно?

Ну газы беруться из камеры сгорания при пробитой прокладке головки блока,
попробуй после ночной стоянки выкрутить свечи и загляни в целиндры там могет быть ОЖ, или по нагару свечи он могет быть коричневый.
Давление в СО должно быть при нагреве двигателя и это правильно, тока я незнаю сколько, около 1 АТМ помоему.
 
yok написал(а):
Она не стравливает воздух - пухнут патрубки - машина греется. Приходится останавливаться и выкручивать её -

Стравливая воздух- нагреваешь машину еще больше.
Если машина перегревается- ищи другие проблемы.
Если исправна система охлаждения, вентилятор, чистый радиатор, наличие губы на бампере, отсутствие воздушных пробок, и т д ОДНОВРЕМЕННО перегрев и распухание ХОРОШИХ патрубков- скорее всего сечет прокладку ГБЦ.
 
yok написал(а):
А при двух атмосферах ОЖ не брызнет в лицо из воздуховода печки?

А для этого у тебя должны стоять аварийные клапаны на патрубках печки, которые обычно умельцы снимают...
 
Спасибо всем за советы...
На самом деле я хочу залить хороший антифриз (он уже куплен) но вся эта канитель с крышками меня напрягает. Поменяю патрубки, залью потом видно будет, т.к что там сейчас я даже не знаю, но ОНО уже порядочно разбавлено дист. водой. Просто мне меняли радиатор печки, мастер сказал, что это из-за давления (крышке) - и как следствие у меня развилась фобия. Пока машина сильно не перегревается, но в пробказ каждые 4-5 минут включается вентилятор - напрягает, кстати если выкрутить крышку - ситуация улучшается...
 
yok написал(а):
Пока машина сильно не перегревается, но в пробказ каждые 4-5 минут включается вентилятор ...

А зачем вообще трогать исправную машину? :love:
 
Ещё совсем не лето - а уже напряги, а прикинь как будет хорошо в плюс 25 на пискарёвке :D
Просто насколько я понял из общения в форуме одного кипячения может хватить для серьёзных проблем, а меня ещё шкала слепая :mad: :mad: - пойми сколько там градусов
Это папину девятку я кипятил как Мулинекс Пауер Тач - а ей хоть бы пень.
 
yok если поменял2-3 крышки то мала вероятность того. что все были неисправны. Скорее всего ищи проблемы другие. Попробуй на холодную снять твою любимую крышку и завелди мотор, если ты увидишь в системе при этом пузыри как в кипящем чайнике, то 100% что есть соединение системы охлаждения с цилиндром (пробита прокладка или голова), хотя обратное утверждение не верно.
 
Ну будет вентилятор на 2 скорости работать... У меня тож так. В пробках включается постоянно. Глушу машину - включается.... так и прошлым летом было. 3 часа в пробке на окружной при +35 в тени (скоко на солнце было не знаю) температура выше 95 не поднималась......
 
alexB3 написал(а):
Попробуй прочисти обратку от бачка тонкий шланг. Может дело не в крышке. И термостат проверить нужно, может по малому кругу гоняет.

Дело человек говорит! На собственном опыте убедился. Проверь тонкий шланг! Я его еле-еле пробил:) Забит был! Пришлось целую приспособу мудрить шо б его проковырять:) Удаччи!
 
yok если поменял2-3 крышки то мала вероятность того. что все были неисправны. Скорее всего ищи проблемы другие. Попробуй на холодную снять твою любимую крышку и заведи мотор, если ты увидишь в системе при этом пузыри как в кипящем чайнике, то 100% что есть соединение системы охлаждения с цилиндром (пробита прокладка или голова), хотя обратное утверждение не верно.
 
А как ты определил, что у тебя пухнут шланги???

Если ты видишь, что кипит в бачке, а спуска нет - значит крышка.
Если долго прогревается - термостат.
Если плохо охлаждается - забит радиатор.
Жидкость находится под давлением около 2 атмосфер. Открути золотник на покрышке получишь струей в нос??? Оно и должно быть там под давлением.
И мало ли что тебе какой-то спец один раз сморозил???
Копай - если что-то не в порядке. Если все ок- оставь машину в покое.
В пробках вентилятор мало выключается - это норма.
 
Storm-spb написал(а):
А как ты определил, что у тебя пухнут шланги???

На ошупь :D

Всем спасибо ещё раз!
вчера купил новый верхний патрубок (старый похож на кривую палку колбасы :LOL:, тонкий шланг проверил - работает (при нажатии на патрубок вода булькает в бачке. В выходные поменяю патрубок и залью антифриз, посмотрю свечи. И надеюсь забыть о данной проблеме, раз давление в СО это норма...
 
Так, на всякий случай, из своего (и из конфы) опыта.

Шланги должны одеваться ТУГО, если одевается свободно- сразу нафиг такой шланг.
Хомуты- безусловно лучше фирменые, самостягивающиеся. Но при повышеном давлении в системе ОЖ могут подтекать.
ТЩАТЕЛЬНО проверь резиновый шланг к впускному коллектору (тонкий), при малейшем подозрении- меняй. ТОЛЬКО на фирменый (дорогой, ок 10 баксов за 20 см :) )
 
yok написал(а):
тонкий шланг проверил - работает (при нажатии на патрубок вода булькает в бачке...

Это обманчиво.

При включенном моторе надо открыть крышку бачка. Из обратки должна всё время поступать достаточно мощная струя ОЖ. Т.е. через бачок всё время должна быть заметная циркуляция ОЖ.
 
yok написал(а):
Кто-нибудь знает как работает это адское устройство? (имеется в виду крышка от бачка ОЖ) Она не стравливает воздух - пухнут патрубки - машина греется. Приходится останавливаться и выкручивать её - есно брызгает ОЖ и обжигает руки и сердце... Я уже две или три поменял, в последней гвоздём пр..чил дырку - она всё равно умудряется закупоривать. Клапан отколупать? боюсь ОЖ будет выливаться через эту дырочку..
Я просто в шоке...

Такая же ситуация была у моего друга с BMW Z3: при скорости >80 км/ч. машина грелась и даже включенная на максимум печка не помогала. В полуофициальном сервисе (в конце Малой Ботанической ул., затем направо) сказали что надо менять термостат, помпу и прочищать радиатор (он вообще был холодный! горячий был только с краю) - соответственно это были на ветер выброшенные деньги!
И как оказалось (об этом нам поведал самый обычный продавец в магазине з/ч) эта неисправность - прокладка ГБЦ - проверяется так, как поведал sasha3.
После замены оной - всё стало чики-пики, а деньги до сих пор из сервиса не выбили...:(
 
Alexander073 написал(а):
ТЩАТЕЛЬНО проверь резиновый шланг к впускному коллектору (тонкий), при малейшем подозрении- меняй.

будь добр объясни что за шланг.
 
Назад
Сверху Снизу