Встречка или не встречка Сеогдня попал на бабки но не пойму развод или нет

  • Автор темы nick1605
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 14К

Считается ли ситуация описанная в теме встречкой или нет

  • Да

    Голосов: 45 54,9%
  • Нет

    Голосов: 37 45,1%

  • Всего проголосовало
    82
pau62 написал(а):
Вопчем, судя по результатам опороса,
примерно половина народа правила и прочие значимые документы не читает
и не понимает.
А значит разводили, разводят, и будут разводить.
И хренли тут рассуждать о том, какой народ какого правительства достоин.

Как не прискорбно, но я согласен :unknw:
 
abs написал(а):
Дело в том, что согласно ГОСТ знак действует вместе с разметкой, т.е. там, где началась прерывистая линия, должен стоять знак отмены ограничения...
Поэтому, при достаточном упорстве и уверенности в себе, вы федеральному судье докажете, что инспектор был не прав, более того, халатно отнёсся к своим обязанностям.

А какое может быть упорство????
мне вот, дали бумажку для объяснения, когда начала рассказывать особо судья не слушала. Потос собрала документы, мои и ещё одного чувака, и ушла, вернулась уже с постановлением. лишили меня прав на 4 мес. Подумав о том, что в начале июля, я уже получу права, и если боротся, то не факт, что всыйдет по моему, так лучше сейчас отберут, хоть летом уже могу ездить.
 
Дело рассматривала мировой судья, они, по большей части вышли из секретарей суда, помощников и т.п.
К рассмотрению дела надо готовиться, сознавая, что мировой судья поступит так, как описано- "нет оснований не доверять работнику ГИБДД, так как он лицо незаинтересованное"
необходимо собирать и представлять фотграфии места совершения АПН, схемы движения, расположения машины ДПС, выявить противоречия в протоколах, схеме, составленой ГИБДД, вносить ходатайства о приглашении в суд свидетелей, которых не внесли в протокол и т.п.
Далее, если всё пойдёт плохо, обжаловать решение суда в вышестоящем суде...
и так далее и тому подобное ...
Ну а решить дело на месте - всё зависит от конкретной ситуации...
 
УМНАЯ !!! Женщина была, да и лет-то ей,30 навреное, симпатичная, жизнью видать не обижанная. я вообще одна была из женщин в очереди по злостным нарушениям..........
ещё обалделая. что в суде тоже очередь на рассмотрение дела. Всем правонарушителям назначино было на 10.
 
natochka.ru написал(а):
УМНАЯ !!! Женщина была, да и лет-то ей,30 навреное, симпатичная, жизнью видать не обижанная. я вообще одна была из женщин в очереди по злостным нарушениям..........
ещё обалделая. что в суде тоже очередь на рассмотрение дела. Всем правонарушителям назначино было на 10.

Интересно а какие решения вынесли в отношении остальных 9 человек?
 
да не 10 человек, а на 10 часов назначено, человек не знаю сколько было, нотмного, толпа было огромная, еле потом прошла к выходу, 2 /3 был железнодорожный переезд, их отпускали с миром и штрафом в 500 руб. А остальные злосные нарушители, ну я не знаю кому чего там впаяли,т.к. была первой в очереди.
 
Выезд на встречку - новые нюансы. Часть 2



Несколько дней назад мы уже писали о том, что же отныне гаишники будут трактовать под понятием «выезд на полосу встречного движения». И вот заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин в интервью «Российской газете» (официальному органу печати правительства России) дал новые разъяснения по некоторым спорным моментам. Информация эта крайне важна – именно данные разъяснения гаишники будут воспринимать как указания к действию.

Так, водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1). И если вы видите установленный знак «Обгон запрещен», то выезжать на полосу встречного движения нельзя ни в коем случае, даже если на асфальте нарисована прерывистая осевая линия (при этом помните, что действие знака распространяется только до следующего перекрестка). Если же шофер нарушит это правило, то гаишник будет выписывать протокол, а суд лишать прав на срок 4-6 месяцев.

Однозначно прав будут лишать и при обгоне автомобиля на железнодорожных путях или ближе, чем за 100 м до них (ситуация 2).

