Спидометр после 100км/ч начинает врать VW Bora Jetta

  • Автор темы Golfstranger
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
А как узнать какая приборка, я так предполагаю бывают VDO и ECU
 
gapchenkom написал(а):
А как узнать какая приборка, я так предполагаю бывают VDO и ECU

Мне известно только VDO и Motometer... :lol2:
А если на приборку посмотреть, то можно одну из надписей найти? :LOL:

Остальное ищи сам, подсказывать лентяям нет ни малейшего желания.
 
ten70 написал(а):
Мне известно только VDO и Motometer... :lol2:
А если на приборку посмотреть, то можно одну из надписей найти? :LOL:

Остальное ищи сам, подсказывать лентяям нет ни малейшего желания.

На счет лентяя я очень сильно сомневаюсь !!!!!

Снял панель у меня Motometr, сзади 4-х пиновый разъем цеплятся к нему что-ли.
 
gapchenkom написал(а):
На счет лентяя я очень сильно сомневаюсь !!!!!

Снял панель у меня Motometr, сзади 4-х пиновый разъем цеплятся к нему что-ли.

А я не сомневаюсь... :blum:

Приборку снимать не имеет смысла... :lol2: ... K-L линия к ней подходит из диагностического разъема штатно...
 
Вообщем ситуация токая есть KL-line адаптер с сайта (сам своял(по поводу лентяя)) :blum:, прораммы tahobox v2,VAG EEprom programmer 1[1][1].3,MM, при запуске пишут чо-то типа не вижу ECU. Что может быть ? Или проблемма в системе у меня ХР.
 
gapchenkom написал(а):
Вообщем ситуация токая есть KL-line адаптер с сайта (сам своял(по поводу лентяя)) :blum:, прораммы tahobox v2,VAG EEprom programmer 1[1][1].3,MM, при запуске пишут чо-то типа не вижу ECU. Что может быть ? Или проблемма в системе у меня ХР.

Это про tachobox 2.0 http://automanuals.nnm.ru/tachobox_v2

Это про EEprom.... http://tech.groups.yahoo.com/group/opendiag/message/6141

Теперь почитай, какие доски они хакают... :LOL:


Адаптер то хоть работает ? :rolleyes:
 
да... не всегда получаеться этими прогами вот так вот взять и считать дамп по диангозе.... раз сам свол адаптер сам свояй и прогрматор типо понипрога иль подобного.. и считай еепромку с панели и бедет тебе счастье, калькуляторов в инете полно тока ищи и пробуй)... я обычно записываю число каторое кажет счас панель потом проверяю не соврал ли калькулятор на это число, и уже потом еси все ОК правлю и заливаю.... но частенько и просто руками цифирки подправляеш и усе...
 
У меня аналогичная проблема. Только начинает врать после 80 км/ч. При скорости 130-140 показывает примерно 105-110 (проверял по ГПС).
Посмотрел эту тему, но как я понимаю решение не найдено? Не менять же пол машины, пока проблема не устранится.

Менял датчик скорости на новый. Бросали сигнальный проводок с датчика скорости прямо на приборку. Все это не помогло.
Потом поменял приборку на другую с МФА+ (родная была без МФА). Поставили приборку с Пасата и прописали нужный дамп. Кол-во импульсов выставили методом тыка при помощи ГПС.
После замены прибрки все осталось по прежнему. До 80 км/ч показатель практически не отличается от того что на ГПС.

Было замечено, что в холодную погоду иногда первые несколько км. спидометр вроде показывает правильно. После торможения до скорости меньше 80, показания выше 80 уже не поднимаются.

Что делать? Куда смотреть? :wall:

З.Ы. Одометр тоже врет, если ехать со скоростью выше 80-и. На БК Мультитроникс показания скорости такие же как на приборке, только видно еще, что показания прыгают +/- 5 км/ч после 80-ти.
 
Кодировку приборки проверь, возможно неоптимальное число импульсов на пройденый км стоит.
 
Если ставить другое число импульсов, то она врать начинает и на скоростях ниже 80-ти.
Да и на старой приборке была та же история. Думал что с заменой приборки все решится, да не тут-то было :-(

Тест прибрки тоже делали.
 
Датчики АБС могут влиять на показания спидометра? Если да, то как это можно проверить?
 
или спидометр перемотан, или колёса не штатного размера :lol2:
 
Народ.. ну читайте блин внимательно пост. Хватит повторять одни и те же ответы :)
Диски и резина стандартного размера. Спидометр полностью электронный. Одометр на таких спидометрах не сматывается, а прописывается просто нужное значение в память приборки.
 
номер приборки и кодировку в студию

метод научного тыка - слишком научный для выполнения данной задачи :blum:
 
BlackHawkUA написал(а):
Спидометр полностью электронный. Одометр на таких спидометрах не сматывается, а прописывается просто нужное значение в память приборки.

Эт с чего ты решил что он не сматывается? за пару минут скручивается на ура :)
 
Вчера был у официалов.....
Типа поменяли кодировку приборки. Сказали что кодировка была под дизельную главную передачу... что он хотел этим сказать - хз. Сказали что все починили.
Я на радостях поехал кататься по трассе. Epic-fail :-( Та же хня. Занижает показания на 20-30 км.ч. При 120-130 км/ч стрелка находится около 100. Надо было конечно записань номер кодировки которую он мне залил. Чет не подумал, но он делал это с сервисного планшета и по идее, все должно быть правильно. Ща буду опять им звонить и огорчать. :wall:
 
Вчера опять был у официалов. Пытались играться с кодировками приборки.
В результате поставили кодировку 0102. Проблема как была, так и осталась.
Число импульсов на единицу пути точно не запомнил, но что-то вроде 35ХХ.
Разве что теперь стрелка начинает отмораживаться ближе к 90 км/ч.
Прошлый раз проверяли работу датчиков ABS в движении. Вроде все в порядке.

Буду наверное пытаться заменить ведущую шестерню привода спидометра и морковку. :wall:
 
Успехов в поисках :LOL:
 
Эпопея продолжается :-(
Был сегодня у ребят, которые занимаются коробками. Сказали, что шестерня привода датчика что на диференциале если сыпется то уже так, что и шестерня на морковке будет повреждена. Если бы прокручивалась, то это проявлялось бы и до 80-90 км/ч.
В любом случае, на следующей неделе будут мне снимать крышку диференциала (масло гонит), и посмотрят на шестерню. Но скорее всего она в порядке.

Что еще смотреть - ума не приложу. Приборка менялась, сам датчик на морковке менялся, сигнальный проводок с датчика бросали новый на прямую к приборке. Короче все побоку :-(

Что дальше смотреть? Проверять компом работу датчиков АБС на трассе на скоростях выше 90 (по городу особо не проверишь)?

З.Ы. Мистика кая-то получается, или никто не знает, что может влиять на показания спидометра? Стоит мультитроникс (БК), так он тоже показывает заниженную скорость, как и приборка.
 
В общем у меня было такое как у всех вас... Как только не боролся... Датчики, приборки, проводки...
Когда развалился диф на коробке увидел, что шестерня привода легко проскальзывает на дифе. Когда собрал, посадил его туго, и глюк пропал
 
Назад
Сверху Снизу