Bilstein VNE-4123

CYBERMAX

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
Кто что может сказать про аммо Bilstein VNE-4123 (это газовые стойки) на Фольксваген Пассат Б3...у кого-нить стояли такие??? собираюсь ставить хочется узнать насколько жесткие они в сочетании с штатными пружинами????
 
Поясню если непонятно модель Billstein G4...может хоть кто-нить Билштайн ставил???? или все на масле штатном катаются!!!???
 
CYBERMAX написал(а):
может хоть кто-нить Билштайн ставил???? и

я ставил бильштайн газо-масло передние, но на счет модели не знаю - какая.
в принципе особых претензий нет.
 
Претензии это понятно... меня больше волнует насколько лучше будет руление после замены масло на газ-масло бильштайн, крен в поворотах, комфорт при прохождении ям и кочек!!!???
 
Ставил весной 2007-го Bilstein VTE-4716 (масло), прошел 16000 км доволен. До сих пор пшикают. А вот пружины фирмы Kilen оказались очень мягкие, сейчас вернул старые... Bilstein VTE-4716 брал в http://www.exist.ru
 
Ну масло это масло...не думаю что есть разница особая между маслом Billstein и штатным маслом VAG!!! :unknw:
 
Стоят сзади ИМХО жостко!! Буду менять на обычное масло!!
 
Многие не советуют на страые машины ставить газ, ибо кузов не новый, для него это на пользу не пойдет, да и сам каждую неровность чувствовать будешь :)
 
Поставил вчера в сервисе...что могу сказать...жестко но недостаточно видимо от штатных пружин...при торможении клевать носом стала меньше...при разгоне вообще отлично перед почти не поднимается думаю на 2-3 см не больше...а вот при резом торможении задница гуляет в верх вниз...думаю поставить тоже самое на зад...и усиленные пружины тем более у меня универсал...а сейчас, особенно на поворотах чуствуется разбанасировка по жесткости...перед жеще зада...задницу водит!!! а так отличные аммо для повседневной езды....но на них всеравно сосбо не погоняешь...тут либо ставить минимум Бильштайн Спринт кит с пружинами вкупе, либо поставить Б4 по кругу и наслаждаться динамичной городской ездой.

Вцелом доволен получился компромисс такой: достаточно жесткой управляемости на скорости и послушности и в тоже время комфортного прохождения ям и кочек...то есть задницу не отбиваешь и при этом крен в поворотах меньше и управляемость отличная...машина ездит ровнее по характеристике разгона, плавности хода...в салоне стало тише...энергоемкость аммо на высоте...проглатывает ямы-кочки на мкаде отлично, перестал чувствовать скорость...вчера съехал со МКАДа поехал по кутузе чего-то смотрю плетутся все...смотрю на спид а на нем 90 кмч...вот пока не посмотрел думал что еду 60-70!!!! :) хороший Мид-энд для тех кто не любит шашки но при этом хочет получить достаточно хорошую управляемость в критической ситуации!!! Вообщем сделаю задницу - расскажу ощущения от полного комплекта аммо B4!!!

 
Назад
Сверху Снизу