Фотоотчет Замена штатной гофры приёмной трубы на Volkswagen Passat B3 двигатель PF

  • Автор темы SHEKOGALI
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 106К
  • Теги
    vw passat b3
Привет всем! Наконец представляю отчёт по замене штатной гофры приёмной трубы на гофру 50*100,стоимостью порядка 300 руб. Сначала хотели установить две гофры 45*150, но это грозило доп.гемором.,пришлось бы разрезать штаны потом заваривать, наваривать и т.д., в общем от этого варианта отказались. При откручивании старой приёмной трубы, шпильки были размочены WD 40 и зачищены от ржавчины кор.щёткой (маленькая типа зубной щётки). На всех болтах достаточно обычной трещётки, удлинителя и карданчика (все на 1/2 дюйма) кроме одного центрального болта который находится над изгибом штанов, к нему пытались подобраться в течении пары часов, даже при использовании двух карданчиков ни чего не получалось. В итоге пришлось купить удлинители на 3/8 дюйма + переходник с 3/8 на 1/2 +переходник с 1/2 на 3/8 т.к.не было головки на 3/8. Вся эта конструкция была просунута между штанами и гайка была успешно скручена.
Затем срезается старая гофра, привариваются две трубы от волги, вваривается новая гофра, срезается труба у ката (на длину новой гофры). Готово всё ставится назад :yahoo:


75651_01.jpg



75651_02.jpg



75651_03.jpg



75651_04.jpg



75651_05.jpg



75651_06.jpg



75651_07.jpg


Отдельное спасибо zorg117 без него ни чего бы не получилось
При вваривании гофры важно выдержать угол установки иначе не соединишь с катом. У нас получилось со второго раза (наживили, примерили, заварили).
 
мне тоже предстоит.. как там на 2е с доступом? подлезть вообще можно? рейка и т.д. не мешают? снимать что-нибудь надо? первое сообщение прочитал,но всё равно не вериться что можно туда подлезть.)
 
Что 2е что у меня пф выхлоп одинаковый.Месяц назад менял гофры,старую срезал и приварил полуавтоматом 2 45на100.Подлезть можно ковсем,правда сверху средняя неудобно но с помощью2хкарданчиков-удлинителей открутил.Но у меня получилось все не как у людей.Вот эта неудобная пошла чуть не от руки а верхние две пригорели и отломились.нижние тоже легко пошли.Пришлось ставить наверх болты.место есть.Можно у нас снимать головку с выхлопной,она короткая до ката.Я второй раз снял с выхлопной,пришлось кольца поменять
,масло жрал. :rolleyes: Защитный кожух надо ставить на штаны когда они сняты,потом не поставить. :drive:Снять надо пластмасовый козырек над шрусом.он на 2болтиках.Без него повиднее.Вобщем ничего страшного все откручивается легко и ни что не мешает.
 
Никак не мог открутить 3 гайки, потом завёл машину "прогрел" гайки и легко всё открутил. Жаль раньше не додумался и среднюю обломил. Вварил босал 2 штуки, поставил, полёт нормальный.
 
ответьте по поводу снятия приемной трубы через низ, там ничего не помешает?, а то мне на сервисе сказали что придется снимать рулевую.
 
KBAPK написал(а):
ответьте по поводу снятия приемной трубы через низ, там ничего не помешает?, а то мне на сервисе сказали что придется снимать рулевую.

я недавно проделывал эту "операцию" - заранее "отмочил" все гайки чем только смог (WD, тормозуха, уксус)))))), лебедкой двигатель поднял насколько смог и открутил, только одну шпильку заломал и со средней пришлось повозиться (читай выше почему). ну, как-то так!
 
я хотел спросить не про откручивание гаек, а о возможности вынуть глушак через низ
 
а кто мешает глушак вытащить через низ? не через же крышу его тащить?! :LOL:
 
Всё выходит через низ прекрасно.Можно даже с земли,только морду надо повыше задрать.
 










собрал кондуктор из деревяшечного хлама на даче, поставил метку от проворота, высоту, обрисовал фланец. отдал сварщику. но он не стал раздвигать трубы - гофры встали впритирку :(.Поставил новую прокладку, гайки фирменные, от ВАЗов они не подойдут - у них шаг мельче. Месяц прокатал нормально.ПС.на сервисе хотели содрать деньги за съем трубы со снятием рулевой рейки, спасибо форуму - она просто пролезает, разобрал сам:)
 
Я у себя визуально трещин в гофрах не увидел, установил
новую прокладку(металлическая 5-ти слойная для 16-ти клапанных ВАЗов
-75 рруб),
при пальпации всё-таки нашёл трещинку в одной гофре,во впадинке,
намотал туда асбестовый шнурочек(пинцетом+зондом) закрепил
червячным хомутом из нержавейки :rolleyes:
Гайки М10 прошлый раз ставил от чего-то ГАЗо-образного(латунные),
в этом году поставил из нержавейки (3шт-59,90) :)
 
Да моя кульпа(вина) ;
снял ,а не опрессовал,
был наказан стрёкотом :(
 
И асбест это всё убрал ? Не верю.
 
Субъективно :всё не убрал,ежели из ямы слушать B) ;
в салоне,иль простосзаду иномарка как иномарка :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу