Шум в сцеплении

  • Автор темы AndrewR
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 47К
тоже есть легкий шумок на холостом ходу.. сколько подливать и какого масла? конкретно.. g2 4хступка
 
Вот и мне может кто нить че посоветует. На холостых свист, сципление выжимаешь-пропадает. В 2-х сервисах сказали-выжимной. Стоит копейки 3$ оригенал, а с заменой говорят-гемор. Так так ли это и к чему может привести игнор этого.

Спасибо.
 
Если свист 90% выжимной. Надо заменить его и не париться. Не такая уж сложная работа для сервиса.

А вот теперь вопрос знатокам. Поменял на Шаране МКПП на б/у с полной заменой сцепления. Получил такой эффект. Когда заводишь машину с утра и слегка выжимаешь сцепление (примерно 2/3) слышен шум, давишь дальше, шум пропадает. Отпускаешь в том же месте опять слышен шум. Отпускаю до конца-шум пропал. Через некоторое время понажимав на сцепление или просто поехав шум пропадает. Что это может быть? Выжимной новый, к тому же он гидравлический и сносу ему нет.
 
jafar2000 написал(а):
По поводу шума из КПП при выжиме сцепления - возможно это предвестник беды в маховике.


А вот тут можно поподробнее? Чем это чревато? Как это уточнить? В букваре пишут что на МКПП-6 установленно сцепление измененной конструкции и двухмассовый маховик.
А может просто сцепление собрали не правильно?
 
У Шаранов, да и не только. Где применяется двухмасовые маховики частая ситуация когда сцепление живее чем сам маховик. При замене сцепления надо очень внимательно осматривать маховик на предмет продольных люфтов. Черевато в дальнейшем повышеной вибрацией мотора, а после опоры мотора, трубки кондея ну и ТД. Сцепление собрать не правильно сложно.
 
Последствия похожи. На сервисе порекомендовали заменить две опоры двигателя (кстати они оказывается совсем не дешевы), трубки кондея были сломаны до меня. Кстати с трубками тоже существует проблема. Одна что идет от компрессора куда-то в салон сломалась в месте закругления у компрессора. Снять и заварить ее не сложно, т.к. в районе правой фары у нее имеется быстросъемное соединение. Вторая же трубка уходит под кожух той же правой фары и чтобы добраться до нее пришлось разбирать весь передок.
Хотя вооще странно, что у машины 2001 мод. года проблемы с маховиком. Вероятно это можно считать какой-то конструктивной недоработкой.
 
У меня похожая проблема:
Скрежет шестерен при включении задней передачи и плохо включаются 1 и 2 передачи. Видимо до конца не выжимается сцепление, хотя завентил почти на максимум.
Судя по звуку теряется соосность коробки с двигателем (чем больше газа, тем больше биение). Не могу понять в чём дело.
Ну и естественно шум из коробки при отпущенном сцеплении (если соосность более или менее поймать).
Корзину и диск сцепления купил. Может ещё что-то нужно??? :unknw:
Менять собираюсь на днях.
 
У меня похожая проблема:
Скрежет шестерен при включении задней передачи и плохо включаются 1 и 2 передачи. Видимо до конца не выжимается сцепление, хотя завентил почти на максимум.
Судя по звуку теряется соосность коробки с двигателем (чем больше газа, тем больше биение). Не могу понять в чём дело.
Ну и естественно шум из коробки при отпущенном сцеплении (если соосность более или менее поймать).
Корзину и диск сцепления купил. Может ещё что-то нужно??? :unknw:
Менять собираюсь на днях.
 
B) Вот в тему только у меня на Поло Классик что-то похожее осенью полетел выжимной, ну замена однозначно, я сцепление заменил полностью ибо пробег большой скоро всё равно подзамену. После замены уже весной заметил, что только на холостом ходу если прислушиваться опять шабуршит что-то похожее на выжимной, сцепление выжимаешь тихо, отпускаешь шабуршит, так не слышно в салоне, во время движения тоже не слышно, когда жара была то звук по отчетлевее (на холостом, если прислушиваться), когда прохладно, мало слышно. Так конечно не особо беспокоит, но посторонний шум всегда напрягает, что это может быть - шариковый подшипник первичного вала, может действительно ему масло не достается из коробки. К слову масло полностью меняли в коробке при замене сцепления. :shetina:
 
Позавчера поменял комплект сцепления. Вердикт: :rtfm:
1. Диск сцепления как бубен!!! Пружинки все подрезаны, какие-то зубья внутри поломаны и их стопорные заклёпки почти все срезаны o_O .
2. Выжимная пластина на корзине вся в микротрещинах, а центральной упорной заклёпки (в которую упирается штырь при выжиме сцепления) вообще нет o_O - отсюда и недовыжим сцепления.
Сейчас всё красиво и тихо :dance2:
 
Менял все. Очень обидно. Двухмассовый и сцепление. Заодно разобрали коробку. Грешили на подшипники первичного вала. Один подшипник шумел, но менял - два. Маховик больше 200 тысяч не ходит. Такая же болезнь на шаранах. Если идет не большой шум при отпускании педали - пока катайтесь. Выжимной жив, сцеплению и маховику скоро кирдык. Гремит не маховик, а пружинки на диске. Ход маховика должен быть не более 5мм. При замене сцепления -выбирайте корзину и центруйте ее. А то потом будет небольшое биение на педали. Машины оттуда приходят и требуют замены сцепления и маховика. Стоимость около 30 тысяч + работа.
 
У меня такая ситуация: начал прослушиваться шум при легком нажатии на педаль сцепления.. Диск был стерт однозначно, т.к. сцепление "хватало" практически при полном отпускании педали. Поехал в сервис. Заменил все комплектом (диск, корзину и какая-то хрень (на гольфе нет выжимного)). Так дело в том, что через день шум стал такоооой при нажатии на педаль сцепления, что прохожии оборачиваются... Что делать? Кто что может посоветовать?? (подшипники первичного вала проверялись - в норме.)
 
мужики, такая же беда, только на фабии!
подробнее:
стук при ускорении! прогрета, не прогрета - 3, 4, 5 (иногда уже на 2) при оборотах от 2,2 до 3 слышен этот стук! он учащается с набором оборотов и становиться громче с повышением передачи! может клапана так стучат? может подшипник какой вышел из строя, мож какие-то опорные подушки пришли в негодность?

стук при прогревании! когда машина стоит с заведенным двигателем - тарабанит! если выжать сцепление стук пропадает, отпускаешь - снова появляется! но после того как проедешь километров 3-4 (полностью прогреется) что со сцеплением, что без - тихо, просто звук заведенного двигателя!

я просто не знаю - связан ли этот стук при прогревании со стуком+вибрация ("тарабанит") при ускорении?
 
есть мнение что это какой-то из подшипников входного(первичного) вала! сегодня почитал устройство моей КПП ( взял с этого сайта, СПАСИБО!!!) - написано что на этом (первичном) валу находятся фиксированные шестерни 1,2 передач(при ускорении на которых звука нет) и подвижные 3,4,5-ой(при ускорении на этих передачах слышно тарахтение, которое ускоряется с увеличением оборотов и становиться громче с переходом на повышенную пер.) плюс стук при прогреве, который исчезает когда выжимаешь сцепление.....я прав?

на сервисе: первый раз ТИПА поменяли подшипники какого-то вала, второй раз сказали что все нормально - проблемы нет (послали) хотя ничего не поменялось :unknw: реально! благодаря этому форуму, приблизительно представляю что с машиной....но хотелось бы услышать еще мнения, буду однозначно торбить гарантийный сервис! но вы же знаете какие у них аргументы чтоб не чинить бесплатно! подскажите что конкретно нужно чинить?
 
А в общих чертах: как определить подшипник это или нет?
Просто трабл распространённый а ответить толком никто не может. У меня такая-же проблемма на Lupo 1.0 AUC, смущает то что на холодную треск сильный но по мере нагрева становится тише :wall: как-то странно. Скорости как ни странно включаются хорошо без запинок и кряхтений, но сцепление берёт в конце.

Да вот ещё заметочка в момент выжима сцепления трескотня пропадает синхронно с педалью то бишь чуть нажал он стал потише, ещё чуток продавил он ещё притих и когда уже диск от корзины отходит перестаёт совсем.

Подскажите, может кто менял уже и всё прекратилось? Если так то подскажите что меняли.
 
Поехал снова на ремонт к тем парням, которые сцепление меняли. Говорю, шум из коробки... Определили сразу - выжимной. Дело в том, что на гольфе 3 в комплект сцепления выжимной не входит. Он стоит вообще в др. месте - с той стороны, где рычаг выжима. Сняли заглушку, сам рычаг и... из коробки посыпались шарики. Подшипник рассыпался и при выжиме педали издавал истошный шум.
 
hans-zemmer написал(а):
Поехал снова на ремонт к тем парням, которые сцепление меняли. Говорю, шум из коробки... Определили сразу - выжимной. Дело в том, что на гольфе 3 в комплект сцепления выжимной не входит. Он стоит вообще в др. месте - с той стороны, где рычаг выжима. Сняли заглушку, сам рычаг и... из коробки посыпались шарики. Подшипник рассыпался и при выжиме педали издавал истошный шум.

ну и?чем кончилось то? :)
 
я с такой проблемой сталкивался коробка 2000-2500км протянула потом её просто пробило,итог новая коробка =)
 
Подскажите с чего начать ремонт? У меня на пассате b3 1988 гудит коробка сцепления на холостом ходу и когда едешь тоже слышно отчетливо. Иногда шум становиться тише на 50-60 км пробега а затем снова возрастает, когда выжимаешь сцепление, то гул пропадает, и еще заметил, что когда едешь по большим неровностям,тоесть(когда едешь с горки или под нее гул появляется и пропадает)также когда начьнешь качать перед машини вверх-вниз гул то исчезает то пропадает. Помогите кто знает что нужно сделать чтобы устранить эту проблему.
 
Назад
Сверху Снизу