Ребят, похожая ситуация помогите разобратся:
Вот случилась "плавающая неприятность" Авто Фольксваген Гольф 3, с автоматом, с холодной все в порядке, немного поездить и заглушить- потом поворачиваю ключ и ни приборка не загорется ни стартер не крутит. На ходу не глохнет, сбоев не дает.
Вчера заменил контактную группу, поставил оригинал, радовался, поворот замка стал тболее тугой, как новый. Поездил, хорошо разогрел машину. Приехал домой заглушил и ради теста, повернул не вынимая ключ еще раз в положение "зажигание", -все нормально, все лампы на панели приборов загорелись, выключил, через пару секунд повернул снова- и тут, о разочарованье! тишина.. как и прошлые разы- включился вентилятор печки, щелкнул блок АБС ,слабенько загорелась подсветка переключателя головного света, приборка осталась темной... посидел пару минут- попробовал снова- заработало, без каких либо видимых или слышимых причин. Такое впечатление что какоето реле, когда под нагрузкой - замкнуто нормально, при размыкании гдето подкисает/пригорает и при повторном включении на горячую не хочет шевелится. далее остывает и отходит.. Но вот какое реле может так влиять, беспонятия...
Подскажите кто сталкивался! Провода и релюшки-предохранители в блоке предохранителей шевелил, толку ноль. Было здесь предположение что пропадание напряжения может быть связано с неисправностями стартера.
Очень уж хочется устранить досадную неприятность.