Мне тоже интересно...
Тоже в апреле планирую приобрести 5-дверный Golf 4 или Bora ...бюджет чуть повыше - 350т.р.
Движек 1,4 и больше 2,0л. отметаю сразу.
Среди оставшихся 1,6 1,8 1,8Т 1,8iT 2,0 какой посоветуете, исходя из надежности, ресурса и последствий обрыва ремня ГРМ ?
Недавно покатался на новой Мазде3, а у нее заявлен клиренс 160мм., а она сабака цепляет днищем и защитой все подряд. Там расстояние от дороги до защиты картреа примерно 120мм. Чуть свернул с асфальта сразу цепляешь защитой или пузом, особенно зимой. Просто вилы в сердце... Может диллеры врут про 160мм.???
В связи с этим вопрос к тем, кто увеличивал клиренс Гольфа4... Насколько это эффективно?
Слышал есть 2 способа поднять Гольф: 1 - вкладыши, 2 - замена пружин и аммов на более высокие и жесткие. Хотелось бы услышать тех кто испробовал на себе эти варианты... Может кто что сам предложит по этому поводу.
Спасибо.