Линзованная оптика на Pasat B3 варианты?

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 18К
а что плохого в том что стекло пластиковое?

+1
и еще не разу не видел чтобы они бились камнями с дороги или лопались от перегрева.
 
Synx написал(а):
а ты можешь доказать обратное? это все равно что сравнить к примеру оптику инпро для Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 или для ауди а3 и бмв в 39-м кузове - совершенно некорректное сравнение. инпро кстати очень тесно связана с хеллой и зачастую в коробках с надписью инпро лежит хелла. не удивлюсь если компоненты их фар тоже от хеллы. и это единственная немецкая контора которая производит свою оптику на заводах в германии.

По-моему, если Ин.Про такая классная контора, как ты описываешь, то ее качество для всех будет одинаковым.

и это единственная немецкая контора которая производит свою оптику на заводах в германии.

Я, честно говоря, списывал такое качество моих фар на китайскую сборку. Но если они все делаются в Журмани - тогда простите, но качества у них нет!
 
Что-то, похоже, Хелла сняла с производства оптику для Б3, нигде в наличии нет, под заказ тож не хотят, в одной конторе пообещали аж к 20-му апрелю... :(
 
у меня стояли и круглая черная хелла и инпро с ксеноном щас стоит..у меня были и те и те фары..был выбор какие оставить-оставил инпро....

а что говорить про светодиодики по краям..габариты...летом ваще мазово..люди даже фоткают..жаль один перегорел..+ смотрятся они современн..а хелла все таки старо выглядит
 
quantum написал(а):
+1
и еще не разу не видел чтобы они бились камнями с дороги или лопались от перегрева.

минус только в том, что раз в два месяца их полировать приходится, иначе от света не остается пучка... пескоструит их здорово на наших дорогах...
 
FF_Group написал(а):
минус только в том, что раз в два месяца их полировать приходится, иначе от света не остается пучка... пескоструит их здорово на наших дорогах...

Хрень какая-то!
Два года машине с поликарбонатом на фарах и есть только рисочки небольшие, и то видимо от того, что иногда тру фары тряпкой ли бумагой.(может все дело в том, что это именно поликарбонат, а не оргстело? :rolleyes: )
 
Cherry Fox написал(а):
Хрень какая-то!
Два года машине с поликарбонатом на фарах и есть только рисочки небольшие, и то видимо от того, что иногда тру фары тряпкой ли бумагой.(может все дело в том, что это именно поликарбонат, а не оргстело? :rolleyes: )

хз, но с инпро такие проблемы...
 
quantum написал(а):
выскажусь как бывший владелец "черноглазой" Хеллы и нынешний владелец ИнПро-шных фар. конечно Хелла есть Хелла, правда на Хелле ездил с галогеном-свет зачетный и ближний и дальний, причем дальний так сказать "прожекторный" пучок..

теперь разговор о цене-Хелла б/у порядка 10 тыс в хорошем состоянии, новая не меньше 13тыс, ИнПро порядка 8тыс, если бы не напряг с деньгами-я бы конечно вновь взял Хеллу.

первре хорошее мнение о них, все только жалуются, даже с ксеноном..

правда хорошо светят?!
:rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
По-моему, если Ин.Про такая классная контора, как ты описываешь, то ее качество для всех будет одинаковым.


Я, честно говоря, списывал такое качество моих фар на китайскую сборку. Но если они все делаются в Журмани - тогда простите, но качества у них нет!

в оригинальности инпро уверен на 100%?
я не собираюсь продолжать спор далее потому как он абсолютно ни к чему не приведет. мы можем с пеной у рта доказывать качество тех или иных фар, но результат будет один - ни я ни ты свое мнение не поменяем.
 
Synx
Как-то не воспринимаются аргументы про поддельную оптику для старого пассата Б3, причём, от вас это слышно в тех ситуациях, когда других доводов нет, помните про "поддельную" оптику Hella в Экзисте? Я навёл детальные справки, там оригинал предлагают, так что вам надо или торговать дешевле дорогого магазина или искать новые аргументы, которые не так легко будет опровергнуть. И что, по вашему, ИнПро для Б3 тоже подделывают? Серьёзно? И кто (очень интересно, хоть уровень затрат представляете?) стал бы размещать производственный заказ в Китае на производство оптики для 20-и летних машин, когда вариантов по более простому сбыту для широкого круга современных машин вагон и много тележек???
 
metatron написал(а):
Synx
Как-то не воспринимаются аргументы про поддельную оптику для старого пассата Б3, причём, от вас это слышно в тех ситуациях, когда других доводов нет, помните про "поддельную" оптику Hella в Экзисте? Я навёл детальные справки, там оригинал предлагают, так что вам надо или торговать дешевле дорогого магазина или искать новые аргументы, которые не так легко будет опровергнуть. И что, по вашему, ИнПро для Б3 тоже подделывают? Серьёзно? И кто (очень интересно, хоть уровень затрат представляете?) стал бы размещать производственный заказ в Китае на производство оптики для 20-и летних машин, когда вариантов по более простому сбыту для широкого круга современных машин вагон и много тележек???

дружище, я тебе сейчас приведу аргумент который сложно будет опровергнуть. аргумент касающийся хеллы. съезди например в магазин Планета Железяка - там на полках стоят фары Хелла Люминатор, которые стоят не меньше 300 долларов за штуку. Знаешь по какой цене они там стоят? 3000 рублей. Только вот достаточно присмотреться повнимательней к самой фаре и все сразу становится ясно.
Я не собираюсь оправдываться ни перед тобой ни перед кем либо, кто не знает реальных цен закупки хеллы в Германии, потому что приводить какие-либо доводы просто бесполезно. Может ты мне расскажешь тогда почему Хелла в Германии стоит дороже чем в России при том что штаб-квартира Хеллы находится именно в Гермнии? Забавная ситуация, не правда ли? А, и еще, может ты меня еще носом ткнешь где я написал что в экзисте "поддельная" хелла?

вам надо или торговать дешевле дорогого магазина или искать новые аргументы, которые не так легко будет опровергнуть

вот с этой фразой поаккуратней. Хелла на Фольксваген Пассат Б3 - это единственная позиция на которую у меня цена выше чем в том же Экзисте, так что аккуратней на поворотах. Ты кстати знаешь средний процент накрутки Экзиста? Если нет, то как ты можешь утверждать что экзист дорогой магазин?

И что, по вашему, ИнПро для Б3 тоже подделывают? Серьёзно? И кто (очень интересно, хоть уровень затрат представляете?) стал бы размещать производственный заказ в Китае на производство оптики для 20-и летних машин, когда вариантов по более простому сбыту для широкого круга современных машин вагон и много тележек???

прикольно с тобой спорить. еще раз - ткни меня носом в то место где я написал что "Инпро подделывают", "Инпро на Фольксваген Пассат Б3 подделывают", "Инпро подделывают в Китае". Ты что думаешь только инпро делает фары какого-то эксклюзивного дизайна? Я тебе могу привести кучу примеров когда одна и та же по виду оптика продается под разными брендами и за разные деньги. Что касается 20-тилетних ведер - ты судишь о них только по ситуации в России, где как правило лишь одна машина в семье, но ты не берешь в расчет европейский и самое главное американский рынок, где такие машины покупают именно для тюнинга и на выходе(после тюнинга) их стоимость как правило превышает стоимость немного подержанного современного автомобиля. И ты мне после этого скажешь что невыгодно подделывать оптику и другие запчасти на 20-тилетние ведра? :LOL:
 
Synx написал(а):
Что касается 20-тилетних ведер - ты судишь о них только по ситуации в России, где как правило лишь одна машина в семье, но ты не берешь в расчет европейский и самое главное американский рынок, где такие машины покупают именно для тюнинга и на выходе(после тюнинга) их стоимость как правило превышает стоимость немного подержанного современного автомобиля. И ты мне после этого скажешь что невыгодно подделывать оптику и другие запчасти на 20-тилетние ведра?  :LOL:

Очень правельно сказано.

А относительно Hella, как раз вчера смотрел оптику на "20-летнее" ведро МК2 в Американских интернет-магазинах. Тонированные и прочие навроченные фары стоят не дешего. Ну а Hella стоит не то что не очень дешего, а просто очень дорого. Комплект фар Hella в МК2 - 300$, такая жк ситуация со стоковыми пративотуманками Hella в бампер - около 300$.

:o
 
2 metatron дабы не быть голословным, привожу скрин с сайта поставщика с пояснениями.


hellager.jpg


к цене со скидкой прибавляем 10%(процент поставщика) и стоимость доставки(а весят они килограмм 8) и растаможки. Входная цена в Москве получается 11144 рубля. Тебе я объявил цену 12500. Ты считаешь что 13% накрутка это очень много? Так что прежде чем обвинять меня в барыжничестве и высоких ценах, постарайся разобраться в ситуации.
 
ExaByte написал(а):
Очень правельно сказано.

А относительно Hella, как раз вчера смотрел оптику на "20-летнее" ведро МК2 в Американских интернет-магазинах. Тонированные и прочие навроченные фары стоят не дешего. Ну а Hella стоит не то что не очень дешего, а просто очень дорого. Комплект фар Hella в МК2 - 300$, такая жк ситуация со стоковыми пративотуманками Hella в бампер - около 300$.

:o

+1 Было у меня желание поставить противотуманки Хелла в бампер. Желание отпало когда увидел цены. Что-то около300 уе
 
Synx
Не буду спорить, вполне могу глубоко заблуждаться, я ж человек. :) И вобще, если завтра мне нигде Hella не пообещают, то буду у вас клянчить что-нибудь с линзами на мой Б3. Peace. :drinks:
 
metatron написал(а):
Synx
Не буду спорить, вполне могу глубоко заблуждаться, я ж человек. :) И вобще, если завтра мне нигде Hella не пообещают, то буду у вас клянчить что-нибудь с линзами на мой Б3. Peace. :drinks:

ок, пису пис :good:
 
В общем, после долгих поисков и узнаваний, остановил свой выбор на In-Pro, которую и заказал у Synx. С Hella проблема - снята с производства, мне это заявили во многих местах(Hella-shop, к примеру), где пытался заказать. Да и внешне In-Pro привлекательнее, вид машинки сильно преображают. :)
 
Ин.про: с обычными лампочками ни х на не видно, поставил ксенон на ближний, дальний не включаю, светит супер

 
Прошло 6 лет..........некрофилией страдаем или наслаждамся? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу