PF не заводица на горячую! на холодную без проблем!

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Не могу понять запах бензина в салоне. Может несгоревший бензин попадает в выпускную систему, и пары снизу машины попадает в салон (через возможные очень мелкие дырки выпуска) ?
 
1454MAK написал(а):
Еще бы неплохо датчик детонации проверить и его цепи до ЭБУ.

Датчик детонации стоит новый бошевский, а проверяется он тока осцилографом которого у меня естественно нет!
и по моему ДД никак не влияет на пуск двигателя

кстати ни у кого нету распивно по ногам ЭБУ, чо откуда идёт?

а вот про запах бенза сам не догоняю! но нос не обманеш! думаю что это как то взаимсвязано с пуском, вернее с его отсутствием, потому как раньше такого не было (када мафына заводилась)
 
1454MAK написал(а):
Если ДТОЖ и расходомер исправны то тестер в руки, ищи обрыв или плохой контакт в их цепах до ЭБУ.
Еще бы неплохо датчик детонации проверить и его цепи до ЭБУ.

ДД вообще к пуску никакого отношения не имеет, ИМХО. А вот ДТОЖ можно проверить, поездить с отключенным датчиком.
 
akd написал(а):
А вот ДТОЖ можно проверить, поездить с отключенным датчиком.

а зачем с ним ездить??? по моему он тестером проверяется по графику, градусник до 100 градусов у мя есь и тестер тоже!
 
Evgen написал(а):
по моему он тестером проверяется по графику, градусник до 100 градусов у мя есь и тестер тоже!

Проверкой тестером сопротивления не всегда можно убедиться в исправности ДТОЖ. Попробуй отключить. Надеюсь не очень холодно на севере ? Могут быть проблемы с холодным запуском.
 
да на севере то щас +10 примерно, ну а что буит еси отключить?
то что расход возрастёт это я знаю, но как можно буит его таким образом проверить - типа еси без него буит более намана значит он?
 
Будет аварийный режим и температура двигаетеля будет считаться +80 градусов, соответственно смесь для горячего двигателя.
 
Если не горит значит не чему или поджечь не кому а ты говориш все с этим ок?
Есть еще один момент - не вовремя. Мозги то съехать не могли?
 
HLOP4IK написал(а):
Если не горит значит не чему или поджечь не кому а ты говориш все с этим ок?
Есть еще один момент - не вовремя. Мозги то съехать не могли?

С толкача заводится, со стартера нет.
 
кстати а как проверить регулятор давления топлива - путём проверки давления топлива в системе???
если да то как мона сделать сие устройство, принцип действия я себе представляю, а вот от чего непосредственно манометр взять?
они отличаются на жидкостные и воздужные или им по барабану чо мерить?
 
Слушай совсем уж мозги на бекрень.
Такое дело у тя ж если заведется то работает ведь (ну там с толкоча).
Вот - на диагностику любую заезжаешь типа свечи поменять и тд. Они уж сами глушат и уж сами заводят :) Тока заранее скажи что сигналка без блокировки а то эт все она и ехай отсюда.
 
Тока заранее скажи что сигналка без блокировки а то эт все она и ехай отсюда.

у меня её ваще нету!
Вот - на диагностику любую заезжаешь типа свечи поменять и тд. Они уж сами глушат и уж сами заводят

и нащитают по самое небалуйся прям как тут!
Такое дело у тя ж если заведется то работает ведь (ну там с толкоча).

вот в этом то весь и прикол!
 
кстати а как проверить регулятор давления топлива - путём проверки давления топлива в системе???

Я у себя так проверял:
Необходимо хомуты 5 шт, тройник металлический 1 шт., шланг бензиновый 1 шт. (все продается в любых автозапчастях и в сумме около 120 руб.) + Манометр (можно выкрутить с насоса которым калеса накачиваешь или вообще подсоеденить сам насос (хочу сразу сказать, что если насос-компресор левый, то попадание внутрь его бензина черевато его поломкой).
все это подсоединяем так что-бы через тройник на входящем патрубке можно было мерять давление топлива (на ААМ Monomotronic оно 1 атм.), а какое у тебя надо в книжке смотреть.

а вот от чего непосредственно манометр взять? они отличаются на жидкостные и воздужные или им по барабану чо мерить?

Манометру по барабану че мерить, они отличаются тока размером и пределом максимально возможного измерения, ещё они отличаются шкалой в смысле бар,атм. или МРа. в мегапаскалях они встречаются чаще.
Вообщем надо брать который в АТМ и соответственно который могет померять нужное давление, хотя я думаю что врядли у тебя будет более 2-х атм, так что от компрессора которым колеса качаешь подойдет.
 
и нащитают по самое небалуйся прям как тут!

