ШРУСы каких производителей предпочесть? подскажите

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 80К
  • Теги
    шрус
Блин, не сглазить бы, родные 325 ткм, замена смазки каждые 50-80 ткм, сейчас подыскиваю бу, разобрать, вымыть, почистить, смазать, и на хранение в гараж :)
Если новые то GKN, Loebro, пыльники лучше у оригиналов, так как пыльники GKN не фонтан. Понравились Contitech пыльники рулевой рейки, но на шрус их не нашёл. :( Может и нет вообще, а жаль.
 
хочу скроить... Ruville стоит както подозрительно недорого, а как оно по качеству?
 
Как правило, то что я видел в их упаковке, не вызывало у меня нареканий по качеству содержимого.
 
Кто нибудь ставил ШРУСы NK? Есть ли какие отзывы?
 
Более 2 лет катаюсь с правой наружной гранатой Metelli,менял сам,пока всё нормально.
 
что за шрусы АТТЕХ?
 
Пыльники от GKN Lobro порвались через полгода и 10 т.км. Не знаю, какие покупать. Пока поставил не выброшенные заводские оригинальные, на них за 20 лет появились всего лиши микротрещинки, которых я испугался. Лучше бы не менял изначально.
 
ЖеняБ написал(а):
Пыльники от GKN Lobro порвались через полгода и 10 т.км. Не знаю, какие покупать. Пока поставил не выброшенные заводские оригинальные, на них за 20 лет появились всего лиши микротрещинки, которых я испугался. Лучше бы не менял изначально.

o_O тут что-то не так, либо паленые GKN либо не по размеру(длинне) поставили :unknw: в оригинале они и идут
 
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Хочу попробовать полиуретановые SS20 http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
 
я новичек но могу предложить пыльник шрус наружный от ваз 21213 проверено
 
Заказал два Metelli 15-1009 ШРУС внешний, комплект(два хомута, стопор, гайка и пыльник). Вроде выглядят норм. Но нет смазки :unknw: Проверим на прочность made in italy. :drive:
 
А я бы поставил то что стояло у меня. Но такого теперь не найти.
Поставил SKF VKJA 3004 (Made in Italy)
Поездим - посмотрим.
Кто нибуди сможет сказать сколько лет этому ШРУСу, заменил из-за износа - не щелкали, не гудели, просто помыл и увидел. Оставлю на всяк случай (как вариант экстренная замена на другую сторону).

1645394313548.png


1645394339422.png


1645394368292.png


1645394406855.png


1645394426187.png


1645394454505.png
 
Последнее редактирование модератором:
Надеюсь на ответ спецов по VW/AUDI по поводу года рождения ШРУЗа.
Если предположить что F - это год производства, то ШРУЗ родной с конвейера. У меня машина 1986 г/в, конец года, по VIN (H - 1987).

Вот за это мы и любим VW/AUDI и надеемся, что новые авто этого концерна, так-же прослужат Россиянам, как минимум 25 лет!!!
 
Как специалист по механике скажу:
Этот ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) ещё может послужить, но как аварийный, чтобы докатиться до мастерской, или до места назначения, ведь меняется он в поле на ровном месте...
Судя по характеру износа частей смело можно говорить о коррозионном (не механическом) износе.
Скорее всего, у него давно закончилась смазка и под пыльник попала влага (в небольших количествах), которая и вызвала данный вид износа.
Для продления службы надо БЫЛО периодически (раз в 3 года) полностью менять ему смазку на новую, заодно и с пыльником.
Да, не те пошли сейчас запчасти...
Как антиреклама: НИКОГДА не берите запчасти компании STELLOX. Подозреваю, что переводится как "стальной лох". ШРУС этой фирмы стОит 736 деревянных, пробег 6 месяцев зимы. Заскрежетали так, что побоялся дальше использовать, купил другие. То же и о пружинах - отламываются витки и т.д.
 
Спасибо за замечание про ШРУЗ-ШРУС (отредактировал пост).
Я сам механик и смазку менял раз в 2 года. Последний раз просмотрел, что порвался пыльник и есть вероятность большая, что я с рваным покатался месяца 3-3,5.
Поэтому и решил снять - промыть - посмотреть.
Результат на фото.

Так какого он года выпуска?
 
Выбираю между GLO - GKN - LOBRO. По опыту эксплуатации ВАЗ 2109 (до Пассата была), GLO - 80 тык без нареканий, не знал что такое граната (чехол правда поменял, был порепаный, но не порван)
 
mixail04-1982 написал(а):
Выбираю между GLO - GKN - LOBRO. По опыту эксплуатации ВАЗ 2109 (до Пассата была), GLO - 80 тык без нареканий, не знал что такое граната (чехол правда поменял, был порепаный, но не порван)

GKN - LOBRO - Одно и то же.
 
То, что на коробке loebro написано GKN -- это факт, также в этом можно убедиться, посмотрев каталоги GKN.

А кто-нибудь держал в руках два шруса loebro и spidan? Есть различия по качеству?
loebro 301948 сейчас в экзисте 2100р, spidan 22600 2600р

Ровно год назад менял оба внешних на loebro 301948, причем пыльники ставил оригинал VAG. За год прошел всего 13тык, защелкал сначала левый шрус, потом через 2 недели и правый. Когда доставал из коробки, обратил внимание на какую-то стружку на внешней обойме (плохая обработка). К тому же, первые тысячи две при возвращении руля в 0 из правого положения на низкой скорости раздавался одинарный щелчок.

Сейчас снова голову ломаю, что брать, особенно с учетом того, что кризис-шмизис, и своего гаража нет, раз в неделю не залезешь туда.
 
А кто подскажит котоложный номер на наружний шруз пасад в3 двитжок 2е???
 
Назад
Сверху Снизу