Фотоотчет Замена термостата на VW Golf 2, двигатель 1,6 PN


74740_01.jpg


После многочасовой поездки на 1-2 передаче по бездорожью через пару дней вдруг заметил что стрелка датчика температуры находиться правее чем обычно и при этом вентилятор на радиаторе не включаеться.проверив рукой нижний патрубок который соединяет помпу с радиатором (оказался холодным) пришёл к выводу что термостат заклинило в закрытом положении ибо охлаждающая жидкость на полностью прогретом двигателе продолжала циркулировать по малому кругу минуя радиатор...поехал в магазин и купил этот термостат(продавцы заверили что качество хорошее)


74740_02.jpg


в комплекте имелась прокладка при этом каких либо стрелок или отверстий на юбке термостата не обнаружил...


74740_03.jpg


на торце термостата вверху была выбита температура открывания а внизу дата выпуска


74740_04.jpg


прежде чем устанавливать новый термостат решил проверить как он открываеться в при нагревании для этого использовал эл.чайник


74740_05.jpg


чайник как и термостат ,немецкого производства, сразу же отключался при открытии крышки поэтому этот недостаток я устранил встримив спичку в кнопку отключения...


74740_06.jpg


когда вода закипела и термостат достаточно прогрелся вытащил его и заметил что он открылся и всё ок...


74740_07.jpg


остывая он начал закрываться


74740_08.jpg


пока не закрылся совсем...проверил ещё пару раз всё было ок...


74740_09.jpg


поставил машину на яму(стрелкой показано где находиться термостат на машине)


74740_10.jpg


чтобы добраться до старого термостат необходимо открутить два болта на 10 (фото снизу машины)


74740_11.jpg


предварительно открыв крышку расширительного бачка


74740_12.jpg


подвесив на проволке ведро под машиной


74740_13.jpg


с помощью плоскогубцев сжимаем хомут на патрубке и отодвигаем его вправо...


74740_14.jpg


аккуратно снимаем патрубок и антифриз стекает в ведро


74740_15.jpg


теперь открутив два болта снизу на пластмассовом корпусе сливаем антифриз из самого двигателя после чего вынимаем старый термостат и замечаем что на нём есть какая то субстанция напоминающая воск


74740_16.jpg


чтобы установить новый термостат,отгибаем патрубок(чтобы не мешал) и очищаем место посадки термостата...


74740_17.jpg


подготавливаем новый термостат к установке(болты при этом лучше смазать чтобы они хорошо закрутились)


74740_18.jpg


вставляем термостат с уплотнительной резинкой в пластмассовый корпус и прикручиваем сам корпус двумя болтами...после чего одеваем патрубок,фиксируем его хомутом,заливаем антифриз через расширительный бачок не забыв при этом открыть печку(при сливе это тоже надо было сделать)...


74740_19.jpg


пробная поездка показала что температура двигателя теперь стабильна,печка стала работать лучше да и сам двигатель тоже,проехав некоторое время на первой передаче убедился что термостат открылся(нижний патрубок стал горячим).Термостат деталь небольшая но очень важная ибо от неё зависит многое,удачи вам...

http://fotki.lv/forum/23/40209/
 
2 вопроса:
Зачем новый термостат в чайнике проверять? Может лучше сразу оригинальный купить, поменять и на несколько лет забыть про него, чем этот через год опять менять?
Зачем печку открывать, там же нет краника?
 
На заводе ставился Behr.Печку надо открывать затем,что бы слить жидкость с радиатора печки.А при заливе что бы жидкость наполнила радиатор печки.
 
Sputnic77 написал(а):
Печку надо открывать затем,что бы слить жидкость с радиатора печки.А при заливе что бы жидкость наполнила радиатор печки.

Нет там никакого краника, рукоятка регулирует заслонку горячий/холодный воздух! Абсолютно без разницы, в каком положении находится эта рукоятка, никак это не влияет на заполнение/слив жидкости из радиатора печки!
 