Обязательно пррочту а пока. Ну во первых на уважающих себя сервисах тебе предлагают ряд услуг, тебе на это выписывается заказ-наряд в котором ты расписываешься и согласен оплатить за остальное ты платить не обязан это тебе скажет даже какой-нибудь троешник 2го юркурса. Дак вот отдаешь машину - ну на регулеровку ХХ или еще чего только чтоб заглушили. И как ты понимаешь из ремзоны ты должен получить авто ну ни как ни хуже чем сдавал. Все это прокатывает практически на 100 пр. Но это самый крайний случай - не красиво.
 
HLOP4IK написал(а):
и нащитают по самое небалуйся прям как тут!

Обязательно пррочту а пока. Ну во первых на уважающих себя сервисах тебе предлагают ряд услуг, тебе на это выписывается заказ-наряд в котором ты расписываешься и согласен оплатить за остальное ты платить не обязан это тебе скажет даже какой-нибудь троешник 2го юркурса. Дак вот отдаешь машину - ну на регулеровку ХХ или еще чего только чтоб заглушили. И как ты понимаешь из ремзоны ты должен получить авто ну ни как ни хуже чем сдавал. Все это прокатывает практически на 100 пр. Но это самый крайний случай - не красиво.

вот из-за таких клиентов происходит разное попадалово у нормальных механников и диагностов, ненавижу :mad: любителей халявы за счёт других.
вот к примеру один случай из жзни
притащили машину на шнурке, типа не заводится ну я её завёл, была проблема с сигнализацией, мотор стучит а клиент захотел сделать капиталку за счёт сервиса и с пеной у рта доказывает, что у него мотор работал как часы до того как приехал в сервис, я готов был монтажкой его пару раз пригреть, хорошо что не моё это дело с клиентами разговаривать, на это есть мастер и он ему популярно объяснил что к чему
 
Evgen написал(а):
кстати а как проверить регулятор давления топлива - путём проверки давления топлива в системе???
если да то как мона сделать сие устройство, принцип действия я себе представляю, а вот от чего непосредственно манометр взять?
они отличаются на жидкостные и воздужные или им по барабану чо мерить?

Во! А ты его вообще заглуши вынь шланги и заглуши! Без него машина заведется!
 
всё мальчики, приехали!

выхожу вчерась с работы, открываю свою ласточку а она тырк-тырк не делает :( - аккум за день сдох!!! ну толкнули мы её - завелась с полпинка, приехал домой - зарядил аккум, вечером (ближе к ночи) поехал за 5 км. к человечку, пака сидел у него 3 часа аккум благополучно сдох :(.
вывод - ищем коротыш, т.к. генератор выдаёт 13,96 В.(на клеммах аккума)
 
QUOTE (HLOP4IK @ May 12 2005, 04:56 PM)
QUOTE 
и нащитают по самое небалуйся прям как тут!


Обязательно пррочту а пока. Ну во первых на уважающих себя сервисах тебе предлагают ряд услуг, тебе на это выписывается заказ-наряд в котором ты расписываешься и согласен оплатить за остальное ты платить не обязан это тебе скажет даже какой-нибудь троешник 2го юркурса. Дак вот отдаешь машину - ну на регулеровку ХХ или еще чего только чтоб заглушили. И как ты понимаешь из ремзоны ты должен получить авто ну ни как ни хуже чем сдавал. Все это прокатывает практически на 100 пр. Но это самый крайний случай - не красиво. 


вот из-за таких клиентов происходит разное попадалово у нормальных механников и диагностов, ненавижу  любителей халявы за счёт других.

Вот эта молодец. А чо про твою контору пишут не видел? Вот таких ...ля и надо учить и мать их.
А случай описанный реально из жизни, самому с такими интересными клиентами приходилось общаться. Ну вот не знаю чем помочь челу, я ж написал - не красиво, а дальше что победит отсутствие денег (а может оч большое недоверее к станциям ну как у тебя) или совесть. Сам знаешь как помочь помоги а нет улыбайся :D
 
Evgen написал(а):
всё мальчики, приехали!

выхожу вчерась с работы, открываю свою ласточку а она тырк-тырк не делает :( - аккум за день сдох!!! ну толкнули мы её - завелась с полпинка, приехал домой - зарядил аккум, вечером (ближе к ночи) поехал за 5 км. к человечку, пака сидел у него 3 часа аккум благополучно сдох :(.
вывод - ищем коротыш, т.к. генератор выдаёт 13,96 В.(на клеммах аккума)

Дык ты писал что на хол. заводится, а тогда нагрузка то на акку побольше будет. Может конечно и коротыш и то что было, ндааа.
 
Чтобы не создавать новую тему.
У меня такая беда. На холодную заводится с полпинка, а постоит на солнце, или прогретый в теплую погоду (как сейчас) и все амба стартер вообще не крутит, релюха вроде бы (на слух) щелкает. Проверял все котакты, вроде бы все нормально.
Пока выход нашел такой: один конец проводка к фишке втягивающего, а второй к + аккума и заводится как ни вчем не бывало.
Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает что может быть все-таки. Буду искренне благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу