ШРУСы каких производителей предпочесть? подскажите

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 80К
  • Теги
    шрус
kalina07121976, выбирай...

VAG № 357 498 099 X - VWPassat 2.0 [2E; ADY; AGG] 115 л.с. Бензин 02.1990-08.1996 со стороны колеса; MКПП, AКПП; Начиная с шасси: 31-L-201814; до шасси: 31-N-105278

VAG № 357 498 099 DX - VWPassat 2.0 [2E; ADY; AGG] 115 л.с. Бензин 02.1990-08.1996 со стороны колеса; MКПП, AКПП; Начиная с шасси: 31-N-105279; до шасси: 3A-V-300000

посмотри ТУТ...
 
kalina07121976 написал(а):
А кто подскажит котоложный номер на наружний шруз пасад в3 двитжок 2е???

бери вот это VKJA3006 оптимальный вариант,не пожалееш :good: ШРУСы Б3 все одинаковы
 
присоединюсь к АндрюхА2 - сам себе ставил комплект SKF VKJA 3006, доволен...
к стати VAG № 357 498 099 X отменён с 01.05.2006 года...
:hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
ШРУСы Б3 все одинаковы

Да нет, не все. На ВРШ отличается. Не знаю, правда, чем, но отличается. Номер ваговский ессно другой.

Есть у меня неподтвержденное предположение, что отличаются они только ступичной гайкой, которая идет в комплекте (на ВРШ она двенадцатигранная, все остальные - шестигранные). Может кто подтвердить/опровергнуть?
 
да,ВР6 это вобще отдельная тема....ПГ отдыхает :declare: SKF- оптимальный вариан цена-качество..
 
Развалился подшипник на трипоиде, в магазинах предлагают только в сборе с валом ,а отдельно трипоид не продается и вот из за копеечного подшипника приходится покупать вал в сборе со шрузом
Подскажите какой каталожный номер этой сборки? ..

Vw b4 1994- правый- внутренний -2E- АКПП

На сайте LOBRO трипоид продается отдельно цена 500-800 руб. ...какой номер этого трипоида????..
 
red@vr6 написал(а):
Да нет, не все. На ВРШ отличается. Не знаю, правда, чем, но отличается. Номер ваговский ессно другой.

Есть у меня неподтвержденное предположение, что отличаются они только ступичной гайкой, которая идет в комплекте (на ВРШ она двенадцатигранная, все остальные - шестигранные). Может кто подтвердить/опровергнуть?

Нет, у вр6 другая посадка в ступицу.
 
Доброго дня суток. Будьте добры подскажите кто знает, о совместимости "гранат" на Passat В5. У меня 1.8 бензин, 99 года. Хотел взять б.у на разборке, так мне там говорят что от дизеля 1.9 не подойдет в сборе граната, и что даже не подойдет от бензина 1.8 Турбо. Сильно сомневаюсь в этом, но так как не сталкивался, и машина у меня недавно, решил спросить опытных людей. Заведомо благодарен всем отозвавшимся.
 
В3, 99 года? Это - нонсенс! Тебя обманули!
 
Все проще, просто опечатка, не заметил. Извиняюсь. Конечно В5. Все же жду советов и рекомендаций по теме.
 
Поменял родные пыльники шрусов 89 г.в на Lobro через 4 т.км 1 года появились микротрещины местами сквозные,на старых ненаблюдалось,была трещина у малого хомута на половине диаметра :mad:
 
:hat: Вчера менял наружный шрус на ПАССАТЕ Б3 Вперые в жизни не получилось забить гранату со стопорным кольцом o_O ( режет его и все тут)поставил в итоге без стопора ,вот теперь есть сомнения ,не разберется ли на ходу?(хотя в теории не должен)ниукого небыло такой практики (без стопора)ездить? :drive:
 
wowk написал(а):
:hat: Вчера менял наружный шрус на ПАССАТЕ Б3 Вперые в жизни не получилось забить гранату со стопорным кольцом o_O ( режет его и все тут)поставил в итоге без стопора ,вот теперь есть сомнения ,не разберется ли на ходу?(хотя в теории не должен)ниукого небыло такой практики (без стопора)ездить? :drive:

Опыта, думаю, ни у кого нет... Но теоретически ОЧЕНЬ даже возможно, что и со стопором колесо может вырвать из ШРУСа. Например, при юзе нарываешься на препятствие внутренней боковой частью колеса - и вуаля!
Я так считаю, что жизнь у меня одна и экспериментировать как в "День сурка" ещё успею...
 
Тема широкая,но рассматривается ОДНОБОКО.
Можно взять самый лучший ШРУС и пыльник,но заложить туда дешёвой и не совместимой с материалом пыльника смазкой.А потом пускать сопли пузырём и орать что весь мир -- говно.
Буду менять ШРУСы,заложу Cat Ultra 5Moly
 
vadiki написал(а):
Опыта, думаю, ни у кого нет... Но теоретически ОЧЕНЬ даже возможно, что и со стопором колесо может вырвать из ШРУСа. Например, при юзе нарываешься на препятствие внутренней боковой частью колеса - и вуаля!
Я так считаю, что жизнь у меня одна и экспериментировать как в "День сурка" ещё успею...

Согласен вырвать  шрус при неблагоприятном стечении обстоятельств можно шо угодно и откуда угодно :( Но вобщем нагрузка которуют надо приложить к тому чтобы преодолеть усилие стопора ниочем :confused:  Тоесть тока шоб при установке само не разобралось

Согласен вырвать шрус при неблагоприятном стечении обстоятельств можно шо угодно и откуда угодно :( Но вобщем нагрузка которуют надо приложить к тому чтобы преодолеть усилие стопора ниочем :confused: Тоесть тока шоб при установке само не разобралось :confused:
Ну а по сабжу думаю что на новой гранате недостаточной глубины канавка под стопор
Ну и при забивании гранаты на вал расклепать вал алюминиевым молотком это просто странно
как то o_O (граната Метели) :( )
 
mav1962 написал(а):
Развалился подшипник на трипоиде, в магазинах предлагают только в сборе с валом ,а отдельно трипоид не продается и вот из за копеечного подшипника приходится покупать вал в сборе со шрузом
Подскажите  какой каталожный номер  этой сборки? ..

Vw b4 1994- правый- внутренний -2E- АКПП

На сайте LOBRO трипоид продается отдельно цена 500-800 руб.  ...какой номер этого трипоида????..

Решили проблему? Столкнулся с подобной....
 
Он уже забыл что была такая машина.Ты опоздал на несколько лет.
 
Назад
Сверху Снизу