PF не заводица на горячую! на холодную без проблем!

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Всем привет!
Внезапно вылезла такая проблема - машина отказывается заводится на горячую, на холодную заводица с полпинка!
Заводим на холодную и всё работает как часы, расход вроде нормальный, на горячую болт! :( на горячую заводица тока с толкача, причом нормально! при пыпытке завести со стартера ваняет в салоне бензином, под капотом при этом сухо и вокруг машины тожа и не пахнет, при этом она даже не пукает, свечи не заливает - сухие! тока стоит ей остыть - с полпинка заводица!

памажите чем сможите!!!

З.Ы. забыл сказать - после толкача на горячую работает нормально!
 
ну так чо, никто из 19 человек просмотревших тему не может ничо сказать?
 
Начни с ДТОЖ
 
Son написал(а):

и чо должно случица? она ведь с толкача то заводица!!! и када крутиш стартером на горячую ваняет бензом в салоне! ОТКУДА ВОНЬ???
 
и чо должно случица? она ведь с толкача то заводица!!! и када крутиш стартером на горячую ваняет бензом в салоне! ОТКУДА ВОНЬ???

Ну если ваняет значит льет, а свечи сухие да прикольно :)
Попробуй выкрутить свечи и покрутить, если плеваться не будет, посмотри регулятор давления и иже с ним.
 
"На горячую" понятие относительное. Не заводится через 15 сек., 15 мин., при какой температуре двигателя, окружающего воздуха, с чего началось и т.д. ?
 
"На горячую" понятие относительное. Не заводится через 15 сек., 15 мин., при какой температуре двигателя, окружающего воздуха, с чего началось и т.д. ?

ни через 15 сек., ни через 15 минут не заводица :(, температура двигателя рабочая, т.е. около 90 градусов. не заводица до тех пор пока не остынет практически до температуры окружающей среды (+10 градусов) потом с полпинка, а началось ни с того ни с сего - резко не стала заводиться и всё! :blink:

понятно что не из унитаза, да и нет его у меня в тачке :mad:
Ну если ваняет значит льет, а свечи сухие да прикольно

вот в том то весь и гимор! причом под капотом не ваняет, все трубки целые, тока в салоне пачаму то несёт!!!
Попробуй выкрутить свечи и покрутить, если плеваться не будет, посмотри регулятор давления и иже с ним.

пробовал - выкручивал на 2 горшке свечу и кореш мой крутил, а я смотрел, одновременно проверяли искру и наличие бенза в цилиндрах - всё ОК, всё есь! но не заводица, даже не пукает!!! :(
 
Бензин 99% с хомута шланга, который идет к форсункам, а не видишь ты поддтеки бенза патаму как он капает на коллектор и тутже спаряется, а коллкектор рядос с забором печки нах.
Не заводится тут хрен знает... может быть, что угодано. Начни с замены ДОТЖ и попробуй катушку воткнуть от ВАЗА 2108-09. Посмотри че будет. :blum:
 
Evgen написал(а):
Всем привет!
Внезапно вылезла такая проблема - машина отказывается заводится на горячую, на холодную заводица с полпинка!
Заводим на холодную и всё работает как часы, расход вроде нормальный, на горячую болт! :( на горячую заводица тока с толкача, причом нормально! при пыпытке завести со стартера ваняет в салоне бензином, под капотом при этом сухо и вокруг машины тожа и не пахнет, при этом она даже не пукает, свечи не заливает - сухие! тока стоит ей остыть - с полпинка заводица!

памажите чем сможите!!!

З.Ы. забыл сказать - после толкача на горячую работает нормально!

