Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1.4 TSI 122 л.с. при 5600 об/мин, 200 Нм при 1500-4000 об/мин
Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, компрессор+ турбонаддув, непосредственный впрыск, интеркуллер
Расход(гор/ш/ср):9,0/5,5/7,0. Динамика 0-100км/ч:9,8 Vmax-190
бензин
95-98
6-ст. мех
562 980
Jump написал(а):а как же скидки на гофля? кончились?
Мне интересно, а автор понимает, что такое 1.4, да ещё и на автомате?
вот это ИМХО самое оно
Scaglietti написал(а):только эта трехдверка, без кондишена, без музыки и без сиги,короче пустая
Исполнение Trendline:
Полностью оцинкованный кузов (двусторонняя оцинковка, обработка стойким консервантом, антигравийная защита)
Электроусилитель руля с функцией “Servotronic” – изменение усилия на руле в зависимости от скорости
6 подушек безопасности(2 фронтальные и 2 боковые для водителя и пассажира, 2 головные боковые для 1-го и 2-го рядов)
Активные подголовники в передних сидениях
ABS - электронная антиблокировочная система тормозов
EBV - функция перераспределения тормозных усилий по осям
EDS - электронная блокировка дифференциала
ASR-антипробуксовочная система (отключаемая функция)
MSR-электронноконтролируемое торможение двигателем
Независимая подвеска всех колёс
Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Система облегчённой посадки “Easy Entry”
Сдвоенные блок-фары с гидрокорректором
Теплозащитная тонировка стекол
Центральный замок, управляемый с места водителя с пультом ДУ
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Электрические передние стеклоподъемники
Полноразмерное запасное стальное колесо
Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые
Стальные диски c колпаками и шинами 195/65R15
4 динамика + антенна с усилителем
Обивка салона – ткань
Боковые накладки, корпуса зеркал и дверные ручки черного цвета
Противопыльный и противоаллергенный фильтры салона
Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет 17 см
Стальная защита моторного отсека (кроме TSI, GT, GTI, R32)
Длина-4.20м, ширина-1.76м, высота-1.49м, база-2.58м
Колея передняя/задняя-1.54/1.53м
Ширина салона: спереди-1.54м, сзади-1.52м
Объём бензобака 55 литров
Объём багажника: 350/1305 л
Подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны
Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости (280 А, 60 Ач) для бензиновых двигателей
Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости (380 А, 72 Ач) для дизельных двигателей
Генератор повышенной мощности (90 А) для бензиновых двигателей
Генератор повышенной мощности (140 А) для дизельных двигателей
Антифриз с морозоустойчивостью до -400С
Морозостойкие резиновые уплотнения
Scaglietti написал(а):только эта трехдверка, без кондишена, без музыки и без сиги,короче пустая
Jump написал(а):Мне интересно, а автор понимает, что такое 1.4, да ещё и на автомате?
Jump написал(а):я так понимаю, там кондей полюбому идет, а за допплату климат. и сигналка и иммо есть, там ниже расшифровка трендлайна. Или я жестко ошибаюсь?
Blik написал(а):Не понял. Про гольф или поло?
Blik написал(а):Автор еще как понимает, что такое 1.4 на автомате. Автор- тихоход. Я ездил на корсе 1.2 робот - мне хватало, правда робот говно полное.
Scaglietti написал(а):а почему токая симпатия к VW? Имхо Поло не лучший вариант, тем более 1.4АТ
Я б тогда Фабию посмотрел 1.6АТ, Мазду3 или Фокус. С Автоматами последние 2 точно укладываются в 550т.руб., и комплектация будет хорошая