А вот обгон во время подъема или перед поворотом с ограниченной видимостью вызывает и будет вызывать очень много споров, даже несмотря на разъяснения со стороны господина Кузина (ситуация 3). Что трактовать под расплывчатым понятием «ограниченная видимость»? Непонятно. Но Владимир Кузин еще раз подчеркивает – обгон в этих ситуациях запрещен, даже если на дороге не висит никаких знаков. И суд вправе наказать водителя за обгон в конце подъема или перед резким поворотом лишением прав на срок 4-6 месяцев. В ГИБДД уверены, что такие жесткие нормы оправданы. Уж слишком много страшных аварий происходит именно в таких случаях. Правда, подчеркнем еще раз – гаишник вправе сам решать, ограничена видимость или нет. И здесь, увы, есть поле для его фантазии.

Лишат прав на 4-6 месяцев водителя и в том случае, если он при повороте налево случайно заехал на полосу встречного движения на той улице, на которую он уже повернул (ситуация 4). «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», - именно так сказано в ПДД.

Десять раз стоит подумать в том случае, если водитель решит объехать пробку по полосе для общественного транспорта, который едет навстречу основному потоку машин – этот маневр также однозначно трактуется как лишение прав (ситуация 5). Но если водитель выедет из двора или второстепенной улицы и повернет на полосу для общественного транспорта, то никто за движение по встречной полосе его наказывать не должен – лишь штраф в размере 100 руб.

источник


http://auto.mail.ru/text.html?id=25663&rubric=160






 
nick1605 написал(а):
Выезд на встречку - новые нюансы. Часть 2



Несколько дней назад мы уже писали о том, что же отныне гаишники будут трактовать под понятием «выезд на полосу встречного движения». И вот заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин в интервью «Российской газете» (официальному органу печати правительства России) дал новые разъяснения по некоторым спорным моментам. Информация эта крайне важна – именно данные разъяснения гаишники будут воспринимать как указания к действию.

Так, водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1). И если вы видите установленный знак «Обгон запрещен», то выезжать на полосу встречного движения нельзя ни в коем случае, даже если на асфальте нарисована прерывистая осевая линия (при этом помните, что действие знака распространяется только до следующего перекрестка). Если же шофер нарушит это правило, то гаишник будет выписывать протокол, а суд лишать прав на срок 4-6 месяцев.

Однозначно прав будут лишать и при обгоне автомобиля на железнодорожных путях или ближе, чем за 100 м до них (ситуация 2).

А вот обгон во время подъема или перед поворотом с ограниченной видимостью вызывает и будет вызывать очень много споров, даже несмотря на разъяснения со стороны господина Кузина (ситуация 3). Что трактовать под расплывчатым понятием «ограниченная видимость»? Непонятно. Но Владимир Кузин еще раз подчеркивает – обгон в этих ситуациях запрещен, даже если на дороге не висит никаких знаков. И суд вправе наказать водителя за обгон в конце подъема или перед резким поворотом лишением прав на срок 4-6 месяцев. В ГИБДД уверены, что такие жесткие нормы оправданы. Уж слишком много страшных аварий происходит именно в таких случаях. Правда, подчеркнем еще раз – гаишник вправе сам решать, ограничена видимость или нет. И здесь, увы, есть поле для его фантазии.

Лишат прав на 4-6 месяцев водителя и в том случае, если он при повороте налево случайно заехал на полосу встречного движения на той улице, на которую он уже повернул (ситуация 4). «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», - именно так сказано в ПДД.

Десять раз стоит подумать в том случае, если водитель решит объехать пробку по полосе для общественного транспорта, который едет навстречу основному потоку машин – этот маневр также однозначно трактуется как лишение прав (ситуация 5). Но если водитель выедет из двора или второстепенной улицы и повернет на полосу для общественного транспорта, то никто за движение по встречной полосе его наказывать не должен – лишь штраф в размере 100 руб.

источник


http://auto.mail.ru/text.html?id=25663&rubric=160

Бюрократия процветает, делают все чтобы небыло защиты от гайцов!!!
 
nick1605 написал(а):
Так, водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1).

