Фольксваген Гольф 3 или приобретение нового авто Golf3 или приобретение нового авто

  • Автор темы cristalman
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Чертёнок написал(а):
гольфов знаешь скока по москве катается? :oops:


чем 307 практичнее??? что сзади сидеть вообще нельзя если человек выше 180...

307 удобная посадка, обзор 100% сзаместа много, в Фольксваген Гольф 4 назад не залезешь!!!!
 
Нет, он точно с другой планеты :oops:
 
AlexTDI написал(а):
307 удобная посадка, обзор 100% сзаместа много, в Фольксваген Гольф 4 назад не залезешь!!!!

:LOL: обзор 100% ??? да я вообще был в шоке от боковых стоек там :sick:

 
MSTRKRFT написал(а):
Нет, он точно с другой планеты  :oops:

У меня гольф был, это разорение при покупке, обслуге и при продаже!!!!

а вообщем мне нас.....ть на чем ездить, дадут Гольфа буду ездить на нем, тем более если платить не надо будет, Калину так Калину, Пежо, Рено, Мерседес все равно!!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
У меня гольф был, это разорение при покупке, обслуге и при продаже!!!!

а вообщем мне нас.....ть на чем ездить, дадут Гольфа буду ездить на нем, тем более если платить не надо будет, Калину так Калину, Пежо, Рено, Мерседес все равно!!!!!!

может вам просто с машиной не повезло? :unknw:
 
Чертёнок написал(а):
может вам просто с машиной не повезло?  :unknw:

Нет просто я не покупал чермет чтобы с ним е...ся, а купил новье!!!!!
Думаю купив новый Гольф ты взглянешь на фирму VW другими глазами!!!!

Не понял про стойки на 307 что с ними????

А на Гольфе с маленьким правым зеркалом ничерта не видно назад!!!
 
Чертёнок написал(а):
может вам просто с машиной не повезло?  :unknw:

Что назвать не повезло??? Я на ней откатал 100000км, мне ее разбили и все !!!
За время машина не ломалась, а ТО ужастно дорого!!!!!
Цена машины после 2=х лет эксплуатации чуть больше 1\2 около 2\3 цены новой как на остальные Европа-Япония марки. Большой плюс малый расход, минус плохая организация отопления в салоне, но это проблема не только гольфа и Конечно 0 комплектация полнейший бюджет!!!!
 
Чертёнок написал(а):
:LOL:

чем ТО так дорого?

Самое дорогое стоило более 1000 баксов!!!!

На мерседес за эти деньги прошел 3 ТО и почти 100000км, чуешь разницу????
 
AlexTDI написал(а):
Самое дорогое стоило более 1000 баксов!!!!

На мерседес за эти деньги прошел 3 ТО и почти 100000км, чуешь разницу????

чую чую :lol2:

тока не понятно что за ТО такое :unknw:
 
AlexTDI, безусловно новый гольф лучше старого3, но вот цены как бы немного разные.. и у нас на повестке не новый гольф, а новая калина, ланос и логан, которые от Фольксваген Гольф 3 недалеко ушли..

Про ТО конечно посмеялся.. "огласите весь список пжалста"
 
Чертёнок написал(а):
чую чую  :lol2:

тока не понятно что за ТО такое  :unknw:

ТО3 или 4 не помну, масла фильтра +тормозные колодки, пластиковый кожух + спойлер!!!!
Простой пример на половину машин ТО1 стоит 50=70 евро, на Форд 140, на Фолькс 230евро!!!! Ауди 120, То2 380 евро!!!
 
какой кожух и какой спойлер? может вас как Лоха развели? :oops:
 
Чертёнок написал(а):
какой кожух и какой спойлер? может вас как Лоха развели?  :oops:

Сройлер это нижняя часть бампера черная хрень, кожух снизу мотор закрывает, может еще что меняли, суть не в этом

Цены з\ч оригинала очень высоки, очень дорогое масло, да и работа не из дешевых
Цены соответственно ОД.
Цены в шалманах конечно на обслугу гораздо меньше, но здесь гарантия и качество оригинала соответственно 100000км и более без единых поломок и проблем, это все тоже не бесплатно, хотя и Мерседес 100000км без проблем!!!

В силу низкой посадки и не нудачной формы нижняя пластмасса на Фольксваген Гольф 4 это расходник!!!
 
передний спойлер оригинальный стоит насколько я помню около 2 тыс рублей (по штуке за каждую половинку).. да и причем тут ТО ? он как бы не расходник..
ну масло, фильтры.. ну никак не на тыщу баксов.

масло на мерседес дешевле? видимо это какое-то особое масло за 970 баксов..
 
AlexTDI написал(а):
Сройлер это нижняя часть бампера черная хрень, кожух снизу мотор закрывает, может еще что меняли, суть не в этом

Цены з\ч оригинала очень высоки

Ну и причём тут цена за ТО, если мож больше половины вот такие вот "расходники" стоили?
 
более чем уверен что сройлер на мерс стоит бы горазддо дороже :oops:
 
Не знаю, после иномарки, даже подержанной, в ВАЗ или Логан садиться не захочется. Открываешь дверь в салон и сразу запах пластика такой едкий (в новой машине), что голова заболевает моментально. А приборная панель и бюджетная обивочка, а юбка рычага КПП из дешевой клеенки, а тормозная реакция на поворот руля, а вихляние по дороге (это про ВАЗ)... Копите, господа :drive:
 
ENOTKA написал(а):
Не знаю, после иномарки, даже подержанной, в ВАЗ или Логан садиться не захочется. Открываешь дверь в салон и сразу запах пластика такой едкий (в новой машине), что голова заболевает моментально. А приборная панель и бюджетная обивочка, а юбка рычага КПП из дешевой клеенки, а тормозная реакция на поворот руля, а вихляние по дороге (это про ВАЗ)... Копите, господа :drive:

Смотря после какой иномарки, в Дэу Нексия салон и приборная панель на мой взгляд хуже чем в Калине. В Калине просторно и удобно. Запах нового, дешевого можно перебить ароматизаторами. Обивка? - новые чехлы надел и порядок. На счет остально спорить не буду, тест-драйв не делал. Знакомый говорил зато, что по трассе на новой Калине спокойно 160 давал и нормально. А на моем Гольфе 140 от силы выжимаешь, так его так колбасить начинает, что думаешь сейчас двери отлетят, колеса отвинтятся, короче разойдется по швам.
Итог: :rtfm: На новой машине все болячки будешь знать изначально, а с подержанной (если не разбираешься) оберешь много проблем. Ведь всем извесно как делают машину перед продажей. В новую вкладыкаем на допы, в "старую" - на запчасти. Много вложений припокупке новой - да, зато будет полная страховка. Новая хорошая иномарка - это хорошо, но дорого. Копить? Сколько лет? А машина нужна.
 
Назад
Сверху Снизу