если на горячую заглушить то сразу заводится? если незаводится после того как постоит 10-20 минут то скорее всего проблема в негерметичности закрытия форсунок
 
если на горячую заглушить то сразу заводится? если незаводится после того как постоит 10-20 минут то скорее всего проблема в негерметичности закрытия форсунок

ышо раз повторяю - не завоца ни сразу ни через 10 минут, заводица тока када практически полностью отынет - один поворот ключа и вуаля - затарахтела!!! а форсунки я 3 недели назад чистил на стенде (лично наблюдал) - всё в норме, как новые. После прочистки мафына прямо полетела, её было не узнать, да и щас ваще то не тащица.
Бензин 99% с хомута шланга, который идет к форсункам, а не видишь ты поддтеки бенза патаму как он капает на коллектор и тутже спаряется, а коллкектор рядос с забором печки нах.

тоже думал над этим - 100 пудово нет!!! печка в момент пуска не работает, а ваняет в салоне, интересно а может ванять через лючок бензонасоса в баке???
Не заводится тут хрен знает... может быть, что угодано. Начни с замены ДОТЖ и попробуй катушку воткнуть от ВАЗА 2108-09. Посмотри че будет. 

так можно всю систему зажигания поменять, а искра шмаляет такая хоть прикуривай, правда красноватая немного, но хотя бы пёрнуть она всё равно должна была, а не пердит!
 
Evgen написал(а):
а форсунки я 3 недели назад чистил на стенде (лично наблюдал) - всё в норме, как новые. После прочистки мафына прямо полетела, её было не узнать, да и щас ваще то не тащица.

вот и убил форсунки промывая их на стенде
ИМХО частенько такое бывало.
надеюсь что ДТОЖ всётаки проверен
 
erektrik написал(а):
вот и убил форсунки промывая их на стенде
ИМХО частенько такое бывало.
надеюсь что ДТОЖ всётаки проверен

ну а как их надо было промывать??? Винсом что ли??? я ваще не доверяю тому чего не вижу визуально или не пощупаю руками, ДТОЖ в норме
 
Evgen написал(а):
erektrik написал(а):
вот и убил форсунки промывая их на стенде
ИМХО частенько такое бывало.
надеюсь что ДТОЖ всётаки проверен

ну а как их надо было промывать??? Винсом что ли??? я ваще не доверяю тому чего не вижу визуально или не пощупаю руками, ДТОЖ в норме

да нет, всё нормально
просто часто при промывки старых форсунок смывается тефлоновое напыление с иглы форсунки и форсунка начинает негерметично закрываться - течёт.
 
erektrik написал(а):
да нет, всё нормально
просто часто при промывки старых форсунок смывается тефлоновое напыление с иглы форсунки и форсунка начинает негерметично закрываться - течёт.

ну тада получается что мыть их не только не полезно, а даже вредно!

лана, мы отошли от темы, ккто нить всё таки может высказать взвешенное мнение по поводу моего гимора? форсунки мне кажется не при чом, т.к. перестала заводиться на горячую резко, не могли ведь форсунки резко потечь, да даже еси бы и потекли (резко) то она бы завелась с горем пополам, или свечи бы заливала............. а тут ни тог ни другого!!!
 
Ничего в голову не приходит. В холодный запуск не влияет ЛЗ. Не пробовал горячий двигатель запустить с отключенным ЛЗ.
 
akd написал(а):
Ничего в голову не приходит. В холодный запуск не влияет ЛЗ. Не пробовал горячий двигатель запустить с отключенным ЛЗ.

не, лямбда тут точно не при делах, она и на грячий пуск не влияет, включается примерно через 1 минуту после пуска (доказанный факт на личном опыте), так что этот вариант тоже отпадает
 
У меня последняя мысль. Возможно где-то плохой контакт (склоняюсь больше к массе), стартер немного сажает бортовую сеть или падение напряжения на массовом проводе стартера прикладывается к ЭБУ из-за плохого контакта в разъеме ЭБУ или еще где. В итоге возможна слабая искра.
 
ну тада попробую поковырять провода на выходных тожа нада красоту под капотом навести, а то там пару проводочков на скрутках - даление масла и ДТОЖ на приборку.
 
Если ДТОЖ и расходомер исправны то тестер в руки, ищи обрыв или плохой контакт в их цепах до ЭБУ.
Еще бы неплохо датчик детонации проверить и его цепи до ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу