Карбюратор 2е2 Результаты после замены ремкомплекта

to Dropp
получим работающий карб за искличением двух минусов: 1-й. Отсутствие экономии на подкате ( примерно 5%

Скажи пож. когда на подкате 3х.пп. полностью должен утапливаться?
Как проверить?
 
Не-не разбирать не надо, но у меня по быстрому не получиться - буду из двух один собирать. Да еще прикол, вчера в магазине на Большой Посадской увидел еще один ремкомплект за 860р. но с еще большим количеством деталек, чем все те о которых здесь писалось. Назвали его ремкомплект для двухкамерных карбюраторов Pierburg.
 
У меня 3-х пб. со своим торчащим штырьком является исключительно подставкой для ДЗ. Когда термопривод полностью выдвинулся, ДЗ падает на штырек 3-х пб. и получается ХХ. Там только винтик покрутить надо. 3-х пб. полностью отключен, ваккумная груша снята за ненадобностью, односторонний клапан снят. На карбе сзади висят пара заглушек и от Pull down`а идет только одна трубочка вниз карба, а вторая заглушена. При таком раскладе пару лет ездил по трассе с расходом 6.8 литров на 100. По городу поболее.
 
Да-а и еще мне один мастер сказал, что 3-х пб. расчитаны примерно на 12 лет работы. Если работает дольше, то значит везет. Единственным достойным способом его проверить - использовать ваккумный насос.
 
я 3-х позиционный блок проверял след.способом: отсоединил все трубки, нажал на шток (с охрененным усилием, с помощью подходящего инструмента) заглушил места выхода (пальцами). Далее смотрел через сколько он вылезет.
Кстати он ремонтнопригодный: я лет пять назад его отремонтировал след.способом: развальцевал полностью корпус, нашел подходящую резину (от бензонасоса какогото ГАЗика), собрал обратно (завальцевал и загерметизировал с помощью маслобезностойкого герметика). До сих пор сохраняет герметичность.
Внизу карба стоит тоже какая то вакуумная приблуда (пластмассовая), которая открывает заслонку - в качестве мембраны применил капроновую ткань с пропиткой (из за большого хода штока подходящую резину найти не удалось). Такие ткани используются при пошиве палаток и т.д. Только предварительно проверял (стойкость покрытия) образцы вымачивая в бензине несколько суток.
 
ОК! Как ремонтировать 3х пб. попробую. Правда когда-то один я уже разобрал, но не хватило ума его отремонтировать. Дыра в мембране была с копеечную монету.
 
Ddropp написал(а):
Да еще очень надеюсь, что после перебора карба меня с легкостью не будут делать на светофоре ВАЗы 1.5л. Хотя у меня 1.8.

При правильно отрегулированном карбе мне на светофорах сдаются, правда, не без борьбы, 16-ти клапанные десятки. А у меня 1,6!
Так что вперёд и с песней!
 
Назад
Сверху Снизу