реально ли поставить турбину

  • Автор темы BENDER
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 13К
KR и 9А достать намного легче.
Прайс 2е "под ключ" (мотор+коробка+проводка+навесное + работа) - 1000у.е.
KR, 9A с проводкой, КПП и навесным можно достать за 800-1000.
 
Joker_MIX написал(а):
Не знаю как у вас, но у нас этих мотор валом... Мотор с коробкой, проводкой, всеми датчиками ... короче со всем ... Без доков - 550евро, с доками - 800евро. :drive:

За такие деньги у нас точно не реально найти
 
D.Lus написал(а):
KR и 9А достать намного легче.
Прайс 2е "под ключ" (мотор+коробка+проводка+навесное + работа) - 1000у.е.
KR, 9A с проводкой, КПП и навесным можно достать за 800-1000.

вот это уже что-то реально
а если за счет турбины увеличить мощность на 40% неужели потребуеться весь двигатель переделывать?
 
Потребуется.
Поищи тут есть тема о компрессорном моновпрыске 1.8 ABS.
Мозности около 115-120л.с. против 90л.с. штатных, мотор полностью штатный, другая только форсунка и лямбда - но расход под 20 литров европейского 98-го.
 
То что расход по 20 литров это конечно уж слишком o_O я то привык на своей 7,5 литров 92го
 
Если сохранить нормальный расход, нормальный моторесурс и добиться приемлемой мощности - от 5куе :)
Или другой мотор.
 
D.Lus написал(а):
KR и 9А достать намного легче.
Прайс 2е "под ключ" (мотор+коробка+проводка+навесное + работа) - 1000у.е.
KR, 9A с проводкой, КПП и навесным можно достать за 800-1000.

o_O неплохо :clapping: :drive:
 
имхо проще сменить автомобиль или не вкладываясь в мотор сделать гольфа по приципу Low and slow
 
Synx написал(а):
имхо проще сменить автомобиль или не вкладываясь в мотор сделать гольфа по приципу Low and slow

у меня задача всего-то увеличить чуть-чуть мощность, хотя бы до 100 лошадок, разве для этого необходимо менять автомобиль???? :unknw:
 
Увеличить "Чуть-чуть" мощность совсем не так просто как кажется!

У ABU - спили ежа, выбей катализатор, поставь нижнюю часть впрыска от RP/ABS. Если этого будет мало - дальше стоимость будет существенно другой.
 
стоп, ты вроде недавно писал про 120 лошадей? из своего 1.6 ты вряд ли что то стоящее сделаешь ибо затраты будут несопоставимы с конечным результатом. замена мотора тоже вариант не айс потому что даже если ты купишь к примеру 2Е полностью в сборе и с доками то его надо вскрывать и смотреть что с ним и одному только Богу известно в каком он состоянии.
 
D.Lus написал(а):
У ABU - спили ежа, выбей катализатор, поставь нижнюю часть впрыска от RP/ABS. Если этого будет мало - дальше стоимость будет существенно другой.

Катализатором как раз занимаюсь, хочу в его корпус вварить трубу с отверстиями))
про нижнюю часть впуска: а сложно ли ее найти и сколько приблизительно будет по деньгам?
И просветите неуча :confused: еж это что такое и где он стоит?
 
замена мотора тоже вариант не айс потому что даже если ты купишь к примеру 2Е полностью в сборе и с доками то его надо вскрывать и смотреть что с ним и одному только Богу известно в каком он состоянии.

Ну так и покупка б/у машины - тоже риск.
Имхо по соотношениею затрат к результату, замена мотора на 2е, 9А будет оптимальным решением

Катализатором как раз занимаюсь, хочу в его корпус вварить трубу с отверстиями))

Зачем?

И просветите неуча  еж это что такое и где он стоит?

Тут 25 страниц исписано!
 
У меня не звенит :)
 
Хлопцы, а подскажите кто знает: фольцовские моторы имеют одни и теже крепления к кузову иль нет, тоесть если с ибицы моей вытянуть мой 2Е и вкинуть туда 1,8Т (незнаю индекс :unknw: ) который 150 л.с. со всем навесным, турбиной, мозгами и т.д., тоесть с битой в жопу октавии перекинуть всё в мою, или там глобальные переделки нужны?
 
Нужны.
Моторы Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и моделей тех же поколений имеют аюбсолютно одинаковый крепеж.
Г4 и дальше - уже совсем другой.
У Фольксваген Гольф 2/Г3 мотор стоит на подрамнике, у Фольксваген Гольф 4 (и у Октавии соответственно) он висит на лонжеронах.
 
D.Lus написал(а):
Нужны.
Моторы Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и моделей тех же поколений имеют аюбсолютно одинаковый крепеж.
Г4 и дальше - уже совсем другой.
У Фольксваген Гольф 2/Г3 мотор стоит на подрамнике, у Фольксваген Гольф 4 (и у Октавии соответственно) он висит на лонжеронах.

Кароче, оказывается на мою модель устанавливали на версию "Cupra" ещё и такой мотор 2.0 150 л.с.



Что это за двигло? ABF? получается это самый простой способ всунуть в мой папеллац 150 коней? Я так понял без переделок должен стать как родной?
 
восьмая по счету тема=))

сорри за офф...просто считаю сколько людей с двух форумов страдают весенним обострением)
 
Den NRG написал(а):
Кароче, оказывается на мою модель устанавливали на версию "Cupra" ещё и такой мотор 2.0 150 л.с.



Что это за двигло? ABF? получается это самый простой способ всунуть в мой папеллац 150 коней? Я так понял без переделок должен стать как родной?

да, это абф...встать то может и встанет...но вот надо узнавать различаются ли коробки на 2е и абф
мозги над менять, проводку...
 
Назад
Сверху Снизу