2,5 TDi AKE Распредвалы и насос VP44 VR6 Проблемы и решение их!!! Ремонт

Sulako написал(а):
прокладку клапанной рышки подтекала, они её меняли...

Они же прокладка+герметик, если вокруг форсунок, то только замена крыжки, если вокруг валов, то новый герметик!!!!
 
по переиметру крышки!
 
Sulako написал(а):
по переиметру крышки!

Хороший мотор, но у больно сложный и геморойный, из=за таких мелочей стоимость эксплуатации авто сильно возрастает, я не согласен за это платить!!!
 
полностью с тобой согласен!!!! :drinks:
 
Sulako написал(а):
полностью с тобой согласен!!!! :drinks:

1.9 проще, дешевле, а ездит не намного хуже!!!
96кВт тот что!!!!

Хотя 2.5 AKE мотор просто ураган!!!!!
У него на 1\5 больше мощности и на 1\4 больше момента, чем у 150 сильных моторов!!!! :drinks: :drinks: :drinks:
 
и в этом я стобой полностью согласен!!! :drinks:
1,9 литровые дешевле и проще!! :drinks:
но вот едут 1,9 хуже чем 2,5!!!!!!! :drinks: :drive:
 
Sulako написал(а):
и в этом я стобой полностью согласен!!! :drinks:
1,9 литровые дешевле и проще!! :drinks:
но вот едут 1,9 хуже чем 2,5!!!!!!! :drinks: :drive:

1.9 96 Квт очень хорошо едет, вибраций больше, звук другой, менее благородный, но обслуга в 2 раза дешевле минимум и топлива на 2 л меньше берет!!!!
 
когда выбирал себе, то сначало смотрел 1,9, ни один не понравился, всех их колбасило!!! посему остановился на 2,5!!! и не жалею!!! :drinks:
 
Sulako написал(а):
когда выбирал себе, то сначало смотрел 1,9, ни один не понравился, всех их колбасило!!! посему остановился на 2,5!!! и не жалею!!! :drinks:

Даже полностью исправный 1.9 более вибронагружен чем 2.5, но ты смотрел фолькс, на нем эта разница наиболее ощутима, на Ауди эта разница завуалированна!!!!!
 
и чем же она завуалирована??? Более мягкими подушками, или их количеством???
 
Sulako написал(а):
и чем же она завуалирована??? Более мягкими подушками, или их количеством???

Видимо да или какой то лучшей сбалансированностью, +лучше шумоизоляция. И моторы с насос форсунками работают как-то мягче!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
CDI моторы Мерседеса гораздо проще 6 ки имеют цепь а не ремни и абсолютно другая более простая топливная!!!!!

CDI Хуже этого двигателя не фига нету, вот он какраз геморойный
 
AlexTDI написал(а):
Достаточно свежая, сколько же она прошла если у нее уже проблемы начались?????

Пробег на данный момент 240 тыс., когда покупал было 185 тыс.
Успел отремонтировать насос, запцацка 116 $, ремонт можно сказать спасибо знакомым - 0$
Расход стал сказочным, минимальный при 90 км/ч по трассе 5,2л; 100-120км/ч 5,8-6,2л, до ремонта было 7,2л при 90-100 км/ч.

По городу при спакойной езде 8 с копейками, ГАЗ В ПОЛ - не больше 12л.
Масло начал лить Кастрол Эйдж 0W-30, при диагностики, показывает что качество масла отличное цена 67$ за 4литра, т.е 17 за литр (как и когда оригинальное заливаешь цена 50$ за литр), до этого сколько не пробавал масел и с Германии и бочковое, писало качество херовое, как оно определяет, хрен поймешь.

