покупка VW Golf 4 или ? есть ли альтернатива?

  • Автор темы mafiozi
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

mafiozi

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Авто нет
Привет,нравится эта машина хочу купить в апеле в пределах 300рэ,думаю это будет 99-00 год, 5-ти дверка,как думаете для этой суммы это разумный вариант или что то ещё можно рассматреть?
Какие подводные камни ожидать от гольфа?
Дорог ли в эксплуатации и ремонте?
Легко ли потом её продать?
На что обратить внимание при покупке гольфа?
Всякие логаны и симболы ланосы и т.п не рассматриваю внешний вид не нравится
Стажа нет, ещё как ни странно нравится ТАЗ 12-ый но новый никогда не взял бы т.к. в цене тазик сразу упадет
Ездить буду в основном по городу
Может кто продает Golf4 в нормальном состоянии?
 
Если нравится и есть средства на G4 - покупай - не пожалеешь! :drive:
 
бюджет нормальный, про подводные камни почитай тут ниже - в последнее время тема выбора Фольксваген Гольф 4 оч часто обсуждается!
 
Почитай темы в этом разделе, подобных очень много!!!

А вообще Фольксваген Гольф 4 :good:
 
Мне тоже интересно...
Тоже в апреле планирую приобрести 5-дверный Golf 4 или Bora ...бюджет чуть повыше - 350т.р.
Движек 1,4 и больше 2,0л. отметаю сразу.
Среди оставшихся 1,6 1,8 1,8Т 1,8iT 2,0 какой посоветуете, исходя из надежности, ресурса и последствий обрыва ремня ГРМ ?
Недавно покатался на новой Мазде3, а у нее заявлен клиренс 160мм., а она сабака цепляет днищем и защитой все подряд. Там расстояние от дороги до защиты картреа примерно 120мм. Чуть свернул с асфальта сразу цепляешь защитой или пузом, особенно зимой. Просто вилы в сердце... Может диллеры врут про 160мм.???
В связи с этим вопрос к тем, кто увеличивал клиренс Гольфа4... Насколько это эффективно?
Слышал есть 2 способа поднять Гольф: 1 - вкладыши, 2 - замена пружин и аммов на более высокие и жесткие. Хотелось бы услышать тех кто испробовал на себе эти варианты... Может кто что сам предложит по этому поводу.

Спасибо.
 
Вот объясните мне смысл еще при выборе машины думать о ее подъеме.. может следует смотреть в сторону более высоких авто?
У мя вот под защитой ~12 см .. цепляет тоже все подряд и ничего, живая..
 
MSTRKRFT написал(а):
Вот объясните мне смысл еще при выборе машины думать о ее подъеме.. может следует смотреть в сторону более высоких авто?
У мя вот под защитой ~12 см .. цепляет тоже все подряд и ничего, живая..

Если у тебя было БМВ думаю попав пару раз на замену картера, тебя бы мучал только этот вопрос, остальное отходит на 2 план!!!
 
Мазда 3 прилично ниже гольфа 4!! Потому если у гольфа4 заводской клиренс все будет гуд!!
 
В том то и вопрос... Про Мазду диллеры пишут клиренс 160мм, а про Гольфа - 130мм. Так где же гольф выше... другое дело что у Мазды под двигателем примерно 120мм... а сколько у Гольфа ?
Мне нравится Гольф и Бора... выбираю что-нибудь из них...ну и соответсвенно буду пытаться адаптировать их к нашим дорогам.
А что на счет движков? Интересуют.... номера (типа AKL....) я пока в них не разбираюсь :)
 
Кстати, есть ли отличия американских Бор (они же Джетты) от европейских ? И в чем самые существенные?... если есть конечно.
 
ginsar написал(а):
Кстати, есть ли отличия американских Бор (они же Джетты) от европейских ? И в чем самые существенные?... если есть конечно.

Другие Подушки безопасности, и измененная настройка мотора.
багажник по америк. стандарт номера, спидом. в милях!!!!


А в принципе тоже самое!

На Фольксваген Гольф 4 пластик снизу отрывал ни раз, спойлер на бампере, вообще расходник!!!
 
AlexTDI написал(а):
Другие Подушки безопасности, и измененная настройка мотора.
багажник по америк. стандарт номера, спидом. в милях!!!!


А в принципе тоже самое!

На Фольксваген Гольф 4 пластик снизу отрывал ни раз, спойлер на бампере, вообще расходник!!!

за 25 тысяц по Российиским дорогам ... со спойлером все в порядке))) а вот защиту пару раз "шваркал" :LOL:
 
ребят, вы при когда просите совета, пишите сколько ездить собираетесь, т.е. время/пробег
 
Кстати, есть ли отличия американских Бор (они же Джетты) от европейских ? И в чем самые существенные?.


Принципиальных различий нет. У америкосов наворотов поболе будет(напр. у меня 10 ПБ) и интерьер пасимпатичней.
 
Сейчас езжу на ТАЗ21102... Собираюсь пересесть на VW... Пробег в год примерно 15-17т.р. Живу в небольшом городе Нижегородской области. У нас дороги чистят только центральные, так что зимой во дворах накатываются реально глубокие колеи... Мазде3 постоянно цепляет защитой и днищем... К тому же летом частенько выезжаю на природу, но не на рыбалку по болотам, а так не далеко в лесок или на озеро...
Так перед покупкой VW хочу продумать возможные затраты и неприятности, которые может принести НИЗКАЯ ПОСАДКА АВТО и ДВИГАТЕЛИ (особенно на предмет обрыва ремня ГРМ)
 
меняй ремень с роликами сразу и не парься насчет грм
иначе будет очень грустно

насчет просвета, ясен пень что Фольксваген Гольф 4 не джип
но ниче, я езжу, поднимать не собираюсь, задеваю конечно иногда
спойлер уже два раза поменял, в этом смысле очень удобно (не весь бампер менять)
ну епнешь ты себе поддон, хрен с ним, паставишь новый
 
blin написал(а):
меняй ремень с роликами сразу и не парься насчет грм
иначе будет очень грустно

насчет просвета, ясен пень что Фольксваген Гольф 4 не джип
но ниче, я езжу, поднимать не собираюсь, задеваю конечно иногда
спойлер уже два раза поменял, в этом смысле очень удобно (не весь бампер менять)
ну епнешь ты себе поддон, хрен с ним, паставишь новый

его цена видимо космос, алюминий и с датчиками!!
 
Я и не жду возможностей джипа от Гольфа... но хотя бы во двор заехать то надо... :)
 
обратите вниммание на то что клиренс гольф-4 с двигателем 1.6 и 1.4 отличается. 1.4 ниже.
у боры самой по себе морда ниже чем у гольфа, лечится срезанием полвитка с задней пружины и машинка выравнивается, мордашка поднимается.


С уважением,
 
ginsar написал(а):
Я и не жду возможностей джипа от Гольфа... но хотя бы во двор заехать то надо... :)

а во дворе что асфальта нет? o_O
 
Назад
Сверху Снизу