Фольксваген Гольф 3 или приобретение нового авто Golf3 или приобретение нового авто

  • Автор темы cristalman
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
наверное Ваш гольф совсем убит... я на своем давай максималку и не страшно никапельки было B)
 
AlexTDI написал(а):
Цены з\ч оригинала очень высоки, очень дорогое масло, да и работа не из дешевых
Цены соответственно ОД.

Алекс, не в обиду. Я два дня назад отогнал Фокус на ТО 100тыс.км. в Рольф. Насчитали 53000руб.!!! Пришлось отказываться от некоторых работ (типа замена зеркала, так как не греет и т.п.). Но в итоге всё равно получилось больше сорока тыс.. Правда у них замена лампочки габарита стоит 400руб ... Кстати нижнюю юбку бампера на Фокусе я тоже потерял недавно :drive: :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
более чем уверен что сройлер на мерс стоит бы горазддо дороже :oops:

новый бампер на Мерседес, а их поставили 3 шт. 150 евро, оригинал с установкой у ОД!!!!
 
игрек написал(а):
Алекс, не в обиду. Я два дня назад отогнал Фокус на ТО 100тыс.км. в Рольф. Насчитали 53000руб.!!! Пришлось отказываться от некоторых работ (типа замена зеркала, так как не греет и т.п.). Но в итоге всё равно получилось больше сорока тыс.. Правда у них замена лампочки габарита стоит 400руб ... Кстати нижнюю юбку бампера на Фокусе я тоже потерял недавно :drive: :LOL:

Идем далее по списку, я ни разу на Фольксваген Гольф 4 не менял ремень ГРМ, как-то не до этого было, а это еще 500=600 евро как минимум !!!!!!
Обогрев зеркал, все приятели очень удивились, что на моей Ауди он работает, сколько б\у ВаГов они не покупали ни на одном не работал, задние дворники 1\3 машин не пашут, вода назад не идет в более чем 1\2 машин, редко кто заморачивается этим вопросом, на скорость не влияет.

Чехол рычага КПП порвался и истрепался за 100000км в хлам, еще проблема заклинивают передачи, т.к. в дырки вечно что=то попадает.
Пепельница неудобная.
Ручки дверей все порваные, сидения с высокими боковинами проминаются и рвутся, подогревы булок не работают.
И еще на Фольксваген Гольф 4 после аварии трудно восстановить идеальную геометрию, обычно это удается сделать кувалдой выставлением подрамника и точной регулировкой схождения, в В4, Фольксваген Гольф 3 это было гораздо проще сделать!!!!!!
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:


мой гольф с пробегом 85 тыс был ввезен из Японии... ну амморты вроде прежний владелец менял... но все остальное в идеале.... не понимаю как вы эксплуатирвали машину чтоб превратить ее в такое Г :unknw:
 
Чертёнок написал(а):
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:


мой гольф с пробегом 85 тыс был ввезен из Японии... ну амморты вроде прежний владелец менял... но все остальное в идеале.... не понимаю как вы эксплуатирвали машину чтоб превратить ее в такое Г :unknw:

с чего взял, что Ге???? машина была нормальная, я говорю об общем состоянии подобных авто, а вообще расклад таков 3-4 года и 150000=200000км, и машина отходила свое, далее ее смысла эксплуатировать нет, тем более обычно кроме ТО больше ничего не делали, если на скорость не влияет, нет смысла делать, все равно лизинг на 3-4 года!!!!
 
дааа читал...читал...я в шоке!!!! как можно сравнить по обслуге, на новый таз и тогоже гольфа...приведу два примера! свою первую машину гольф2 я взял в 98 году перед кризисом, друг с месяцем разницу взял семерку, по деньгам, мне гольф встал чуть дешевле, из Германии. так спустя 2 года эксплуатации, подсчитав наши расходы, он сам признался что на обслугу машины потратил в 2,5 раза больше меня!!!! так он еще ездил на машине чуть чуть, а я в месяц 3000! а когда просто сел в гольфа...сказал, что он м...к, что взял наш новый тазик! а второй пример, друг хотел купить 4 гольфа, но купил новую 12...раз в месяц стабильно в сервис, то обогреф, то печка, 3!!! раза ездил антифриз вытикал...стойки текут..по гарантии не меняют, типо это легкое запотевание..не переживайте вы же у нас на гарантии....про двигатель вообще молчу, сказали самое главное 20 тыщ наездить..если не стуканет значет хорошо..( другой на 14 новой приехал на то, а там куча народу..запись..ну и плюнул сдуру ...16000 пробега и замена движка за свой счет..то не сделал же, а сам масло поменял!)

так что новая она то новая, но зазоры такие...рука пролезает! гарантийное обслуживание г...но....а там уж каждый сам выбирает, на чем ездить и что покупать...за полтора года езды на Фольксваген Гольф 3 кроме расходников, поменял задние аммортизаторы, шаровые(2 комплекта), колодки передние (3 комплекта),диски тормозные, помпу и накатал порядка 50000км
 
Скажу про качество: задние сайлентблоки переднего рычага отходили около 230 тысяч, т.к. на них клеймо VW и год выпуска 92 :LOL: :LOL: :LOL:
Менялись тока в 2007 году.
У нас (РБ) стоимость обслуживания ТАЗА такая же, если не дороже, чем моего гольфа. Пример - шаровая на VW-7-8 у.е. на таз 10-12 (и их там в 2 раза больше). Причем качество продаваемых запчастей на таз НАМНОГО ниже любых аналогов иномарок.
P/S/ Смею так утверждать т.к. имел "счастье" быть тазоводом.
 
В любом случае новое есть новое, и гарантия!!!!
 
Назад
Сверху Снизу