Ремни ролики менял кроме помпы 1.5 года назад отдал 350$
Сейчас с помпой 550-650$ + работа около 120$.
Фильтра по Кнехту до нового года 32$, после 40$ за топливный, воздушный около 18$, Маслянной 12$
Распредвалы новые ориг-е 205Евров за штуку

Были проблемы с подачей топлива, по топлево проводу воздух но процентов 30 шел, зимой долго заводилась, поменял свечи все, только летом кожда перестала заводиться вообще оказалось, что под мозги попала вода ,а под ними три основные реле, им пистон пришол, отказала подача электричиства на насосы, поменял их (15 $) завелась с полутыка и пропал воздух.

На сайте audi-forum.ru Можно по VIN коду узнать свою комплектацию, ну и много другое
 
недорого, работа так вообще почти бесплатная!!!
и машина видать хорошая попалась, 200000км, для Ауди не пробег!!!!

а на счет СДИ моторов не говори плохого, я был доволен на все 100%!!!
 
AlexTDI написал(а):
недорого, работа так вообще почти бесплатная!!!
и машина видать хорошая попалась, 200000км, для Ауди не пробег!!!!

а на счет СДИ моторов не говори плохого, я был доволен на все 100%!!!

Реально 2.5 аудюшный мотор.. недоработанный экспонат.. особенно распредвалы и рокера.. ремень.. тоже не очень..
Лучше отказаться в пользу 270 сди от мерса.. у него если даже есть проблемы, то экономически.. немного дешевле :hat:

на Ауди только новые моторы пошли нормальные, 2.7 и и 3.0 :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
недорого, работа так вообще почти бесплатная!!!
и машина видать хорошая попалась, 200000км, для Ауди не пробег!!!!

а на счет СДИ моторов не говори плохого, я был доволен на все 100%!!!

По салону, рулю ну других мелочах все на крепкую 4, потертости минимальные (в меру).
По диагностике показания вроде тоже неплохие, насос когда разбирали (мелкая сеточка) везде все чистенько, Да и проблемы вобщем возникают с насосом именно около 200 тыс.
Ремонт позади и надеюсь больше его не будет, а так частенько езжу на диагностику, проверяюсь, вобщем ДАВОЛЕН как СЛОН!!! :yahoo:
Что касается CDi, у соседа Sprinter, вроде и машинка супер, свежая не заежаная, после покупки поездил :drive: чуть и попал на 5.000 ЕВРОВ o_O, хана движку. На станции пост. клиенты это CDi. Пост засираются фарсунки.
Соляру беру на заправке и отстаиваю в бочке, а потом в своего дракона заливаю.
 
Akula. написал(а):
По салону, рулю ну других мелочах все на крепкую 4, потертости минимальные (в меру).
По диагностике показания вроде тоже неплохие, насос когда разбирали (мелкая сеточка) везде все чистенько, Да и проблемы вобщем возникают с насосом именно около 200 тыс.
Ремонт позади и надеюсь больше его не будет, а так частенько езжу на диагностику, проверяюсь, вобщем ДАВОЛЕН как СЛОН!!! :yahoo:
Что касается CDi, у соседа Sprinter, вроде и машинка супер, свежая не заежаная, после покупки поездил :drive: чуть и попал на 5.000 ЕВРОВ o_O, хана движку. На станции пост. клиенты это CDi. Пост засираются фарсунки.
Соляру беру на заправке и отстаиваю в бочке, а потом в своего дракона заливаю.

так 1 форсунка 250 евро!!!!
На Вмто за 270т.км 1 форсунка сломалась
 
Akula. написал(а):
По салону, рулю ну других мелочах все на крепкую 4, потертости минимальные (в меру).
По диагностике показания вроде тоже неплохие, насос когда разбирали (мелкая сеточка) везде все чистенько, Да и проблемы вобщем возникают с насосом именно около 200 тыс.
Ремонт позади и надеюсь больше его не будет, а так частенько езжу на диагностику, проверяюсь, вобщем ДАВОЛЕН как СЛОН!!! :yahoo:
Что касается CDi, у соседа Sprinter, вроде и машинка супер, свежая не заежаная, после покупки поездил  :drive:  чуть и попал на 5.000 ЕВРОВ  o_O, хана движку. На станции пост. клиенты это CDi. Пост засираются фарсунки.
Соляру беру на заправке и отстаиваю в бочке, а потом в своего дракона заливаю.

