Фотоотчет Противопылевая прокладка в моторный отсек VW Golf 5

  • Автор темы Terminator
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw golf 5
Привет камрады,

поездив на новом гольфе-5 долгие зимние месяцы, интенсивно и быстро, было обнаружено, что несмотря на плотное прилегание штатной противо-пылевой резинки грязь, особенно зимняя соленая шняга, в большом количестве все-таки попадает под капот и равномерно там все загаживает. Идея решения была подсмотрена на авторынке.

Был куплен дверной уплотнительный жгут от ВАЗ-08-09 ценой в 125 руб.
У него с одной стороны есть замечательный буртик, который позволяет его нацепить на острую кромку подкапотных деталей передка машины. А всей своей остальной мягкой частью он равномерно прижимается капотом и не дает пролезать грязи. Как видно из рисунка, передняя резинка длиной около 40 см идет строго по центру передка капота.

Выглядит вся эта шняга так:


75613_01.jpg


А вот так она равномерно натягивается в подкапотном отсеке, нужная длина отрезается острым ножом по-месту.


75613_02.jpg


Вот так выглядит в готовом виде:


75613_03.jpg



75613_04.jpg


Времени такая рационализация заняла 5 минут, грязи летит заметно меньше, можно сказать, что совсем чисто. Надо заметить, что у немцев подобное уплотнение есть на всех гольфах, что у меня были и идет вдоль лобового стекла, короче с другого края. А с переднего нет, типа экономия, может для германии это и оправдано, но с нашей грязью это точно не лишне. Думаю, что можно подобное и в другие VW машины подобное приделать, место там скорее всего есть.

:hat:
 
Крут!
Может себе завтра куплю поставить, хотя у Фольксваген Гольф 3 резинка и идет на всю длину капота.....
 
Спасибо! :thankyou2: + 10% :hat:
 
А может с этой резинкой движок сильнее будет греться?
 
yurik_l написал(а):
А может с этой резинкой движок сильнее будет греться?

нет, все нормально.

плюс ко всему я еще покупал родную шумо-тепло изоляцию капота у дилера (по умолчанию ее нет, есть только для дизеля), намеков на перегрев нет.
 
Вот что получилось у меня


75613_05.jpg



75613_06.jpg


А может с этой резинкой движок сильнее будет греться?


Если он и охлаждается, то явно не через щель в капоте)))))))
 
Admin написал(а):

пожалуста :)

ты себе в новый туран тоже такое вполне сможешь одеть, для качественной езды! :drive:
 
Да, нужно будет прикинуть... :hat:
 
Terminator написал(а):
плюс ко всему я еще покупал родную шумо-тепло изоляцию капота у дилера (по умолчанию ее нет, есть только для дизеля), намеков на перегрев нет.

Сфотайте плизз эту шумку в установленном варианте.
Сколько стоила?
 
Scaglietti написал(а):
Сфотайте плизз эту шумку в установленном варианте.
Сколько стоила?

Стоила она в районе 1800 + еще 10 пистонов по 40 руб, итого 2200. Брал в автоганзе.
Утеплитель 1K0863831D, пистон (кляммер) 1H5863849A01C

Попробую сфотать завтра, если не забуду.
 
тоже установил уплотнитель :)
 
вот установленная родная шумка:


 
А есть "приход" от этой шумки? Или все-таки не почувствовали?
 
Надо заметить, что у немцев подобное уплотнение есть на всех гольфах, что у меня были и идет вдоль лобового стекла, короче с другого края. А с переднего нет, типа экономия, может для германии это и оправдано, но с нашей грязью это точно не лишне. Думаю, что можно подобное и в другие VW машины подобное приделать, место там скорее всего есть.

Хочу заметить, что остальные машины как раз и не очень грязнятся, а вот Фольксваген Гольф 5 конкретно засерается (по своей сужу).
 
Georgiy написал(а):
Хочу заметить, что остальные машины как раз и не очень грязнятся, а вот Фольксваген Гольф 5 конкретно засерается (по своей сужу).

Насчет всех машин сказать сложно, но у друга новая астра, разница с моей в месяц, так там ощутимо забрызгано было примерно через месяц, то что на моих фотках - пережило зиму московскую и подмосковные трассы, плюс зимний дальняк на новый год (~2500 ). Я считаю, имхо, что очень даже неплохо, ибо я езжу на авто по работе, а не на работу и обратно, т.е. много и постоянно.

По шумке - мотор вообще не слышно на малых оборотах, потише в езде и гораздо дольше остывает - это по морозу заметно было, не говоря уж сейчас. А значит тепловой режим мотора лучше, меньше расход топлива, в итоге дольше должен прослужить без проблем. Я на предыдущии гольфы тоже ставил такой утеплитель, правда там с разборки брал, на 3й гольф приколхозил от битой А8 - просто обрезал лишнее.... :)

Еще дефлекторы ставил на передние окна и тонровка слегка. Ну это счас оффтопик будет. :oops:
 
Terminator написал(а):
По шумке - мотор вообще не слышно на малых оборотах, потише в езде и гораздо дольше остывает - это по морозу заметно было, не говоря уж сейчас. А значит тепловой режим мотора лучше, меньше расход топлива, в итоге дольше должен прослужить без проблем.

Ну в салоне двиг. и без шумки не слышно. Хочется чтоб потише работал на улице, сразу после запуска вообще как-будто дизель запустился :unsure:, потом правда утихает

А эта шумка была в сложеном состоянии(я имею ввиду при покупке), или прям так и вынесли?
 
Scaglietti написал(а):
А эта шумка была в сложеном состоянии(я имею ввиду при покупке), или прям так и вынесли?

С ней еще тише, но главное остывает меньше, я считаю это большим плюсом.

Да, так и вынесли. И пистончиков в пакетик отсчитали нужное количество. :)
Ставь, понравится.
 
Вечная слава отечественному автопрому! Вот так, покупаешь машину примерно за 20.000$, а потом еще покупаешь и ставишь резинку за 125р. Немцы не могли додуматься откуда у них грязь берется под капотом. Шлепают Гольфы не один десяток лет и все велосипед изобретают, нет чтоб дорабатывать доконца, как это было с 1-3 гольфом.
 
На их дорогах нет такого количества грязи и пыли. Многие в Европе машину моют за лето один раз... :unknw: Так что "рекламацию" стоит отправлять по другому адресу.
 
Назад
Сверху Снизу