Фотоотчет Установка шариковых подшипников в Volkswagen Passat B3 двухрядных и чертежами

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3
как мною давно, наверно очень давно (с моей здесь регистрации) было обещано, выкладываю фото и чертежи установки шариковых двухрядных подшипников в заднюю ступицу. просто первоначальные чертежи были утрачены (потеряны или украдены врагами) и не представлялось возможности снять размеры этого "изобретения". а сподвигло меня на это, действительно болезненно слабый узел задней подвески. причем когда у меня стояли барабаны-как то оно подольше служило, а после установки дисковых тормозов, меня хилость этих подшипников стала раздражать, особенно после того как в дороге развалился сепаратор внутреннего подшипника и 400км (скептики опять скажут что такого быть не может) пришлось каким то чудом ехать на одном наружнем (спасла резина 205/55/15 и семидюймовые диски с ЕТ25) вообщем после снятия диска следов от роликов подшипника обнаружено небыло, но это так отступление. только не говорите мне что проблемы в цапфе или самих подшипниках-все было нормально. вот так немного почесав затылок и вспомнив школьные уроки черчения взялся за карандаш линейку и штангенциркуль. так как при замене колодок разбирать данный узел не требуется, то получилось очень даже ничего. сразу оговорюсь-было это сделано уже около трех лет назад. за основу был взят задний подшипник от ВАЗа 08симейства.

итак-собственно сам тормозной диск


75344_01.jpg


установка подшипника


75344_02.jpg


диск с установленным подшипником, правда пока без стопорного кольца


75344_03.jpg


вид самой цапфы


75344_04.jpg


тормозной диск смонтированный на цапфу


75344_05.jpg


весь узел в сборе


75344_06.jpg


теперь сами чертежи, да простит меня моя учительница по черчению (хотя имел пятерку)


75344_07.jpg


прошу прощения-небольшая неточность в чертеже-самый верхний размер-вместо 35мм исправить на 45мм (забыл прибавить толщины губок штангенциркуля :unsure:


75344_08.jpg


чертеж цапфы нарисован от плоскости самого основания цапфы-я отдавал на завод и мне по образцу старой цапфы точили новую с моими размерами, естественно учитывая левую-правую сторону и посадку подшипника, которая должна делаться в натяг.

для защиты диска была взята передняя защита диска от того же ВАЗ 08.

если что не понятно-спрашивайте :hat:
 
LM-ku написал(а):
срочно читать мат часть :rtfm:
Если оригинал, то шариковый, а в запчасти и роликовые тоже идут. Я именно роликовый ставил. :drive: [/QUOTE]

Роликовый от затяжки таким моментом умрет махом. Спереди стоит шариковый двухрядный радиально-упорный подшипник. Роликов там быть не может
 
LM-ku написал(а):
срочно читать мат часть :rtfm:
Если оригинал, то шариковый, а в запчасти и роликовые тоже идут. Я именно роликовый ставил. :drive: [/QUOTE]

Роликовый ты ставить на перед не мог в принципе, там нет стопорного механизма гайки, и конструкция ступицы предусматривает только 1 тип подшипника и он далеко не конический :) .
Хотя такая конструкция представлена на таз 01-07.
 
SKF ставишь и нет проблем. Единственное регулярно регулирую (2 раза в год) люфт.
 
в ;старину;рекомендовалось дважды в год набивать ступицы,так ролики родом оттуда
 
Alex78 написал(а):
Если оригинал, то шариковый, а в запчасти и роликовые тоже идут. Я именно роликовый ставил. :drive:
Роликовый от затяжки таким моментом умрет махом. Спереди стоит шариковый двухрядный радиально-упорный подшипник. Роликов там быть не может [/QUOTE]

Я видел дату сообшения....
но так к слову
Помогал менять другу подшипник задней ступицы на "субару" так вот там подшипник именно роликовый...... конструктивно все тоже самое-одна наружняя ,две внутренних обоймы....только вместо шариков ролики...., и еще уплотнения не в самом подшипнике, а отдельно....

Так что роликовый двухрядный радиально-упорный подшипник--МОЖЕТ БЫТЬ!
 
Я делал полностью новую цапфу, если оставлять барабаны. То есть готовые цапфы
 
Я делал полностью новую цапфу, если оставлять барабаны. То есть готовые цапфы
Николе придётся как Т800 назад на целое поколение вернуться, но без плазменных нанотранжекторов это...
:lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу