akd
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 091
- Реакции
- 5
- Авто
- Passat B4, AAM
Не могу понять запах бензина в салоне. Может несгоревший бензин попадает в выпускную систему, и пары снизу машины попадает в салон (через возможные очень мелкие дырки выпуска) ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1454MAK написал(а):Еще бы неплохо датчик детонации проверить и его цепи до ЭБУ.
1454MAK написал(а):Если ДТОЖ и расходомер исправны то тестер в руки, ищи обрыв или плохой контакт в их цепах до ЭБУ.
Еще бы неплохо датчик детонации проверить и его цепи до ЭБУ.
akd написал(а):А вот ДТОЖ можно проверить, поездить с отключенным датчиком.
Evgen написал(а):по моему он тестером проверяется по графику, градусник до 100 градусов у мя есь и тестер тоже!
HLOP4IK написал(а):Если не горит значит не чему или поджечь не кому а ты говориш все с этим ок?
Есть еще один момент - не вовремя. Мозги то съехать не могли?
Тока заранее скажи что сигналка без блокировки а то эт все она и ехай отсюда.
Вот - на диагностику любую заезжаешь типа свечи поменять и тд. Они уж сами глушат и уж сами заводят
Такое дело у тя ж если заведется то работает ведь (ну там с толкоча).
кстати а как проверить регулятор давления топлива - путём проверки давления топлива в системе???
а вот от чего непосредственно манометр взять? они отличаются на жидкостные и воздужные или им по барабану чо мерить?
и нащитают по самое небалуйся прям как тут!
HLOP4IK написал(а):и нащитают по самое небалуйся прям как тут!
Обязательно пррочту а пока. Ну во первых на уважающих себя сервисах тебе предлагают ряд услуг, тебе на это выписывается заказ-наряд в котором ты расписываешься и согласен оплатить за остальное ты платить не обязан это тебе скажет даже какой-нибудь троешник 2го юркурса. Дак вот отдаешь машину - ну на регулеровку ХХ или еще чего только чтоб заглушили. И как ты понимаешь из ремзоны ты должен получить авто ну ни как ни хуже чем сдавал. Все это прокатывает практически на 100 пр. Но это самый крайний случай - не красиво.
Evgen написал(а):кстати а как проверить регулятор давления топлива - путём проверки давления топлива в системе???
если да то как мона сделать сие устройство, принцип действия я себе представляю, а вот от чего непосредственно манометр взять?
они отличаются на жидкостные и воздужные или им по барабану чо мерить?
QUOTE (HLOP4IK @ May 12 2005, 04:56 PM)
QUOTE
и нащитают по самое небалуйся прям как тут!
Обязательно пррочту а пока. Ну во первых на уважающих себя сервисах тебе предлагают ряд услуг, тебе на это выписывается заказ-наряд в котором ты расписываешься и согласен оплатить за остальное ты платить не обязан это тебе скажет даже какой-нибудь троешник 2го юркурса. Дак вот отдаешь машину - ну на регулеровку ХХ или еще чего только чтоб заглушили. И как ты понимаешь из ремзоны ты должен получить авто ну ни как ни хуже чем сдавал. Все это прокатывает практически на 100 пр. Но это самый крайний случай - не красиво.
вот из-за таких клиентов происходит разное попадалово у нормальных механников и диагностов, ненавижу любителей халявы за счёт других.
Evgen написал(а):всё мальчики, приехали!
выхожу вчерась с работы, открываю свою ласточку а она тырк-тырк не делает - аккум за день сдох!!! ну толкнули мы её - завелась с полпинка, приехал домой - зарядил аккум, вечером (ближе к ночи) поехал за 5 км. к человечку, пака сидел у него 3 часа аккум благополучно сдох .
вывод - ищем коротыш, т.к. генератор выдаёт 13,96 В.(на клеммах аккума)