Линзованная оптика на Pasat B3 варианты?

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 18К
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
Порыл тырнэт и обнаружил то, что почти нет нормальной линзованной оптики на Бе-3, а то, что есть - стОит как на феррари... Кто-нибудь просвещался на эту тему? Может появилось что-то не такое дорогое как у Hella и In.Pro? А то очень хенон хочется, но ставить его в деповские фары - злить всех встречников... :( Б.у. искал, ничего не предлагают, жадины. :(
 
metatron написал(а):
Порыл тырнэт и обнаружил то, что почти нет нормальной линзованной оптики на Бе-3, а то, что есть - стОит как на феррари... Кто-нибудь просвещался на эту тему? Может появилось что-то не такое дорогое как у Hella и In.Pro? А то очень хенон хочется, но ставить его в деповские фары - злить всех встречников... :( Б.у. искал, ничего не предлагают, жадины. :(

10 000 р. цена вопроса!
Бери Хеллу штатную и не парься! :)
 
10 000 р. цена вопроса!
Бери Хеллу штатную и не парься! 

Хелла вроде дешевле 10000руб стоит, можно за 6500 взять, но очень уж понравились InPro, которые со светодиодными габаритами и с поворотниками в одном корпусе...
 
к сожалению на Фольксваген Пассат выбор не особо велик - либо Хелла, либо Инпро. Других вариантов я пока не встречал
 
А есть варианты укрепления стекла на InPro-шных фарах? А то стрёмно камень поймать в такие дорогие штуки...
 
metatron написал(а):
А есть варианты укрепления стекла на InPro-шных фарах? А то стрёмно камень поймать в такие дорогие штуки...

Бронировать.
 
Сейчас общался с другом, который в прошлом владел 2-мя B3, он высказался насчёт штатной оптики в том ключе, что для нормальной работы ксенона там достаточно заменить отражатели. Уточнить не было времени, поэтому вопрошаю - какие отражатели можно поставить взамен штатных для нормальной работы биксенона?
 
metatron написал(а):
Сейчас общался с другом, который в прошлом владел 2-мя B3, он высказался насчёт штатной оптики в том ключе, что для нормальной работы ксенона там достаточно заменить отражатели. Уточнить не было времени, поэтому вопрошаю - какие отражатели можно поставить взамен штатных для нормальной работы биксенона?

Бери новую Хеллу! :good:
 
Nikki-Passat
Если речь о Hella с линзами, то наверно больше склонюсь в сторону InPro, но сначала всё-же окончательно хочу прояснить вопрос и со штатными фарами. :)
 
metatron написал(а):
Nikki-Passat
Если речь о Hella с линзами, то наверно больше склонюсь в сторону InPro, но сначала всё-же окончательно хочу прояснить вопрос и со штатными фарами. :)

Свет у Хеллы будет лучше.
 
D.Lus написал(а):
Свет у Хеллы будет лучше.

+1 проверено :good:
+ еще в том, что в случае чего меняется в отдельности блок дальнего света, блок ближнего света, поворотник и отдельно рамка крепления фары. то есть они полностью разборные. а in pro только фара в сборе!, да еще найдешь ли одну фару?
 
Hella однозначно лучше!!!!!!
 
Ну, после таких отзывов, буду покупать Hella. Теперь 2 вопроса - где взять подешевле и какие лампы ксенона в эту оптику брать, а то ни фига не разбираюсь в цоколях, ещё ни разу у себя не менял...
 
kirushkin написал(а):
+1 проверено :good:
+ еще в том, что в случае чего меняется в отдельности блок дальнего света, блок ближнего света, поворотник и отдельно рамка крепления фары. то есть они полностью разборные. а in pro только фара в сборе!, да еще найдешь ли одну фару?

и еще +1
брать лучше у официальных дилеров продукции Хелла
Сам брал на ксенон.ру, там и цены хорошие, и лампы посоветуют
 
Для Б3 поойдет и DEPO ~ 900 руб за новую фару без проблем.
Вариант для пытливых умов.
Изготовление и установка модулей HELLA. Но там есть один момент - изготовление маски для фар. Но в итоге и светить будут и выглядет зачетно.
 
выскажусь как бывший владелец "черноглазой" Хеллы и нынешний владелец ИнПро-шных фар. конечно Хелла есть Хелла, правда на Хелле ездил с галогеном-свет зачетный и ближний и дальний, причем дальний так сказать "прожекторный" пучок, а у ИнПро более рассеянный и у Инпро пришлось немного поколхозить с дальним-приподнять немного лампы. на ближнем сейчас стоит 6000 ксенон-я доволен, освещаемость зачотная, дальний добавляет немного-в основном поверху.

теперь разговор о цене-Хелла б/у порядка 10 тыс в хорошем состоянии, новая не меньше 13тыс, ИнПро порядка 8тыс, если бы не напряг с деньгами-я бы конечно вновь взял Хеллу.
 
quantum
У меня как-то наоборот по ценам выходит... Хелла - 8500-9000руб, а ИнПро 10000-11000руб, может не там искал?
 
АХТУНГ!!! Измена! Читаю на экзист/элкатс про фары Hella 1DL 006 383-801- "Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера". Это блин как? При чём тут кондей? Он что, светить мешает? o_O :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу