После многочасовой поездки на 1-2 передаче по бездорожью через пару дней вдруг заметил что стрелка датчика температуры находиться правее чем обычно и при этом вентилятор на радиаторе не включаеться.проверив рукой нижний патрубок который соединяет помпу с радиатором (оказался холодным) пришёл к выводу что термостат заклинило в закрытом положении ибо охлаждающая жидкость на полностью прогретом двигателе продолжала циркулировать по малому кругу минуя радиатор...поехал в магазин и купил этот термостат(продавцы заверили что качество хорошее)
в комплекте имелась прокладка при этом каких либо стрелок или отверстий на юбке термостата не обнаружил...
на торце термостата вверху была выбита температура открывания а внизу дата выпуска
прежде чем устанавливать новый термостат решил проверить как он открываеться в при нагревании для этого использовал эл.чайник
чайник как и термостат ,немецкого производства, сразу же отключался при открытии крышки поэтому этот недостаток я устранил встримив спичку в кнопку отключения...
когда вода закипела и термостат достаточно прогрелся вытащил его и заметил что он открылся и всё ок...
остывая он начал закрываться
пока не закрылся совсем...проверил ещё пару раз всё было ок...
поставил машину на яму(стрелкой показано где находиться термостат на машине)
чтобы добраться до старого термостат необходимо открутить два болта на 10 (фото снизу машины)
предварительно открыв крышку расширительного бачка
подвесив на проволке ведро под машиной
с помощью плоскогубцев сжимаем хомут на патрубке и отодвигаем его вправо...
аккуратно снимаем патрубок и антифриз стекает в ведро
теперь открутив два болта снизу на пластмассовом корпусе сливаем антифриз из самого двигателя после чего вынимаем старый термостат и замечаем что на нём есть какая то субстанция напоминающая воск
чтобы установить новый термостат,отгибаем патрубок(чтобы не мешал) и очищаем место посадки термостата...
подготавливаем новый термостат к установке(болты при этом лучше смазать чтобы они хорошо закрутились)
вставляем термостат с уплотнительной резинкой в пластмассовый корпус и прикручиваем сам корпус двумя болтами...после чего одеваем патрубок,фиксируем его хомутом,заливаем антифриз через расширительный бачок не забыв при этом открыть печку(при сливе это тоже надо было сделать)...
пробная поездка показала что температура двигателя теперь стабильна,печка стала работать лучше да и сам двигатель тоже,проехав некоторое время на первой передаче убедился что термостат открылся(нижний патрубок стал горячим).Термостат деталь небольшая но очень важная ибо от неё зависит многое,удачи вам...
http://fotki.lv/forum/23/40209/


+ к рейтингу. 
У меня вышло на тридня, стоял оригинал, перестал закрыватся, купил не оригинал, токой же, как у автора жёлтый, поставил, залил, и понеслась, течёт из под патрубка, как ни затягивал не помогло, переустанавливал разов пять, думал может скосил сам патрубок при установке или патрубок кривой сам по себе.
Купил патрубок, всё равно течёт.
Но покрутив новый термостат понял, что патрубок не плотно прилегает к нему через резиновое колечко, поехал купил ещё один, только теперь оригинал, белый, что самое интересное оригинал короче и конструкция другая, поставил, залил, всё ок. Больше не оригинал брать не буду... Хотя в магазине сверяли с моделью движка по каталогу 
Оказывается не я один с такой проблемкой сталкивался, я тоже лломал шляпку болта когда откручивал термостат, похоже у VW Golf 2 это болезнь,может туда влага попадает. Вывод- туда надо закручивать нержавеющий болт.