реально ли поставить турбину

  • Автор темы BENDER
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 13К
парни, ну вы что? 5 одинаковых тем на первых 3х страницах!
зачем тереть одно и тоже?!
нашёл тему? прочитай! и продолжи, если не усвоил..!
:rtfm:

АБФ есть сейчас в Москве. Обследуйте темы в Продам, подскажу - сверху, закреплённые.
Но к мощному мотору почти ВСЕГДА нужна своя КП и проводка + установить соответственно.

турбина - это 5`-7000уе, с установкой и настройкой. 100коней прибавит
компрессор сложнее, но чуть дешевле. 50-70лс.
это только мотор!
..естественно всё зависит от исходных деталей и вложений.

превратить 1.6-1.8 в 1.8 16V, посредством кап ремонта 60-70 тыс.
превращение в PG компрессорный, порядка 100.
бюджет, опять же с КП и установкой.

ничего сложного, но почему вы такие лентяи, и не хотите заглянуть в FAQ или поиск, я не понимаю.
обидеть никого не хотел, даже скорее самому обидно..
:hat:
 
4auHuK

АБФ и 2Е КПП разные... :hat:
 
DUX написал(а):
парни, ну вы что? 5 одинаковых тем на первых 3х страницах!
зачем тереть одно и тоже?!
нашёл тему? прочитай! и продолжи, если не усвоил..!
:rtfm:

АБФ есть сейчас в Москве. Обследуйте темы в Продам, подскажу - сверху, закреплённые.
Но к мощному мотору почти ВСЕГДА нужна своя КП и проводка + установить соответственно.

турбина - это 5`-7000уе, с установкой и настройкой. 100коней прибавит
компрессор сложнее, но чуть дешевле. 50-70лс.
это только мотор!
..естественно всё зависит от исходных деталей и вложений.

превратить 1.6-1.8 в 1.8 16V, посредством кап ремонта 60-70 тыс.
превращение в PG компрессорный, порядка 100.
бюджет, опять же с КП и установкой.

ничего сложного, но почему вы такие лентяи, и не хотите заглянуть в FAQ или поиск, я не понимаю.
обидеть никого не хотел, даже скорее самому обидно..
:hat:

для турбы или компрессора во первых нужны мозги, которые это все поймут =))) или ПГ или (что намного лучше в плане настройки) январь ! Установка января на мотор 9А, KR, ABF предпочтительне... Ибо и без турбы поедет намного лучше и +к этому есть очень большие возможности к дальнейшей доработке.
Поставить январь не так то просто и быстро (знаю на собственном опыте). примерно 30 - 40 т.р. с запчестями + настройка. можно делать давление турбы небольшое, чтобы не менять поршневую. в итоге можно получить 200-220 л.с. что длдя переднего привода достаточно... ибо дальше тупо букс =)))
Но можно получить почти тоже намного проще! Доработка головы, облегчение всего чеого можно под капотом+ валики+ грамотная отстройка получившегося вот и будет почти тоже самое но с меньшими затратами.
Я считаю что турбну ставить нет смысла... Можно к примеру дросселя с январём поставить... =)))

Короче говоря для начала нужно решить для чего нужно авто! И сколько реально есть (будет) денег на проект! Ато может ограничеЦЦо нулевиком???

P/S: про замены коробок тормозов и подвески... На моём автомобиле мощность возросла примерно в 2 раза... что то я не вижу нужды менять тормоза, подвеску, коробку... Вернее острой необходимости в этом нет, как пишут многие... Но ведь нет предела тюнингу ???? :yahoo:
 
проше, поставь 2е.... ну а если мало .. готовь бабло ,тш 100 для начала.... :oops:
 
Назад
Сверху Снизу