Akula.
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Авто
- Audi A-4 2.5 TDI Avant Quatro S-Line Full
schlak777 написал(а):Потёртости и диагностика это все фигня..
а износ валов и рокеров.. это жалкое зрелище а самое главное, что этого не избежать, ни в одном моторе.. только чуть раньше или позже
А сди мерсы, ходят лучше моторы.
То что солярка гавно, и накрываются форсунки, так это у всех машин, просто коммонрейл быстрее иногда выходят из строя.
У нас в бундесе машины ходят без замены форсунок, до 800 000 я сам наблюдал.. так это 5-7 летний Спринт макси, на котором ночью и днем развозят фигню всякую по округе и водители на автобанах отваливают 160 -170 км/ч, груженный
А бывает народ приежает и покупает Спринта макси 8-литенего 313 и с пробегом 150 и верит в это.. хотя по нему видно, что он прошел минимум пол-лиммона..
если бус проходит меньше 1000 км в сутки, он просто нерентабелен!!!!
не считаются всякие строительные организации, которые возят свое барахло на стройку и назад.. то состояние буса.. никакое.. ушатанные в гавно..
Ну ты сравнил, ГЕРМАНИЯ и СНГ
Была бы у нас соляра как в германии, то и мы бы без особых проблем тысяч 500 катались.
Что насчет потертостей и диагностики тут ты опять не прав. Сомневаюсь что немец, или даже турок и тд будет менять пол салона чтобы он был не убитый, скорее он матанет километраж и сервизкнигу поменяет и всёёё
что начет бусов, так это ясен пень что они катаются и день и ночь, и у нас дакатываються.
Насчет валов и рокеров, так мне кажется наверняка есть тупые факи и умные, одни ездят пока на диагностике не скажут, "-оварищь да вашему насосу через 10 тысяч алес", или "на след. ТО Вам мистер надо бы заменить распредвалы и все прилогающее" итого около 5000 евров. Один поменяет, и поездивши еще пару лет скинет за копью, купит новую, а другой почешит лысую башку и подумает, ай пусть дурни с СОВЕТОВ меняют и поедит в авто хаус