PF не заводица на горячую! на холодную без проблем!

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
serg02 написал(а):
Чтобы не создавать новую тему.
У меня такая беда. На холодную заводится с полпинка, а постоит на солнце, или прогретый в теплую погоду (как сейчас) и все амба стартер вообще не крутит, релюха вроде бы (на слух) щелкает. Проверял все котакты, вроде бы все нормально.
Пока выход нашел такой: один конец проводка к фишке втягивающего, а второй к + аккума и заводится как ни вчем не бывало.
Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает что может быть все-таки. Буду искренне благодарен.

у меня стал с горем пополам заводиться, что с ключа что твоим способом - тока я отвёрткой замыкал - никакой разницы, заводица но хреново
 
Вот эта молодец. А чо про твою контору пишут не видел? Вот таких ...ля и надо учить и мать их.
А случай описанный реально из жизни, самому с такими интересными клиентами приходилось общаться. Ну вот не знаю чем помочь челу, я ж написал - не красиво, а дальше что победит отсутствие денег (а может оч большое недоверее к станциям ну как у тебя) или совесть. Сам знаешь как помочь помоги а нет улыбайся :D
во первых что написано то написано а на вопросы заданные в той теме про сервисы никаких вразумительных ответов я не получил. можно былобы посмотреть какие работы выполнялись на том авто.

во вторых не верь написанному а приезжай сам и посмотри благо диагностику подвески можно сделать бесплатно.

в третьих что мог то и посоветовал а на гора советовать что непоподя я нехочу, очень сложно чинить авто на расстоянии даже его невидя.
ксати у нас появилась новая промывка форсунок Liqui Moly не убивающая свечи при промывки и более щадяще относится к ризиновым уплотнениям не то что Wins
 
атас пацаны, нашёл причину!!!
в массовом проводе на двигун произошол обрыв - снаружи изоляция целая!!!! так вот я сделал скруточку в том месте (временно, потом провод заменю) так она с полпинка стала заводиться как раньше! B)
 
Evgen тебе повезло. А у меня опять с утра завелась нормально, а доехав до работы, решил заглушить и завести, ну, естесвенно, результат нулевой. Как всегда втягивающее молчит и, конечно, движок молчит. Я, конечно, воспользуюсь твоим способом. Спасибо.
А может быть кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?
 
атас пацаны, нашёл причину!!!
в массовом проводе на двигун произошол обрыв - снаружи изоляция целая!!!! так вот я сделал скруточку в том месте (временно, потом провод заменю) так она с полпинка стала заводиться как раньше! 

А как же на холодную? Да неисповедимы пути електронов.
 
во первых что написано то написано а на вопросы заданные в той теме про сервисы никаких вразумительных ответов я не получил. можно былобы посмотреть какие работы выполнялись на том авто.

во вторых не верь написанному а приезжай сам и посмотри благо диагностику подвески можно сделать бесплатно.

в третьих что мог то и посоветовал а на гора советовать что непоподя я нехочу, очень сложно чинить авто на расстоянии даже его невидя.
ксати у нас появилась новая промывка форсунок Liqui Moly не убивающая свечи при промывки и более щадяще относится к ризиновым уплотнениям не то что Wins


С одной стороны конечно лучше самому убедиться, а с другой - кто натупит на грабли, зная что они там есть и что после этого будет :) И опять же
что написано то написано


Liqui Moly не убивающая свечи при промывки и более щадяще относится к ризиновым уплотнениям не то что Wins

А не то что бы и более щадяще и моет форсунки :) типа и не совсем моет.
Честно говоря с энтим не сталкивался, просто интерисуюсь.
 
--To Evgen
Вот одним махом прочитал все. Ну у меня похожие проблемы по жаре прошлым летом были. С тех пор помыл в бензине массовый провод и жду жары этим летом :)
Но вопрос с бензином и вонью так остался открытым.
Теоретически на горячую топливная магистраль уже под давлением. Возможно далее при заводке резко начинает увеличивать давление насос и на пике пока не сработает регулятор может где нить в районе лючка в багажном отсеке универсала на хомуте или шланге немного начинает просачиваться, пока пик давления не спадет. Других идей нету.

А с толкача 1.8 PF не стремно заводить ? Клапана при обрыве ГРМ не гнет ?
Не в курсе ???

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Evgen написал(а):
атас пацаны, нашёл причину!!!
в массовом проводе на двигун произошол обрыв - снаружи изоляция целая!!!! так вот я сделал скруточку в том месте (временно, потом провод заменю) так она с полпинка стала заводиться как раньше! B)

Что-то долго искал :) Об этом было сказано чуть ли неделю назад.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
А с толкача 1.8 PF не стремно заводить ? Клапана при обрыве ГРМ не гнет ?
Не в курсе ???

быля такая тема, долго мусолили, вроде пришли к консенсусу что на 1,8 литра клапана не гнёт ;)
 
И на 1,6 не гнет - сам проверял :)
 
NoSmall_NoBig написал(а):
А с толкача 1.8 PF не стремно заводить ? Клапана при обрыве ГРМ не гнет ?

1. Не дизель.
2. На улице плюсовая температура.
С чего бы ремню рваться ?
 
1. Не дизель.
2. На улице плюсовая температура.
С чего бы ремню рваться ?


--Не дизель, да и тепло уже. Так для общего развития токмо :blum:

быля такая тема, долго мусолили, вроде пришли к консенсусу что на 1,8 литра клапана не гнёт


--Понятненько. Спасибо !

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Назад
Сверху Снизу