• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена термостата на Фольксваген Гольф 2, двигатель 1,6 PN (фотоотчет)

colonel

New member
Сообщения
16
Репутация
10
Ваш автомобиль
vw-golf-2 1.6 1990



После многочасовой поездки на 1-2 передаче по бездорожью через пару дней вдруг заметил что стрелка датчика температуры находиться правее чем обычно и при этом вентилятор на радиаторе не включаеться.проверив рукой нижний патрубок который соединяет помпу с радиатором (оказался холодным) пришёл к выводу что термостат заклинило в закрытом положении ибо охлаждающая жидкость на полностью прогретом двигателе продолжала циркулировать по малому кругу минуя радиатор...поехал в магазин и купил этот термостат(продавцы заверили что качество хорошее)




в комплекте имелась прокладка при этом каких либо стрелок или отверстий на юбке термостата не обнаружил...




на торце термостата вверху была выбита температура открывания а внизу дата выпуска




прежде чем устанавливать новый термостат решил проверить как он открываеться в при нагревании для этого использовал эл.чайник




чайник как и термостат ,немецкого производства, сразу же отключался при открытии крышки поэтому этот недостаток я устранил встримив спичку в кнопку отключения...




когда вода закипела и термостат достаточно прогрелся вытащил его и заметил что он открылся и всё ок...




остывая он начал закрываться




пока не закрылся совсем...проверил ещё пару раз всё было ок...




поставил машину на яму(стрелкой показано где находиться термостат на машине)




чтобы добраться до старого термостат необходимо открутить два болта на 10 (фото снизу машины)




предварительно открыв крышку расширительного бачка




подвесив на проволке ведро под машиной




с помощью плоскогубцев сжимаем хомут на патрубке и отодвигаем его вправо...




аккуратно снимаем патрубок и антифриз стекает в ведро




теперь открутив два болта снизу на пластмассовом корпусе сливаем антифриз из самого двигателя после чего вынимаем старый термостат и замечаем что на нём есть какая то субстанция напоминающая воск




чтобы установить новый термостат,отгибаем патрубок(чтобы не мешал) и очищаем место посадки термостата...




подготавливаем новый термостат к установке(болты при этом лучше смазать чтобы они хорошо закрутились)




вставляем термостат с уплотнительной резинкой в пластмассовый корпус и прикручиваем сам корпус двумя болтами...после чего одеваем патрубок,фиксируем его хомутом,заливаем антифриз через расширительный бачок не забыв при этом открыть печку(при сливе это тоже надо было сделать)...




пробная поездка показала что температура двигателя теперь стабильна,печка стала работать лучше да и сам двигатель тоже,проехав некоторое время на первой передаче убедился что термостат открылся(нижний патрубок стал горячим).Термостат деталь небольшая но очень важная ибо от неё зависит многое,удачи вам...

http://fotki.lv/forum/23/40209/
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 298
Репутация
467
Ваш автомобиль
2 вопроса:
Зачем новый термостат в чайнике проверять? Может лучше сразу оригинальный купить, поменять и на несколько лет забыть про него, чем этот через год опять менять?
Зачем печку открывать, там же нет краника?
 

Sputnic77

New member
Сообщения
37
Репутация
1
Ваш автомобиль
Фольксваген Пассат B3 ABS 1992
На заводе ставился Behr.Печку надо открывать затем,что бы слить жидкость с радиатора печки.А при заливе что бы жидкость наполнила радиатор печки.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 298
Репутация
467
Ваш автомобиль
Sputnic77 сказал(а):
Печку надо открывать затем,что бы слить жидкость с радиатора печки.А при заливе что бы жидкость наполнила радиатор печки.
Нет там никакого краника, рукоятка регулирует заслонку горячий/холодный воздух! Абсолютно без разницы, в каком положении находится эта рукоятка, никак это не влияет на заполнение/слив жидкости из радиатора печки!
 

colonel

New member
Сообщения
16
Репутация
10
Ваш автомобиль
vw-golf-2 1.6 1990
точно,это же не жигули :fool:
 

Alex78

New member
Сообщения
2 391
Репутация
24
Ваш автомобиль
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
На последней фотке в отчете температура 60*
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 342
Репутация
2 675
Ваш автомобиль
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006
2 colonel:
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 

Военный

New member
Сообщения
575
Репутация
8
Ваш автомобиль
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
а я на прошлых выходных когда обратно старый болт крышки ставил обломал по плоскости поммы
 

Andromed69

New member
Сообщения
9
Репутация
1
Ваш автомобиль
GOLF2;1991; PN1,6;2ЕЕ; без ГУРа; кпп 020 5ст; 3дв.
Военный сказал(а):
а я на прошлых выходных когда обратно старый болт крышки ставил обломал по плоскости помпы
такая же ерунда! решил поменять термостат, тк старый держал темп 70гр. что там менять-два болтика открутил, патрубок снял, тосол слил и меняй! но, оказалось, что это дело на два дня. я и на яму не стал заезжать, менял у подъезда на улице. один болтик открутился, а второй, который ближе в блоку, пошел, но пошел туговато, и через несколько оборотов, обломился под самый выход из уха. пришлось ждать следующего дня, чтоб заехать к соседу в гараж и там уже высверливать обломанный кусок. главное накернить по центру и использовать хорошее заточенное сверло. вообщем, все получилось нормально, термостат поменян. а всем желаю, чтоб не было таких вот недоразумений, когда из мелочного дела вырастает некоторая проблемка.
 

