Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Joker_MIX написал(а):Не знаю как у вас, но у нас этих мотор валом... Мотор с коробкой, проводкой, всеми датчиками ... короче со всем ... Без доков - 550евро, с доками - 800евро.
D.Lus написал(а):KR и 9А достать намного легче.
Прайс 2е "под ключ" (мотор+коробка+проводка+навесное + работа) - 1000у.е.
KR, 9A с проводкой, КПП и навесным можно достать за 800-1000.
D.Lus написал(а):KR и 9А достать намного легче.
Прайс 2е "под ключ" (мотор+коробка+проводка+навесное + работа) - 1000у.е.
KR, 9A с проводкой, КПП и навесным можно достать за 800-1000.
Synx написал(а):имхо проще сменить автомобиль или не вкладываясь в мотор сделать гольфа по приципу Low and slow
D.Lus написал(а):У ABU - спили ежа, выбей катализатор, поставь нижнюю часть впрыска от RP/ABS. Если этого будет мало - дальше стоимость будет существенно другой.
замена мотора тоже вариант не айс потому что даже если ты купишь к примеру 2Е полностью в сборе и с доками то его надо вскрывать и смотреть что с ним и одному только Богу известно в каком он состоянии.
Катализатором как раз занимаюсь, хочу в его корпус вварить трубу с отверстиями))
И просветите неуча еж это что такое и где он стоит?
D.Lus написал(а):Зачем?
D.Lus написал(а):Нужны.
Моторы Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и моделей тех же поколений имеют аюбсолютно одинаковый крепеж.
Г4 и дальше - уже совсем другой.
У Фольксваген Гольф 2/Г3 мотор стоит на подрамнике, у Фольксваген Гольф 4 (и у Октавии соответственно) он висит на лонжеронах.
Den NRG написал(а):