2,5 TDi AKE Распредвалы и насос VP44 VR6 Проблемы и решение их!!! Ремонт

schlak777 написал(а):
Потёртости и диагностика это все фигня..
а износ валов и рокеров.. это жалкое зрелище :love: :love: а самое главное, что этого не избежать, ни в одном моторе.. только чуть раньше или позже :hat:
А сди мерсы, ходят лучше моторы.
То что солярка гавно, и накрываются форсунки, так это у всех машин, просто коммонрейл быстрее иногда выходят из строя.
У нас в бундесе машины ходят без замены форсунок, до 800 000 я сам наблюдал.. так это 5-7 летний Спринт макси, на котором ночью и днем развозят фигню всякую по округе и водители на автобанах отваливают 160 -170 км/ч, груженный :drinks:

А бывает народ приежает и покупает Спринта макси 8-литенего 313 и с пробегом 150 и верит в это.. хотя по нему видно, что он прошел минимум пол-лиммона..

если бус проходит меньше 1000 км в сутки, он просто нерентабелен!!!!
не считаются всякие строительные организации, которые возят свое барахло на стройку и назад.. то состояние буса.. никакое.. ушатанные в гавно..

Ну ты сравнил, ГЕРМАНИЯ и СНГ :drive:
Была бы у нас соляра как в германии, то и мы бы без особых проблем тысяч 500 катались.
Что насчет потертостей и диагностики тут ты опять не прав. Сомневаюсь что немец, или даже турок и тд будет менять пол салона чтобы он был не убитый, скорее он матанет километраж и сервизкнигу поменяет и всёёё
что начет бусов, так это ясен пень что они катаются и день и ночь, и у нас дакатываються.
Насчет валов и рокеров, так мне кажется наверняка есть тупые факи и умные, одни ездят пока на диагностике не скажут, "-оварищь да вашему насосу через 10 тысяч алес", или "на след. ТО Вам мистер надо бы заменить распредвалы и все прилогающее" итого около 5000 евров. Один поменяет, и поездивши еще пару лет скинет за копью, купит новую, а другой почешит лысую башку и подумает, ай пусть дурни с СОВЕТОВ меняют и поедит в авто хаус
 
Назад
Сверху Снизу