eugenij

New member
Сообщения
145
Репутация
4
Ваш автомобиль
Skoda Octavia RS 1,8T 2002. Viper Green :-P (220 hp). Skoda Octavia AKL 1,6 SLX(101hP) продана :-( Skoda Octavia AKL 1,6 GLX Свалка :-( не моя вина!
:angry: У меня вышло на тридня, стоял оригинал, перестал закрыватся, купил не оригинал, токой же, как у автора жёлтый, поставил, залил, и понеслась, течёт из под патрубка, как ни затягивал не помогло, переустанавливал разов пять, думал может скосил сам патрубок при установке или патрубок кривой сам по себе. :wall: Купил патрубок, всё равно течёт. :ireful: Но покрутив новый термостат понял, что патрубок не плотно прилегает к нему через резиновое колечко, поехал купил ещё один, только теперь оригинал, белый, что самое интересное оригинал короче и конструкция другая, поставил, залил, всё ок. Больше не оригинал брать не буду... Хотя в магазине сверяли с моделью движка по каталогу :unsure:
 

AlexxxMksv

New member
Сообщения
5
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Golf 2 1.6 1988г
Andromed69 сказал(а):
такая же ерунда! решил поменять термостат, тк старый держал темп 70гр. что там менять-два болтика открутил, патрубок снял, тосол слил и меняй! но, оказалось, что это дело на два дня. я и на яму не стал заезжать, менял у подъезда на улице. один болтик открутился, а второй, который ближе в блоку, пошел, но пошел туговато, и через несколько оборотов, обломился под самый выход из уха. пришлось ждать следующего дня, чтоб заехать к соседу в гараж и там уже высверливать обломанный кусок. главное накернить по центру и использовать хорошее заточенное сверло. вообщем, все получилось нормально, термостат поменян. а всем желаю, чтоб не было таких вот недоразумений, когда из мелочного дела вырастает некоторая проблемка.
:drinks: Оказывается не я один с такой проблемкой сталкивался, я тоже лломал шляпку болта когда откручивал термостат, похоже у VW Golf 2 это болезнь,может туда влага попадает. Вывод- туда надо закручивать нержавеющий болт.
 

spartachok

New member
Сообщения
3
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Jetta 1.6D 1986 г.
Народ, мне бы вашу проблему с обломанной головкой болтат,я тут закручивал эту крышку термостата-така 1 болт нормально-а второй полностью слизар резьбу
вот теперь ломаю голову что делать
метчиком проходил-не помогло
на сквозь не просверлить-попадает в полось системы охлаждения
новую резьбу не нарезать-так как она тогда не пройдёт через саму крышку
вот и думаю теперь куда бежать
подскожите что что может
 

letov-53

New member
Сообщения
1
Репутация
1
Ваш автомобиль
гольф 2 1.6D 1986
возьми просверли под больший диаметр и вставь ввёртыш под болт на 10.пол часа работы вот только ввёртыши поискать надо
 

aviaslon

New member
Сообщения
2
Репутация
2
Ваш автомобиль
VW Golf 2 1.6 PN 1990
Тоже были проблемы с внутренним болтом... Советую густо его любой смазкой намазать при закручивании. Забудете о его капризах...
 

159951

New member
Сообщения
1
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Golf
поменял двигатель на Golf 2 1.6 на 1,9 тди. Не греется двигатель, термостат закрыт.
 

navi292

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Golf 2 1987 1.6 бензин
ребята, нарезанная резьба большего диаметра ,и шпилечка :) решает проблему :drive:
 

kladik

New member
Сообщения
177
Репутация
12
Ваш автомобиль
J 2, JN 020 4T моно мотроник 1.2.3 (AAM, ABS, ADZ)
Порядок замены:

1. Вначале сливаем жидкость из системы охлаждения.
2. От ркышки отсоединяем шланг, отворачиваем болты крепления и снимаем крышку.
3. Снимаем уплотнительное кольцо.
4. И проверяем методом погружения в горячую воду термостат. Пр температуре 88 градусов он должен открытся. В принципе, та же история, что и с термовыключателем радиатора.
5. А вот исправен ли термостат, измеряется... линейкой- в нагретом состоянии он должен быть на 7мм длиннее. Если это условие не соблюдается, то можно смело менять термостат на новый и, желательно, исправный. Правильно - новый термостат тоже надо проверить.
6. Когда будем ставить термостат на место, обязательно поставьте новое уплотнительное кольцо. Болты крепления крышки термостата затягиваются с силой 10 ньютон.
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 370
Пользователи
192 210
Новый пользователь
Igor
Верх