Товарищ Кузин должен прокомментировать каким пунктом ПДД такой приоритет регламентирован.
Или может кто-то сможет ему помочь.
А вообще в России издавле думают одно, говорят другое, пишут третье, а делают как заблагорассудиться.
Ну где в КоАПе за обгон в неположенном месте предусмотрено лишение прав?
Практически на всех примерах есть та или иная разметка, а на дорогах её или совсем нет или нет потому, что она залита грязью и что тогда?
И всё это говорит главный человек в стране, отвечающий за безопастность дорожного движения. Ужас!!!
 
Vlas написал(а):
Товарищ Кузин должен прокомментировать каким пунктом ПДД такой приоритет регламентирован.
Или может кто-то сможет ему помочь.

Да не будет он ничего комментировать, а комметировать придется нам в суде, и не факт что успешно, Я ни в коей мере не защищаю гайцев, но факт остается фактом, они составляют протокол, а ты как идиот доказываешь что не верблюд - "обидно понимаишь "
 
указание главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Кирьянова N 13/6-120 от 30.06.2008

В указании четко говорится: "При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения". Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает

Извените, данные не проверял (т.е. указ не читал), кому надо - сами покопайтесь.
 
abs написал(а):
Дело рассматривала мировой судья, они, по большей части вышли из секретарей суда, помощников и т.п.
К рассмотрению дела надо готовиться, сознавая, что мировой судья поступит так, как описано- "нет оснований не доверять работнику ГИБДД, так как он лицо незаинтересованное"
необходимо собирать и представлять фотграфии места совершения АПН, схемы движения, расположения машины ДПС, выявить противоречия в протоколах, схеме, составленой ГИБДД, вносить ходатайства о приглашении в суд свидетелей, которых не внесли в протокол и т.п.
  Далее, если всё пойдёт плохо, обжаловать решение суда в вышестоящем суде...
и так далее и тому подобное ...
Ну а решить дело на месте - всё зависит от конкретной ситуации...

человек дело говорит. обычно протоколы составляються с кучей ошибок, на которые мировые судьи не особо то внимание обращают, а если обратится в суд выше,то там требования к документам уже другие, и вполне возможно (статистику найдите в инете, я где то видел) что бональные ошибки вернут вам ваши права )))
 
nick1605 написал(а):
Попал сегодня на одну тысячу Российской валюты, вменяли выезд на полосу встречного движения.
Итак ситуация:
Представим себе достаточно стандартную ситуацию, Двух полосная дорога (трасса) Затяжной спуск метров 600 и подъем значительно длиннее, в начале спуска стоит знак "обгон запрещен" который дублируется одинарной сплошной линеей, в самой седловине сплошная линия заменяется прерывестой, которая тянется метров 600, знака конец зоны обгона не могу сказать что нет (я его не видел) считаем что нет иначе врядли они там стояли бы, знаков перекрестка и перекрестков как таковых отменяющих действие знака не было, метров за 100 до окончания подъемаразметка нова становится -одинарная сплошная которую так же дублирует знак "обгон запрещен" ну и на горке они "Г" ну как говорит Трахтенберг это не то что Вы подумали, вобщем гаишники, Обгон я совершил на подъеме в зоне отличной видимости через прерывистую линию, не буду сильно оправдываться, иначе опрос будет не обективным. Ну а дальше все просто "Вы выехали на полосу встречного движения в зоне действия знака который является приоритетным по отношению к разметке, за что вам светит 4-6 месяцев лишения ", на предложение в 300 р даже не среагировал, а за 1000 р "Г" (здесь вы все правильно поняли) даже спасибо сказал, У кого какие мысли если мыслей нет то хоть поучавствуйте в опросе.

Развели. Если знак и разметка противоречат друг другу, ИДПС должен пользоваться тем, что менее отягощает водителя. Коментарии министра или кто он там по гибдд)
 
Блииин. Во я баянщег. Не заметил когда тема последний раз посещалась. А почему то вверху.
 
Голосование поднимает тему. :)
 
Назад
Сверху Снизу