На последней фотке в отчете температура 60*
 
2 colonel:
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
а я на прошлых выходных когда обратно старый болт крышки ставил обломал по плоскости поммы
 
Военный написал(а):
а я на прошлых выходных когда обратно старый болт крышки ставил обломал по плоскости помпы

такая же ерунда! решил поменять термостат, тк старый держал темп 70гр. что там менять-два болтика открутил, патрубок снял, тосол слил и меняй! но, оказалось, что это дело на два дня. я и на яму не стал заезжать, менял у подъезда на улице. один болтик открутился, а второй, который ближе в блоку, пошел, но пошел туговато, и через несколько оборотов, обломился под самый выход из уха. пришлось ждать следующего дня, чтоб заехать к соседу в гараж и там уже высверливать обломанный кусок. главное накернить по центру и использовать хорошее заточенное сверло. вообщем, все получилось нормально, термостат поменян. а всем желаю, чтоб не было таких вот недоразумений, когда из мелочного дела вырастает некоторая проблемка.
 
:mad: У меня вышло на тридня, стоял оригинал, перестал закрыватся, купил не оригинал, токой же, как у автора жёлтый, поставил, залил, и понеслась, течёт из под патрубка, как ни затягивал не помогло, переустанавливал разов пять, думал может скосил сам патрубок при установке или патрубок кривой сам по себе. :wall: Купил патрубок, всё равно течёт. :ireful: Но покрутив новый термостат понял, что патрубок не плотно прилегает к нему через резиновое колечко, поехал купил ещё один, только теперь оригинал, белый, что самое интересное оригинал короче и конструкция другая, поставил, залил, всё ок. Больше не оригинал брать не буду... Хотя в магазине сверяли с моделью движка по каталогу :unknw:
 
Andromed69 написал(а):
такая же ерунда! решил поменять термостат, тк старый держал темп 70гр. что там менять-два болтика открутил, патрубок снял, тосол слил и меняй! но, оказалось, что это дело на два дня. я и на яму не стал заезжать, менял у подъезда на улице. один болтик открутился, а второй, который ближе в блоку, пошел, но пошел туговато, и через несколько оборотов, обломился под самый выход из уха. пришлось ждать следующего дня, чтоб заехать к соседу в гараж и там уже высверливать обломанный кусок. главное накернить по центру и использовать хорошее заточенное сверло. вообщем, все получилось нормально, термостат поменян. а всем желаю, чтоб не было таких вот недоразумений, когда из мелочного дела вырастает некоторая проблемка.

:drinks: Оказывается не я один с такой проблемкой сталкивался, я тоже лломал шляпку болта когда откручивал термостат, похоже у VW Golf 2 это болезнь,может туда влага попадает. Вывод- туда надо закручивать нержавеющий болт.
 
Народ, мне бы вашу проблему с обломанной головкой болтат,я тут закручивал эту крышку термостата-така 1 болт нормально-а второй полностью слизар резьбу
вот теперь ломаю голову что делать
метчиком проходил-не помогло
на сквозь не просверлить-попадает в полось системы охлаждения
новую резьбу не нарезать-так как она тогда не пройдёт через саму крышку
вот и думаю теперь куда бежать
подскожите что что может
 
возьми просверли под больший диаметр и вставь ввёртыш под болт на 10.пол часа работы вот только ввёртыши поискать надо
 
Тоже были проблемы с внутренним болтом... Советую густо его любой смазкой намазать при закручивании. Забудете о его капризах...
 
поменял двигатель на Golf 2 1.6 на 1,9 тди. Не греется двигатель, термостат закрыт.
 
ребята, нарезанная резьба большего диаметра ,и шпилечка :) решает проблему :drive:
 

Порядок замены:

1. Вначале сливаем жидкость из системы охлаждения.
2. От ркышки отсоединяем шланг, отворачиваем болты крепления и снимаем крышку.
3. Снимаем уплотнительное кольцо.
4. И проверяем методом погружения в горячую воду термостат. Пр температуре 88 градусов он должен открытся. В принципе, та же история, что и с термовыключателем радиатора.
5. А вот исправен ли термостат, измеряется... линейкой- в нагретом состоянии он должен быть на 7мм длиннее. Если это условие не соблюдается, то можно смело менять термостат на новый и, желательно, исправный. Правильно - новый термостат тоже надо проверить.
6. Когда будем ставить термостат на место, обязательно поставьте новое уплотнительное кольцо. Болты крепления крышки термостата затягиваются с силой 10 ньютон.
 
Назад
Сверху Снизу