Подскажите можно ли купить гольф за 550000?

  • Автор темы Blik
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Только думаю жаль МФУ не заказал. Хотя машина итак очень дорогая получилась... Впринципе расход топлива поло без мфу показывает, но с мфу щиток приборов красиво выглядит. Никто не знает на месте мфу, если его нет, ничего не отображается? Просто пустое место без лампочек?
 
Blik написал(а):
Тогда уже поло заказан...
Впринципе поло меня всем устраивает.
Просто гольф морочит голову своей скидкой! Но все равно гольф выходит 4 двери + кондиц. + все в цевт кузова + голая комплектация 615000 + металик не знаю сколько стоит.
Короче я выбрал упакованный поло.

аа..дык здорово! :good:
 
Я бы на месте автора поста взял Golf-5. База 1.6(механика)-530тыс. КАСКО30 тыс.р. Если заказать сейчас то придет месяца через три, а за это время можно еще денежек подкопить. Дилер накручивает цену на машину в наличии, а если брать по прайсу будет подешевле. я так и сделал. Ждал конечно, но Golf того стоит.Конечно каждому свое, но когда до мечты рукой подать..
 
Oleg2006 написал(а):
Я бы на месте автора поста взял Golf-5. База 1.6(механика)-530тыс. КАСКО30 тыс.р. Если заказать сейчас то придет месяца через три, а за это время можно еще денежек подкопить. Дилер накручивает цену на машину в наличии, а если брать по прайсу будет подешевле. я так и сделал. Ждал конечно, но Golf того стоит.Конечно каждому свое, но когда до мечты рукой подать..

В этой жизни я понял одно(в Москве) - даже самый голимый автомат, лучше самой офигенной механики.
 
Oleg2006 написал(а):
когда до мечты рукой подать..

Нет, не подать. Я считал 620000 стоит гольф(для меня). Я планировал на 480000, максимум 500000, а вышло аж на 530000.
 
Blik написал(а):
В этой жизни я понял одно(в Москве) - даже самый голимый автомат, лучше самой офигенной механики.

:good: +много
 
Некоторые считают, что на магистрале нужна механика, но после моей первой поездки на автомате(форд фьюжн) я считаю, что даже на магистрале...

Кстати, к слову, автомат на фьюжне голимый.
 
Blik написал(а):
Некоторые считают, что на магистрале нужна механика, но после моей первой поездки на автомате(форд фьюжн) я считаю, что даже на магистрале...

Кстати, к слову, автомат на фьюжне голимый.

Никогда не видел такого на АКПП, При мощном дизеле никакой АКПП не нужен на магистрали, автомат в любом случае удобен, но его преимущества на мастрале несколько смазываются!!!
 
AlexTDI написал(а):
Никогда не видел такого на АКПП, При мощном дизеле никакой АКПП не нужен на магистрали, автомат в любом случае удобен, но его преимущества на мастрале несколько смазываются!!!

Алекс, мощных дизелей массово в России нет :rtfm: разве что на дряхлых автобусах Икарус..вонююючих таких... :sick: :LOL:
 
Julika написал(а):
Алекс, мощных дизелей массово в России нет :rtfm:  разве что на дряхлых автобусах Икарус..вонююючих таких... :sick:  :LOL:

как это нет мощных дизелей?
туареги, лендроверы, тойоты крузеры, сейчас вот вольво мощные дизели очень успешно продаёт. Очень много у нас в России мощных дизелей!
 
Droshkin написал(а):
как это нет мощных дизелей?
туареги, лендроверы, тойоты крузеры, сейчас вот вольво мощные дизели очень успешно продаёт. Очень много у нас в России мощных дизелей!

я про массовость! много ли их в соотношении к общему кол-ву авто? и они кажется все или многие с автоматом, а Алекс про ручку :oops:
 
Julika написал(а):
я про массовость! много ли их в соотношении к общему кол-ву авто? и они кажется все или многие с автоматом, а Алекс про ручку :oops:

ну я думаю что в среднем, если брать спб-мск, то процент мощных дизелей будет сравним с европой. руские любят большие мощные машины. а вот в европе как раз сейчас тенденция к уменьшению в размерах и, соответственно, мощности.
 
Droshkin написал(а):
ну я думаю что в среднем, если брать спб-мск, то процент мощных дизелей будет сравним с европой. руские любят большие мощные машины. а вот в европе как раз сейчас тенденция к уменьшению в размерах и, соответственно, мощности.

да в европе и не только мощных, там вобще дизелей много!
 
Blik написал(а):
Только думаю жаль МФУ не заказал. Хотя машина итак очень дорогая получилась... Впринципе расход топлива поло без мфу показывает, но с мфу щиток приборов красиво выглядит. Никто не знает на месте мфу, если его нет, ничего не отображается? Просто пустое место без лампочек?

там часы со стрелками
 
Julika написал(а):
я про массовость! много ли их в соотношении к общему кол-ву авто? и они кажется все или многие с автоматом, а Алекс про ручку :oops:

На магистрали при обгоне, мощность не так важна, как момент, и выходит, та Фольксваген Гольф 4 1.6 при обгоне на 90 км\ч что делаешь???? 4 передача, и тогда пошел на обгон, а на дизеле, просто газ в пол и с 90 до 130 достаточно лихо!!!!!
И это при одинаковой мощности в 100 л.с.!!!!!!

При мощности дизеля от 100=110 кВт, с ручкой тяжело ездить АКПП гораздо лучше!!!
 
AlexTDI написал(а):
та Фольксваген Гольф 4 1.6 при обгоне на 90 км\ч что делаешь????

ничо не делаю, аффтомат у меня, газ в пол и все :blum:
 
Назад
Сверху Снизу