Потёртости и диагностика это все фигня..
а износ валов и рокеров.. это жалкое зрелище :love: :love: а самое главное, что этого не избежать, ни в одном моторе.. только чуть раньше или позже :hat:
А сди мерсы, ходят лучше моторы.
То что солярка гавно, и накрываются форсунки, так это у всех машин, просто коммонрейл быстрее иногда выходят из строя.
У нас в бундесе машины ходят без замены форсунок, до 800 000 я сам наблюдал.. так это 5-7 летний Спринт макси, на котором ночью и днем развозят фигню всякую по округе и водители на автобанах отваливают 160 -170 км/ч, груженный :drinks:

А бывает народ приежает и покупает Спринта макси 8-литенего 313 и с пробегом 150 и верит в это.. хотя по нему видно, что он прошел минимум пол-лиммона..

если бус проходит меньше 1000 км в сутки, он просто нерентабелен!!!!
не считаются всякие строительные организации, которые возят свое барахло на стройку и назад.. то состояние буса.. никакое.. ушатанные в гавно..
 
Я так думаю что если говорить о том какая машина нравится - то лучше говорить о новых машинах. А если говорить про бу то странно слышать какая бу лучше. Можно говорить только о ремонтах - то бишь скока будет стоить км пробега или просто стоимость ремонта. И вообще в когце жизни каждая машина становится опелем :). Да и по-моему в германии говорят - хочешь ездить долго, купи ауди, если хочешь быстро - купи бмв, а вот если долго и быстро то мерседес. У меня знакомый проехал после ремонта как раз такого с заменой распредов и одной гбц уже двести тысяч и вмешательства ещё далеко не нужно будет. Я вот правда ремонт сделал ему после того как он попал передним колесом в яму и на двигателе слетело два рокера и перемолотило всё вокруг. И как теперь назвать такую машину ауди Надёжной или не очень?
 
schlak777 написал(а):
Потёртости и диагностика это все фигня..
а износ валов и рокеров.. это жалкое зрелище :love: :love: а самое главное, что этого не избежать, ни в одном моторе.. только чуть раньше или позже :hat:
А сди мерсы, ходят лучше моторы.
То что солярка гавно, и накрываются форсунки, так это у всех машин, просто коммонрейл быстрее иногда выходят из строя.
У нас в бундесе машины ходят без замены форсунок, до 800 000 я сам наблюдал.. так это 5-7 летний Спринт макси, на котором ночью и днем развозят фигню всякую по округе и водители на автобанах отваливают 160 -170 км/ч, груженный :drinks:

А бывает народ приежает и покупает Спринта макси 8-литенего 313 и с пробегом 150 и верит в это.. хотя по нему видно, что он прошел минимум пол-лиммона..

если бус проходит меньше 1000 км в сутки, он просто нерентабелен!!!!
не считаются всякие строительные организации, которые возят свое барахло на стройку и назад.. то состояние буса.. никакое.. ушатанные в гавно..

Поддерживаю 100%

Бусы с пробегом 150 :LOL: :LOL: :LOL:
На стройке при плотном графике и общестроит. деят. 1 км идет за 5км развозки, если машина отходила 50000км это просто супер :good: :good:
Фанера ламинированая 21мм, протирается за год почти до дыр, перегородки привариваются и т.д!!!
Лопнувшие рессоры это нормуль!!!!! а выдержать 1.5-2х кратный перегруз из дешовой категории только мерин!!!!



К теме ЛТ/сапринтер, по моему 500-1000км в сутки это под силу только Спринтеру!!!! Хотя могу и ошибаться

Хотя тут большой плюс Спринтера в удлиненном сервисе, при такой нагрузке это неплохое подспорье по времени и по бабкам!!!!
 
Назад
Сверху Снизу