я 3-х позиционный блок проверял след.способом: отсоединил все трубки, нажал на шток (с охрененным усилием, с помощью подходящего инструмента) заглушил места выхода (пальцами). Далее смотрел через сколько он вылезет.
Кстати он ремонтнопригодный: я лет пять назад его отремонтировал след.способом: развальцевал полностью корпус, нашел подходящую резину (от бензонасоса какогото ГАЗика), собрал обратно (завальцевал и загерметизировал с помощью маслобезностойкого герметика). До сих пор сохраняет герметичность.
Внизу карба стоит тоже какая то вакуумная приблуда (пластмассовая), которая открывает заслонку - в качестве мембраны применил капроновую ткань с пропиткой (из за большого хода штока подходящую резину найти не удалось). Такие ткани используются при пошиве палаток и т.д. Только предварительно проверял (стойкость покрытия) образцы вымачивая в бензине несколько суток.