Не заводится машина Проблема

bomka

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
С-Пб
Авто
golf3 GTI 94 2,0 2е
После поворота ключа зажигания в замке, не загорается ни одна лампочка на торпеде (аккум, масло, температура - негорят), релюшка какая-то щелкает, стартер крутит, машина не заводится, что это может быть такое???
 
у тебя сигнализация не глючит случай??? :oops:
 
у меня такое было, когда глючила штатная сигналка, т.е. ничего не загоралось, а стартер крутил, но не заводил. В сервисе что-то пропаяли там на плате - и больше таких глюков не было, но в то время у меня все же не глухо все не загоралось...
 
Доброго вечера.посмотреть нужно нет ли в составе охр.сигнализации реле размыкающего цепь питания.
 
сигнализация штатная стоит, где ее блок управления находится?
 
контактная группа замка зажигания
 
Купил новую контактную группу, вставил разъем, все тоже самое, при повороте ключа, щелкают два реле, приборка не горит (не загораются индикаторы аккума, давления масла, темп. ОЖ), ЭСП не работают, печка работает, обогрев задн. стекла тоже, стартер крутит, но машина не заводится.
Сигнализация штатная стоит, может быть это она не дает завестись, где находится блок штатной сигнализациии? Или может это реле какое-то неработает????
Блин и не одного электрика нормального нет в нашем славном Колпино, одни уроды, вчера прокатились по всем сервисам (их всего 2), пообщались, по их рожам прямо видно что им кроме пинка не че ни надо, не от жизни, ни вообще...
 
Посмотри электросхему по книге куда провода расходятся после замка зажигания. Думаю предохранители уж проверил. И то что реле щелкает, не факт что оно замыкает контакты. Надо тестером звонить. Насчет штатной не знаю, у другана на Гольфе 3 стоит Клифорд, долго искали, но при внимательном рассмотренни нашли ее на монтажном блоке, чуть дальше на верху. И уж если не заводится то либо нет искры, либо нет топлива. И то и то легко проверяется. Бензонасос то гудит?
 
Как и какие номера реле надо звонить?
 
Приезжал друган, смотрели схему. В общем смотри сначала предохранители 15, 16, 18. Потом с замка зажишания должен уходить черный провод в 1,5 квадрата, это он питает плату и как на схеме указано что в приборке мозги находятся. Смотри, есть ли на нем напруга при повороте ключа. Еще в приборке стоит стабилитрон, может в нем что то, но вряд ли. Короче пробуй, напишешь. После предохранителей идут провода в 0,5 квадрата. В общем проверяй напругу.
 
некоторые предохранители могут быть не в общем месте а вынесены например под рулем где все реле в Ваг подобных авто стоят там есть несколько предохранителей силовых
 
Кстати вариант! Потому что мы смотрели 2 схемы. На одной была нарисована "перемычка" (цитата), без всяких обозначений предохранителей. На др. рисунке нет. Так что смотрите внимательнее.
 
у мну такое было после замены акку - делали в темноте и морозе - поспешили,
технологию не соблюли... наутро зачистил все клеммы, промыл в растворе соды, собрал - заработало.

щелкало из-под торпеды, приборы мигали в такт, хотя по-разному было,
от степени контакта-неконтакта зависело.
 
Ребят, похожая ситуация помогите разобратся:
Вот случилась "плавающая неприятность" Авто Фольксваген Гольф 3, с автоматом, с холодной все в порядке, немного поездить и заглушить- потом поворачиваю ключ и ни приборка не загорется ни стартер не крутит. На ходу не глохнет, сбоев не дает.
Вчера заменил контактную группу, поставил оригинал, радовался, поворот замка стал тболее тугой, как новый. Поездил, хорошо разогрел машину. Приехал домой заглушил и ради теста, повернул не вынимая ключ еще раз в положение "зажигание", -все нормально, все лампы на панели приборов загорелись, выключил, через пару секунд повернул снова- и тут, о разочарованье! тишина.. как и прошлые разы- включился вентилятор печки, щелкнул блок АБС ,слабенько загорелась подсветка переключателя головного света, приборка осталась темной... посидел пару минут- попробовал снова- заработало, без каких либо видимых или слышимых причин. Такое впечатление что какоето реле, когда под нагрузкой - замкнуто нормально, при размыкании гдето подкисает/пригорает и при повторном включении на горячую не хочет шевелится. далее остывает и отходит.. Но вот какое реле может так влиять, беспонятия...
Подскажите кто сталкивался! Провода и релюшки-предохранители в блоке предохранителей шевелил, толку ноль. Было здесь предположение что пропадание напряжения может быть связано с неисправностями стартера.
Очень уж хочется устранить досадную неприятность.
 
точно не стартер... скорее релюшки... нотакже может быть окисление контактов... где угодно каких угодно )).. лазать искать упорно )..
 
Появилась такая проблема после снятия клеммы... Вылечилось зачисткой контактов на АКБ. Но через неделю, опять же после скидывания клеммы, ситуация иногда повторялась... На что думать? Может слабо заряженая АКБ?
 
У меня были виной подгоревшие контакты в реле на блоке штатной сигнализации (под левым дефлектором бокового обдува) которая клаксоном крякает. Случайно туда полез, нашел, прочистил- и все отлично до сих пор. Пардон,что не отписался раньше.
 
подскажите. похожая проблема. Перегорел предохранитель звукового сигнала 10А, заменил но поставил 15А, при включении зажигания отказала панель приборов: не горит лампа аккамулятора, не моргает лампа давления масла, охлаждение двигателя, не показывает уровень топлива. Стартер крутит, машина не заводится. Предохранители все целы.
 
Ребята у меня похожая проблемма .Помогите разобраться. авто ф-н венто 93г.в. 1.8 бензит, при включении зажигания не горят лампочки панели приборов, а стартер крутит исправно. Иногда все работает хорошо, вообщем под настроение машины. Сигнализацию сняли, контакты реле сигнал соеденили перемычкой, контактнуюгруппу замка заменили на новую. Я однажд обратил внимание на факт : при срабатывании реле под рулем, лампочкизагораются с опазданием.
 
Всем у кого проблема с потухшими лапочками на прибороной панели при пороте ключа и если стартер крутит а бензонасос не качат вот ответ

https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=111677&hl

я сам очень долго мучился с этой проблемой пока не наткнулся на эту тему ели как снял этот блок штатной сигнализации и точно контакты лопнули, пропаяли вуаля все впорядке! Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу